Позиция Милена Авимская. Приобщение к Армии
Персоны
Милена Авимская: “Есть такая модельер, которая шьет платья из очень ярких тканей. Она сшила бальные наряды для жен и матерей военнослужащих, и мы в театре Российской армии устроили дефиле. После бала одна женщина осталась в фойе сидеть на стуле. Администратор подошла к ней, спросила: “Что-то произошло?”. Женщина ответила: “Я хочу здесь посидеть. Я сегодня впервые за год улыбаюсь, потому что год назад похоронила своего сына”.
“Участники нашей детской театральной студии писали письма солдатам. 9-летняя девочка написала: “Дорогой солдат, я хочу, чтобы ты много кушал и спал”.
“Во время спектакля “Знамя Победы” на нашей сцене стоит огромный купол Рейхстага. Это достоверная история о том, как Сталин дал указание маршалам и генералам, когда Василевский, Жуков и Рокоссовский разрабатывали проект водружения знамени над Берлином, нашли место, и дальше под командованием Зинченко группа знаменосцев устремилась к Рейхстагу. В конце то самое знамя оказывается в руках зрителей. Однажды мужчина средних лет ринулся из амфитеатра вниз, добежал до знамени, прикоснулся, выдохнул и спокойно пошел наверх”.
Об артисте Владимире Зельдине, который выходил на сцену в 101 год, первых гастролях ЦТРА в Якутию, воспитании подрастающего поколения и о том, что люди в погонах остаются главными зрителями Театра Российской Армии.
Гость программы: Милена Авимская – директор Центрального театра Российской армии.
Позиция. Все выпуски
- Все аудио
- Позиция