Картинка

Сергей Стиллавин и его друзья Косметика Honey Bunny

4 июля 2016, 09:00

Персоны

С.СТИЛЛАВИН:  Друзья мои, в рубрике «Как заработать миллион»  в нашей студии гостями становятся те люди, которые не просто потребляют, переваривают и вываливают, как заурядный потребитель деньги, питание и алкоголь, но что-то стараются делать, если не собственными руками, то, собственной креативной зоной мозга. Эта зона находится сверху. Кстати, на прошлой неделе к нам уже приходил, помните, мужчина, возрождающий советские спортивные традиции, «Волан», и большое ему спасибо за кеды, притаранил кеды белого цвета, теперь буду в них ходить, как только жара спадет, будет минус пять, буду в кедах ходить. А сегодня к нам в гости пришел мужчина элегантный, в шортах, я даже вспомнил о том, что и сам люблю ходить в шортах, но что-то в этом году как-то не получается. И мужчина пришел не один, а с несколькими бумажными пакетами, в которых достаточно увесистое грузило находится. И это Константин Осинцев. Костя, доброе утро.

К.ОСИНЦЕВ:  Привет.

Р.ВАХИДОВ:  Доброе утро.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, вот тут начинаются вопросы. Молодой человек с небритостью, элегантный и вдруг основатель косметики, да еще и Honey Bunny. Брат, что такое Bunny? Honey это мед. А Bunny?

К.ОСИНЦЕВ:  Это «Медовая зайка».

С.СТИЛЛАВИН:  Брат, название, потому что тебя кто-то так звал?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, ты не угадал.

Р.ВАХИДОВ:  Ты кого-то так называешь?

К.ОСИНЦЕВ:  Возможно.

С.СТИЛЛАВИН:  О-па, пошла интрига. Костя, но не может так мужчина взять и ни с того, ни с сего начать заниматься косметикой. Потому что я открываю, раскрываю свой пакет и первое, что бросается в глаза, это следующее.

Р.ВАХИДОВ:  Крем для рук.

К.ОСИНЦЕВ:  Слава богу, что не для век.

С.СТИЛЛАВИН:  Это у тебя для рук. Крем для тела с витамином «Е». Знаете, я открою даже понюхать, и там кокосовый крем. Слушайте, ну, это вызов. Костя, ну, ты знаешь структуру нашей рубрики, да?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, примерно, да.

С.СТИЛЛАВИН:  Мы всегда начинаем разговоры с твоей жизни до этого успеха, правильно? Сколько тебе лет?

К.ОСИНЦЕВ:  Не знаю, успех ли это. Мне 32. 

С.СТИЛЛАВИН:  32, хорошо выглядишь. Если побриться, будешь еще моложе.

К.ОСИНЦЕВ:  Спасибо, это тоже неплохо.

С.СТИЛЛАВИН:  Брат, от тебя совсем четко. На кого ты учился? Ты москвич?

К.ОСИНЦЕВ:  Да, я москвич.

С.СТИЛЛАВИН:  Редкий случай, когда в рубрике «Как заработать миллион» появляется москвич. Обычно москвичу все и так дано. Хата от бабушки где-нибудь на Фрунзенской, и все, можно больше ничего не делать. Ну, ты где жил в Москве в детстве?

К.ОСИНЦЕВ:  Северный округ. Это Ховрино, Дегунино.

С.СТИЛЛАВИН:  Хуже, поэтому пришлось крутиться.

К.ОСИНЦЕВ:  Да, поэтому пришлось выкручиваться из этой ситуации.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, после школы, что ты стал делать, куда пошел учиться?

К.ОСИНЦЕВ:  Да я даже в школе не доучился, мне надоело.

С.СТИЛЛАВИН:  Смотри, совсем не москвич.

К.ОСИНЦЕВ:  Мне надоело учиться в школе, и я ушел оттуда в колледж, чтобы сэкономить время и потом поступить сразу на третий курс института.

С.СТИЛЛАВИН:  Что за колледж, брат?

К.ОСИНЦЕВ:  Колледж был, Московский колледж книжного бизнеса.

С.СТИЛЛАВИН:  И такой есть?

К.ОСИНЦЕВ:  Да, есть.

С.СТИЛЛАВИН:  Там писателей готовят?

К.ОСИНЦЕВ:  Не знаю, кого там готовят.

С.СТИЛЛАВИН:  Ты был там?

К.ОСИНЦЕВ:  Я  был там, да, я закончил его с «красным дипломом» даже.

С.СТИЛЛАВИН:  Да ладно. А профессия какая?

К.ОСИНЦЕВ:  Профессия, кажется, бухгалтер.

С.СТИЛЛАВИН:  В книжном колледже?

К.ОСИНЦЕВ:  Да. А потом я пошел сразу на третий курс института, это мне дало экономию года, кажется.

С.СТИЛЛАВИН:  Как тебя не забрали в армию?

К.ОСИНЦЕВ:  Вот так вот. И отучился я по специальности финансовый кредит, я финансовый менеджер или что-то такое.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, ты в натуре менеджер финансовый или только на бумажке?

К.ОСИНЦЕВ:  Я в натуре очень люблю считать деньги, и я очень менеджер, так что я работаю по профессии.

С.СТИЛЛАВИН:  Значит, ты годам к 25 доучился.

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, я доучился, не так уже сложно, в 21, наверное, закончил, ну, обычно заканчивают в 20-21 институт.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, кто, как.

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, в 19 у меня уже был свой первый бизнес, поэтому как бы…

С.СТИЛЛАВИН:  Ну-ка, расскажи нам про первый бизнес.

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, собственно, я отучился в этом колледже и пошел сразу учиться в институт, и заодно там начал работать. Я устроился на свою первую, можно сказать, единственную работу, как наемный сотрудник, я работал в издательстве, книжное издательство, и там я «подрезал» книжку про интернет-магазин Amazon, который тогда только появился недавно.

ВЛАДИК:  «Подрезал» в хорошем смысле?

С.СТИЛЛАВИН:  А у тебя была «Брендятина» про Amazon?

Р.ВАХИДОВ:  Конечно.

К.ОСИНЦЕВ:  Я ее взял почитать.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну-ка, давай сравним показания, давай рассказывай, что там было.

К.ОСИНЦЕВ:  Вот, я прочитал книжку про Amazon и, проработав полгода в этой компании, понял, что все, я уже вырос, достиг всех потолков, которые возможно, мне нужно открывать свой бизнес, и я пошел открывать свой Amazon.

С.СТИЛЛАВИН:  В 20 лет?

К.ОСИНЦЕВ:  В 19. Я открыл, ну, там такая тоже эпичная история была, ну, совсем такая смешная.

С.СТИЛЛАВИН:  Давай историю.

К.ОСИНЦЕВ:  Но, тем не менее, я открыл свой первый бизнес, это был книжный магазин, который назывался «Листья». Ну, там была аналогия листы бумаги, как-то хотелось обыграть. Вот это был мой первый бизнес.

С.СТИЛЛАВИН:  Реальный магазин или интернет?

К.ОСИНЦЕВ:  Интернет-магазин. Тогда это было прям вот, у меня реально, я купил компьютер с интернетом за неделю до открытия этого магазина, то есть до этого я в интернет-кафе сидел и так далее. 

С.СТИЛЛАВИН:  Как ты понял, в чем секрет успеха интернет-книжного магазина?

К.ОСИНЦЕВ:  Тогда еще интернета не было нормального, все сидели на модемах, dial-up, дозваниваться нужно было. Ну, мне просто понравилось. То есть, мне действительно нравились книги, почему я пошел в колледж книжного бизнеса, и я вот думал какой-то промежуток времени, что это мое, мне это интересно. И, собственно, поэтому я занялся книгами, не металлопрокатом.

С.СТИЛЛАВИН:  Это давало прибыль? Магазин «Листья»?

К.ОСИНЦЕВ:  Это давало такую среднюю какую-то московскую зарплату по тем временам. Я уже не помню, это был 2005 или 2006 год, ну, это, я не знаю, 600-800 долларов, чего-то такое я тогда зарабатывал. Ну, то есть это давало такую стандартную зарплату. При этом я был, ну, у меня не было начальников, я спал, сколько хотел.

С.СТИЛЛАВИН:  Где ты держал эти книги, или ты был просто перекупщиком, со складов тащил?

К.ОСИНЦЕВ:  Да, я как бы полгода  отработал, понял все схемы, где, как хранится и так далее, то есть у меня образовались какие-то связи.

С.СТИЛЛАВИН:  Опасно вообще людей брать на работу, ребята. Они начинают разбираться в схемах. Надо брать на работу тупых, которые работают, а схему не улавливают.

К.ОСИНЦЕВ:  Верно. То есть я разобрался, как работает книжная торговля и подумал, что я могу ее чуть-чуть хакнуть. Ну, потом мне просто это надоело, и магазин закрылся.

С.СТИЛЛАВИН:  Что люди брали?

К.ОСИНЦЕВ:  В основном, была…

С.СТИЛЛАВИН:  О народе-то нашем, знаешь, принято с трибун высоких говорить, как о самом читающем и бла-бла, и прочее, а, на самом деле, к чему тянется народ почитать, если за деньги? Пикуль?

Р.ВАХИДОВ:  Толстого?

С.СТИЛЛАВИН:  Паустовский? Кто?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, тогда как раз был, середина 2000-х было очень модно современная литература зарубежная.

С.СТИЛЛАВИН:  То, что сегодня уже не называется…

К.ОСИНЦЕВ:  Чак Паланик, Пелевин.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть все то, что сегодня не является литературой, да?

К.ОСИНЦЕВ:  То, что сегодня не является литературой, но как бы градус подстих. То есть тогда это было очень массово, там было много русских авторов, я уж не помню всех, Курицын и так далее. То есть там прямо такая была волна, это было интересно.

С.СТИЛЛАВИН:  Сколько ты на книге на одной наваривал?

К.ОСИНЦЕВ:  Я не помню,  там какие-то проценты. Ну, книга, сколько стоит там.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, книга-то по-разному, бывает и по 500.

К.ОСИНЦЕВ:  30 процентов в среднем наценка была.

С.СТИЛЛАВИН:  Накручивал?

К.ОСИНЦЕВ:  Накручивал. 

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, понятно. Итак, тебе надоело продавать книги и что же ты?

К.ОСИНЦЕВ:  И так случилось, что я после этого открыл еще кучу бизнесов.

С.СТИЛЛАВИН:  Тоже интернет?

К.ОСИНЦЕВ:  Разные. То есть я так посчитал, что за последние 10 лет у меня было, 10-12 лет моя деятельность, я начинал 10-11 бизнесов.

С.СТИЛЛАВИН:  Как трудно начать бизнес, брат? Вот человек обычный, погоди, ты меня пойми. Я тебя понимаю, ты меня пойми. Я вот все время включаю телек, для меня самый блестящий пример это фильм, где эта раздвигала ноги, Шерон Стоун, как называется, «Основной инстинкт», а там писатель был. Ведь весь фильм про писателя, а как он пишет, непонятно.

К.ОСИНЦЕВ:  Правой или левой рукой.

С.СТИЛЛАВИН:  И так же и бизнес, какой-нибудь фильм про бизнес, они все занимаются бизнесом, но зритель так и не понимает, в чем прикол, как им занимаются? Ты будешь первым, кто расскажет, как занимался бизнесами.

К.ОСИНЦЕВ:  Как заниматься бизнесом? 

ВЛАДИК:  Он теперь уже и не уверен, занимался ли он бизнесом.

С.СТИЛЛАВИН:  Да, чем ты занимался? 

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, я очень уверен. Ну, смотри, есть несколько этапов. Сначала ты понимаешь, что что-то в мире не так, чего-то не хватает.

С.СТИЛЛАВИН:  Вот, с чего начинается бизнес. Ты понимаешь, что в мире что-то не так.

ВЛАДИК:  Идея.

К.ОСИНЦЕВ:  Да, есть идея.

С.СТИЛЛАВИН:  Некоторые идут в политические партии, которые понимают, что что-то не так.

К.ОСИНЦЕВ:  Я вот про это вообще ничего не…

С.СТИЛЛАВИН:  Понял, а другие в бизнес, хорошо.

К.ОСИНЦЕВ:  А другие в бизнес. Ты понимаешь, что чего-то не хватает в этой жизни или что-то сделано не так. И вот ты сидишь, думаешь, думаешь, эту идею, и если ты понимаешь, что это не только твоя личная боль, но еще, можно до каких-то других людей достучаться, им это тоже будет полезно, они заплатят эти деньги.

С.СТИЛЛАВИН:  Найти дыру какую-то надо, прореху?

К.ОСИНЦЕВ:  Не реализованная потребность, давай скажем так, не всегда это прореха. Когда-то да, когда-то нет.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, то, что бизнес типа, например, как у Coca-Cola, он заключается в том, что потребность создается при помощи рекламы, правильно?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, да, а потом ты этого сахара напился и тебе снова хочется сахар попить. Там, скорее, физиологическая такая.

С.СТИЛЛАВИН:  Но ты-то должен, как человек без большой корзины с деньгами для раскрутки найти настоящую дыру, правильно, где действительно чего-то не хватает.

К.ОСИНЦЕВ:  Да, это большая проблема. Поэтому у меня и было 10 бизнесов.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, например, просто навскидку, в каких?

К.ОСИНЦЕВ:  Да, конечно. Сразу скажу, что 3 просто умерли, 3 вообще даже не реализовались, и 3 были очень успешными и окупили все.

С.СТИЛЛАВИН:  Вот эти три, что за..?

К.ОСИНЦЕВ:  У меня достаточно давно своя веб-студия, которая до сих пор работает неплохо, я был до прошлого года, точнее, до этого года соучредителем стартапа «Локалс», это аренда квартир в Москве, может быть, слышали. Я недавно продал долю, тоже было…

С.СТИЛЛАВИН:  «Локалс» на Сокол-с.

К.ОСИНЦЕВ:  У нас есть, собственно, с женой магазин Bling-Blings пакет которого стоит, и из которого родилась вот эта косметика Honey Bunny. А до этого я делал, в основном…

С.СТИЛЛАВИН:  Bling-Blings, это как расшифровывается?

К.ОСИНЦЕВ:  Bling-Blings это вообще на просторечье, на сленге американском «блестяшки, побрекушки, украшения».

С.СТИЛЛАВИН:  Чушь.

К.ОСИНЦЕВ:  Чушь полнейшая, бижутерия.

С.СТИЛЛАВИН:  И что же там продается?

К.ОСИНЦЕВ:  Изначально придумала Маша, моя жена этот магазин, и она как раз начала с того…

С.СТИЛЛАВИН:  Так ты еще и женатый?

К.ОСИНЦЕВ:  Я не только женатый, я еще и с детьми.

ВЛАДИК:  Это все законно, Сергей.

С.СТИЛЛАВИН:  Итак, что придумала Маша?

К.ОСИНЦЕВ:  Она придумала вот этот магазин, где продавала как раз украшения – колечки, сережки и так далее. Потом она начала продавать косметику и в течение нескольких лет это превратилось в такой работающий самостоятельный бизнес с маленькими оборотами, но все работало стабильно и росло.

С.СТИЛЛАВИН:  А целевая группа, какая была?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, девочки 18-30.

С.СТИЛЛАВИН:  Почему они должны были пойти вот в этот Bling-Blings, чем просто куда-нибудь в МегаМолл какой-нибудь?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, это сложный ответ. Обычно каждый бренд или каждый человек находит свою аудиторию. Почему так сложилось, почему аудитория срослась с этим брендом, видно, там какие-то свои отношения, тут не всегда можно сказать.

С.СТИЛЛАВИН:  А ты понял, как надо работать с девочкой 18-30?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, я плохо понимаю.

