"Прямая линия с Владимиром Путиным" - 2021 23 июня 2021, 20:49 23 июня 2021, 21:49 23 июня 2021, 22:49 23 июня 2021, 23:49 24 июня 2021, 00:49 24 июня 2021, 01:49 24 июня 2021, 02:49 24 июня 2021, 03:49 24 июня 2021, 04:49 24 июня 2021, 05:49 24 июня 2021, 06:49
  • Ольга Армякова

До "Прямой линии с Владимиром Путиным" осталась неделя

  • До "Прямой линии с Владимиром Путиным" осталась неделя
  • Картинка
    До "Прямой линии с Владимиром Путиным" осталась неделя
  • До "Прямой линии с Владимиром Путиным" осталась неделя
В московском кол-центре не смолкают телефоны. И разговор не прерывается ни на минуту. Даже если на смену одному оператору приходит другой. Здесь каждый вопрос – главный.

Ровно неделя остается до "Прямой линии с Владимиром Путиным". В Центре международной торговли начали монтировать оборудование для общения с президентом. В кол-центр уже поступило несколько сотен тысяч обращений.

В московском кол-центре не смолкают телефоны. И разговор не прерывается ни на минуту. Даже если на смену одному оператору приходит другой. Здесь каждый вопрос – главный.

Сотни звонков в минуту. И ни одного абонента в очереди – шесть кол-центров работают по стране.

"В основном обращаются, когда все возможные способы, как решить самостоятельно ситуацию, они уже все сделали. А никто не смог им помочь", – рассказал оператор кол-центра Арсений Гернего.

И тогда звонят и пишут президенту. Чтобы на всю страну рассказать о своей проблеме.

- У меня вопрос о детских садах. Моему ребёнку уже три года, но садик до сих пор не дали.

А это обращение из деревни Бычки, что в Липецкой области. Куда на электричке из Москвы теперь не доехать.

- Я уже писем 20 отправила в аппарат президента, их перенаправляют в администрацию Липецкой области, и приходит отказ, что деревня не нуждается в электропоезде.

Эту станцию все электрички уже несколько лет проезжают без остановки. До ближайшего крупного города от деревни почти 30 километров.

Старики, пенсионеры, дети не могут добраться из Москвы. Приходиться нанимать такси. Это все очень неудобно и дорого.

И каждое обращение проверяют волонтеры. Чтобы, не дожидаясь "Прямой линии", попытаться помочь. Они звонят чиновникам на местах, которые не всегда реагируют адекватно.

"На "Прямую линию" поступило обращение, чтобы отремонтировать крышу, которая течёт в детском саду №235 в городе Новокузнецке. Мы тут же позвонили в департамент образования. Нам, к сожалению, не поверили и не вышли на связь", – рассказала волонтёр Сирин Хамида.

Но ни один вопрос не останется без внимания. В этом и есть смысл "Прямой линии", которая в этом году будет, пожалуй, самой технологичной. Чтобы поговорить с президентом, нужно просто выйти в онлайн. Через сайт или с помощью мобильного приложения. Записать и загрузить видео или позвонить в прямом эфире, который – уже через неделю.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация