Семимильные шаги: Great Wall продаст России роскошный Tank
Китайский автопром развивается семимильными шагами. Кажется, производители из Поднебесной твердо намерены потеснить на мировом рынке своих европейских и азиатских коллег.
Прямо сейчас к выходу на российский рынок готовятся несколько моделей в разных классах. Узнаем о них подробнее.
Специалисты компании Changan работают над своим новым лифтбеком UNI-V. Это уже третья модель стильной линейки, в которой также представлены кроссоверы UNI-Т и UNI-K.
Первое, что бросается в глаза – фирменная безрамочная радиаторная решетка с мозаичным рисунком, а также стильные бамперы и узкие фары. Еще одна "фишка" – выдвижные ручки. Все это – работа итальянского дизайнера Бертрана Баха.
На данный момент у модели только один мотор — это 1,5-литровый турбо мощностью 188 лошадей. Кроссовер линейки UNI появится в России до конца этого года, лифтбек ждем в следующем.
Бренд Geely в этом году проявляет особую активность на российском рынке. Как раз сейчас в нашей стране проходит испытания новинка под кодовым названием KX-11.
Машина построена на платформе Volvo и по размерам близка шведской модели XC60. Привод — передний или полный.
Внутри — метровый экран, который включает экран мультимедиа и приборную панель. В Китае модель доступна с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 и 238 лошадиных сил.
Пока не ясно, какое название модель получит в России, но уже в начале года ее обещают поставить дилерам.
Компания Great Wall буквально недавно представила в Китае свой роскошный внедорожник Tank 500. Нам уже знаком первый представитель этой линейки с индексом 300, теперь же рамник стал еще больше и по габаритам сопоставим с Land Cruiser. Под капотом 3-литровый бензиновый агрегат с двумя турбинами мощностью 354 лошадиные силы. Привод полный, а также есть все необходимые внедорожные помощники, включая блокировку дифференциалов.
Как сообщает производитель, вскоре он планирует начать продажи модели за пределами Китая, причем одним из первых зарубежных рынков станет Россия. Как видим, несмотря на массовый спрос на кроссоверы, бренды продолжают разрабатывать новинки и в других классах, а также уделяют большое внимание дизайну.
Интересно, что китайские производители чаще всего для своих моделей предлагают один, максимум два варианта моторов. Оценит ли это российский потребитель, привыкший к широкой линейке "европейцев", покажет время.