С.СТИЛЛАВИН:  Печально, что, кстати, девочка от 18 до 30 не становится взрослой, она все время девочка, ей все время нужны эти цацки дешевые, да? Тебя пугает это?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, они же дешевые. 

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, и скажи, брат, и что, и вот ты на основе этого магазина цацек решил создать отдельный бренд?

К.ОСИНЦЕВ:  Да, все верно. То есть в 2011 начался этот магазин, он быстро сразу переключился на косметику, потому что как раз, ну, там уже начинаются именно бизнес-вопросы, что торговать украшениями достаточно сложно. Если это драгоценные какие-то камни, металлы, это все нужно сертифицировать и так далее. Поэтому сначала там была бижутерия, а это быстро действительно надоедает. И это сложно, это нужно в ручном режиме все выбрать, отобрать, продать. Поэтому достаточно быстро магазин переключился на косметику, и как раз тоже был такой большой спрос, большой запрос в России, потому что не все бренды были, то есть мы имеем вот эти стандартные международные бренды в России, и ничего другого, в принципе, альтернативы достаточно долго не было. И мы были одни из первых, не самые первые, одни из первых, кто предложили альтернативный ассортимент.

С.СТИЛЛАВИН:  Брат, я сейчас понюхал все 4 большие банки, которые ты нам подарил, вместе с кремом, у меня такое ощущение следующее, вот если эту отдушку любую из этих взять в чистом виде, то я скажу так, то ли в молочный коктейль, то ли в шампунь, пофиг, то ли в торт куда-нибудь пихнуть. То есть они все сладенькие, все прекрасные.

К.ОСИНЦЕВ:  Вот, да, мы специально выбирали сладенькие, приятненькие.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, это что, девчачья тема?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, это унисекс. Покупают, конечно, в основном, девушки, но мужики тоже с радостью моются.

С.СТИЛЛАВИН:  На халяву. Когда у девушки остановится на вечер.

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, как бы я знаю отзывы от своих знакомых или от бойфрендов покупательниц, все…

С.СТИЛЛАВИН:  От бойфрендов.

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, я не знаю, не все же там в каких-то официальных отношениях.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, я понял тебя. 

Р.ВАХИДОВ:  Во-первых, как появился сам бренд Honey Bunny?

К.ОСИНЦЕВ:  Я долго искал название. То есть я сидел и осознанно подбирал название, которое должно было быть благозвучным, хорошо звучать на русском и английском языках. То есть я прямо планомерно сидел, писал варианты, вычеркивал и в итоге остановился на этом. То есть оно как бы хорошо и под целевой продукт ложится, то есть чего-то такое девчачье, хорошее, Honey Bunny хорошо звучит, мелодично, понятно пишется, понятно произносится, то есть бренд хороший, его ни с чем не перепутаешь. 

Р.ВАХИДОВ:  Хорошо, а линейка как продуктовая появилась?

К.ОСИНЦЕВ:  Я здесь представляю половину нашей креативной силы, то есть это семейный бизнес.

С.СТИЛЛАВИН:  Машу не взяли.

К.ОСИНЦЕВ:  Маша сидит с нашим ребенком дома.

С.СТИЛЛАВИН:  Передай ей привет.

К.ОСИНЦЕВ:  Да, всем привет. Ребенок, привет. Поэтому, в основном, рецепты, и что как должно быть, это было, наверное, в основном, на ней. Ну, плюс у нас как бы…

С.СТИЛЛАВИН:  Ты знаешь, что ты будешь в следующей половине часа после новостей разоблачать уловки монстров этого рынка?

К.ОСИНЦЕВ:  Да я с радостью.

С.СТИЛЛАВИН:  Разоблачать, понимаешь, брат. Потому что это же мы доверяем наши головы, правильно, а головы это что?

Р.ВАХИДОВ:  И тела, давайте так, кожу, волосы.

