Пути, дороги Автомобильный 2025
Персоны
Темы:
- Ложка дегтя. Министр промышленности Антон Алиханов заявил, что в 2025 году производство автотранспорта вырастет, но будут некоторые сложности.
Максим Кадаков: “В самом конце уходящего года мы видим явное замедление продаж. Судя по тенденциям, мы выходим на полтора миллиона автомобилей в год, но следующий год будет сложным, и непонятно, куда все пойдет. Роста на рынке наверное не будет. Значительное количество автомобилей продается в кредит, а с нынешней ключевой ставкой возникает вопрос: кому все это продавать?”
- Какая нам выпала доля: распределение рынка в следующем году.
“Примерно 30% рынка займет АвтоВАЗ, около 60% будет за официальным Китаем, и примерно 10% уйдет на альтернативный ввоз – серый, параллельный, частный”.
- Взятые под крыло.
“У нас есть большая китайская четверка: это Haval, Chery, Geely и недавно примкнувший Changan. Те бренды, которые стыкованы с ними, не уйдут с нашего рынка. Возьмем для примера Soueast, который только-только выходит на российский рынок, его никто толком не знает. Этот бренд находится под зонтиком Chery, и они не уйдут”.
- С нас довольно. Министр экономического развития Максим Решетников заявил, что России хватит двух-трех автомобильных заводов.
“В чем-то он прав. Если эти заводы загрузить по полной программе и воплотить в жизнь мечту о синергии, о комплектующих, которые будут одинаковыми, то себестоимость будет меньше. Все накладные расходы будут разбиты на большее количество автомобилей”.
- “Разговор со звездами”:
Актер Андрей Зибров рассказал, что китайские автомобили отлично подходят для путешествий с семьей, а певец и общественный деятель Денис Майданов поделился своими критериями выбора машины.
Ведущие – Максим Кадаков, главный редактор журнала "За рулем" и Андрей Афанасьев, журналист.