Шинель Законы аэродинамики на службе военной авиации
Некоторое время назад мы уже встречались с нашим нынешним собеседником, - это начальник 1027-го военного представительства Министерства обороны Российской Федерации, аккредитованного при Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Жуковского (ЦАГИ) полковник Игорь Александрович Егоров.
Мы решили вернуться к разговору: ответственная работа военпреда предполагает не только высочайшую профессиональную компетентность, но и умение преодолевать сложности. В чем специфика этих сложностей? Продолжим начатый разговор...
Ведущая - Дарья Кожевникова.
Игорь ЕГОРОВ: Военное представительство при ЦАГИ осуществляет контроль работ, выполняемых в интересах Министерства обороны Российской Федерации по государственным контрактам, задаваемым Минобороны. В ЦАГИ идут научные разработки, начальные стадии становления военных образцов;о профиле работ можно судить по термину "аэрогидродинамические испытания": он означает, что мы занимаемся аэродинамической компоновкой авиационной техники и вооружений. "Гидро" - это вопросы, связанные с морскими делами: корабли и подводные лодки также проходят исследования в нашем институте. А аэродинамика - это полет самолета...
За многие годы мы накопили большой опыт: отечественная аэродинамика считается лучшей в мире. И свидетельством тому - наша военная техника, мастерство наших летчиков: если самолет позволяет делать с собой в воздухе все, что только можно представить, и не сваливаться, скажем, в штопор, это означает, что законы аэродинамики подтверждают совершенство компоновки...
Игорь ЕГОРОВ: После Великой Отечественной войны наступила эпоха реактивной авиации, начало развиваться ракетное вооружение. Институт занимался всем этим, а приемка контролировалась: самолеты - самолетами, но их надо учиться иногда чем-то сбивать...Поэтому история ракетного вооружения также тесно связана с нашим институтом...
Шинель. Все выпуски
- Все аудио
- Шинель