С.СТИЛЛАВИН:  У вас, Рустам, от волос до мозга три миллиметра, и через эти три миллиметра может в человека проникнуть вся вот эта зараза, которая находится в этом парфюме и косметике. Вы помните, что было специальное расследование на дециметровых каналах, которое показало, что вот эти шампуни, которые первыми еще до кончины Советского Союза пошли к нам в страну, они притупляют социальную активность у людей. То есть мажешь в голову и тебе пофиг, понимаешь? Вот обрати внимание, на всех тех, у кого укладка на голове, им пофиг. Только мы с тобой, Владик, держимся. Даже Рустам, посмотри на него.

ВЛАДИК:  Я не мою, мне нечего.

С.СТИЛЛАВИН:  Вот именно, правильно, ты свободен от этого дела. Значит, брат, давай расскажи, вы остановили взгляд на косметике, но ты в начале программы говорил…

Р.ВАХИДОВ:  Смотри, появилась рецептура, а где…

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, ты в начале программы сказал, что задача человека, который развивает бизнес, найти прореху, дыру, потребность. Слушайте, зайдите в любой магазин, в самой распоследней вшивой лавке найдется штук 5, ну, якобы разных шампуней, хотя многие из них делает Procter&Gamble, но, тем не менее, кажется, что все завалено этим всем барахлом. Что ты нашел, нащупал?

К.ОСИНЦЕВ:  Как раз в России есть большой промежуток между вот этим масс-маркетом, как ты говоришь, шампуни, которые продаются в любой лавке за 100 рублей, за 50 можно купить, это не очень понятно, что это за продукт.

С.СТИЛЛАВИН:  Тогда сразу вопрос, сколько стоит вот твоя банка?

К.ОСИНЦЕВ:  600 рублей в среднем стоит.

С.СТИЛЛАВИН:  600 рублей за 250 миллилитров?

Р.ВАХИДОВ:  Для сравнения, сколько стоит в масс-маркете шампунь?

К.ОСИНЦЕВ:  От 100 до 200, я думаю, где-то.

Р.ВАХИДОВ:  В 4 раза дороже стоит твой шампунь.

К.ОСИНЦЕВ:  Да, дайте договорить мне, пожалуйста.

ВЛАДИК:  Там нет химии.

С.СТИЛЛАВИН:  Говори, Москва, разговаривай, Россия.

Р.ВАХИДОВ:  Нет, просто химия вкусно пахнет.

К.ОСИНЦЕВ:  Там есть другой сегмент, есть сегмент хорошей дорогой косметики, которая сейчас в Москве стоит 3 тысячи шампунь стоит, крем стоит 5 тысяч. Вот у нас в магазине как раз продаются американские и европейские бренды хорошие, они стоят столько денег. Это не какие-то там luxury, это не для тех, кто ездит на Bentley.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, это из-за курса?

К.ОСИНЦЕВ:  Из-за курса. 

С.СТИЛЛАВИН:  То есть раньше стоил 2,5, значит. Но все равно 2,5 за крем, за банку, ну, что же, проще с собакой жить.

ВЛАДИК:  Сергею очень не хватает собаки.

С.СТИЛЛАВИН:  Представляешь, сколько денег на нее уходит?

К.ОСИНЦЕВ:  Вот смотри, если ты задал конкретный вопрос, вот тут есть дырка в том, что есть масс-маркет сегмент – шампуни за 100 рублей, есть, условно, luxury сегмент – шампуни от 2 до 2,5 тысяч рублей, а по центру ничего нет.

С.СТИЛЛАВИН:  Правда, ничего? Или ты сейчас нас паришь?

К.ОСИНЦЕВ: Ну, практически ничего. Есть я, а есть Honey Bunny. Но до этого практически ничего не было. И как раз у нас стояла задача сделать на уровне хороших европейских и американских брендов, но по более-менее нормальной цене.

С.СТИЛЛАВИН:  Тогда какие у тебя технические претензии к масс-маркету? Вот именно к составу, к химической формуле, что не так там? Или это все вопрос, знаешь, вот есть, грубо говоря, есть барахло.

Р.ВАХИДОВ:  Просто они льют несколько тонн в сутки.

К.ОСИНЦЕВ:  Там много факторов. 

С.СТИЛЛАВИН:  Ты нам о реальных говори.

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, сейчас скажу реально. То есть претензий особых нет, потому что действительно косметика это такая вещь индивидуальная. Ты можешь помыться хозяйственным мылом, и с тобой будет все нормально.

С.СТИЛЛАВИН:  И прыщами изойдешь.

К.ОСИНЦЕВ:  А вот, кто знает, может быть, не изойдешь. То есть это такая вещь индивидуальная. С масс-маркетом ситуация следующая. Во-первых, они действительно дешевые, потому что они производят, ну, просто какие-то мегатоннами, килотоннами, это уже дешево. Во-вторых, конечно, не самые лучшие компоненты. Ну, по любому это не может быть в шампуне за 100 рублей, даже если…

С.СТИЛЛАВИН:  А что этот компонент не самый дешевый делает? 

ВЛАДИК:  На что он влияет?

С.СТИЛЛАВИН:  На что, вот Владик хочет узнать.

К.ОСИНЦЕВ:  Вот есть у нас конкретные отзывы покупателей, которые приходят и говорят, вот у меня шампуни, ну, вот стандартные все люди покупают, постоянно раздражается голова, там перхоть, или чешется, или еще что-то. У вас вообще написано, что у вас цитрусовый шампунь, наверное, у меня сто процентов будет аллергия или там что-нибудь такое. Мы говорим, ну, нет, чувак, попробуй. И люди в итоге возвращаются с обратной связью, что вообще все классно.

С.СТИЛЛАВИН:  Так, а что заставляет башку испещряться прыщами вот в этой массовой продукции?

К.ОСИНЦЕВ:  Да черт его знает, ну, то есть, как бы есть понятие чистоты и качества химического компонента, тут я уже не специалист, как ты понял, я финансист и вообще, не пойми, кто, тут я не могу компетентно ответить, но однозначно эта разница есть. Ты можешь купить какой-то компонент за 100 рублей, а какой-то за 3 копейки.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, что же, достаточно разговорчивый у нас сегодня мужчина в студии в рубрике «Как заработать миллион»  Константин Осинцев, основатель косметики Honey Bunny. Где-то там, у приемника сидят его ребенок и Машенька, жена, с которой вместе он создал сначала одну из контор, которая рассылала девочкам бирюльки всякие, блестяшки, а потом решил переключиться Костя на косметику, и обнаружил, что по 100 рублей шампунь есть, по 2 тысячи есть, а по 600 нет.

Р.ВАХИДОВ:  Будет по 600, решил главный герой нашего выпуска.

С.СТИЛЛАВИН:  Рустам подготовил целый список вопросов, которые должны уконтропупить нашего говоруна.

Р.ВАХИДОВ:  Например, от наших слушателей: «Слушайте, есть очень приличные японские шампуни в масс-маркете по 700 рублей за литр. Вы лукавите».

С.СТИЛЛАВИН:  Ну-ка, отвечай.

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, однозначно я не могу знать весь рынок, который состоит из сотни позиций.

С.СТИЛЛАВИН:  Ты знаешь японские шампуни?

К.ОСИНЦЕВ:  Я знаю, что в Азии вообще хорошая косметика, в принципе. Ну, то есть мы ограничены форматом и временем, чтобы тут не расписывать каждый бренд отдельно. В целом, ситуация была, в целом, но плюс еще есть такой момент, знаете ли вы какую-нибудь российскую косметику, за которую, как минимум, не стыдно? Ну, вот я не знаю.

Р.ВАХИДОВ:  Тут на твоем месте сидела представительница Южной Кореи, говорят, что очень не стыдно за косметику фабрики «Свобода».

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, я думал, ты другое скажешь название. Вот я не знаю, ну, то есть не приходит на ум. Ну, опять же, тут, конечно, мы мыслим своими категориями, есть разные аудитории, кому-то действительно максимум шампунь нужен за 100 рублей и больше ничего не нужно. Но есть определенный сегмент городских жителей, которые могут себе купить что-то подороже.

С.СТИЛЛАВИН:  А зачем им покупать подороже?

Р.ВАХИДОВ:  Объясни.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, хорошо, есть категория людей, у которых раздражение возникает. Ну, возьми ты не фруктовый шампунь, а какой-нибудь детский. Вот многие, я, например…

Р.ВАХИДОВ:  Или шампунь из дегтя.

С.СТИЛЛАВИН:  Я, например, когда были какие-то, может быть, заморочки, если шампуни не подходили, я брал простой вариант – шампунь для детей. В народе считается, что там меньше всяких…

ВЛАДИК:  Слез больше нет.

Р.ВАХИДОВ:  Химоза. Отличное название для бренда – химоза.

С.СТИЛЛАВИН:  Можно глаза мыть таким шампунем.

К.ОСИНЦЕВ:  В мужской компании очень трудно это обсуждать, потому что я тоже не понимаю ответ на этот вопрос.

С.СТИЛЛАВИН:  Я тоже удивился, когда ты пришел с таким брендом.

Р.ВАХИДОВ:  Поэтому, Серега, стричься практически под ноль теперь.

С.СТИЛЛАВИН:  Чтобы грязи негде было засесть.

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, если вы спросите любую девушку и женщину, они вам обстоятельно на этот вопрос ответят.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, ты же знаешь, сколько в девушке, какая доля в любой девушке относится на самовнушении. Они же сотканы из мнений, представлений. Не по факту, а вот ей кажется, что у нее там волоски как-то… Особенно меня смешит…

Р.ВАХИДОВ:  Волоски, что за волоски? Давайте сделаем акцент, волоски.

С.СТИЛЛАВИН:  Все правильно сказано, волоски. 

Р.ВАХИДОВ:  Волоски, Сергей  Валерьевич.

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, волоски это в другом месте, а на голове волоски. Волоски на ногах.

Р.ВАХИДОВ:  Двоечка вам, Сергей. 

С.СТИЛЛАВИН:  Давай, двоечка, троечка, лучше 3,5 – 4.

Р.ВАХИДОВ:  200 рублей на бочку.

С.СТИЛЛАВИН:  Смотрите, тут история какая, я действительно внимательно смотрю рекламу всякую по телевидению, и женщинам, например, внушают, что от ее прически, как у нее на голове вот эти волосы легли, плюс-минус миллиметр, очень зависит, например, качество свидания с мужиком. Что он обращает внимание на волосы. Я вот честно могу сказать…

Р.ВАХИДОВ:  А на что вы обращаете внимание? На ноги, мы узнали.

С.СТИЛЛАВИН:  Да, и вот там не надо, чтобы были волосы, Рустам. Вот там не надо, чтобы они были. Редкий мужчина взглядом доберется до волос, в последнюю очередь он туда доберется, до волос.

Р.ВАХИДОВ:  А, вы сидите, не поднимая глаз.

С.СТИЛЛАВИН:  Не поднимая, ловлю кайф, не поднимая глаз, да. Так, вот, хорошо, женщины. Брат, давай про составляющую химию. Понятно, что ты заказал, наверное, в каком-то модном…

Р.ВАХИДОВ:  Дизайнерском агентстве.

С.СТИЛЛАВИН:  Да, дизайн-банке, в своем заказал? Сам у себя украл. Скажи, пожалуйста, где ты нашел банки, вот саму тару, как ты нашел тару?

К.ОСИНЦЕВ:  Можно я на секунду прямо вернусь к твоей предыдущей реплике про то, что в рекламе там что-то женщинам внушают, и часто спрашивают, в чем ваше отличие, вашего бренда и так далее, в чем. Мне кажется, вот как раз наша открытость и, можно сказать, честность, хочется сказать, что это наша отличительная черта.

С.СТИЛЛАВИН:  Намазываешь сейчас?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, я уже все намазал с утра. Потому что, если ты сейчас зайдешь на сайт к нам, где расписана вся информация о каждом продукте, она расписана максимально таким пресным, простым языком без каких-то эпитетов и так далее. У нас есть даже диаграмма, что конкретно этот продукт делает, что он 40 процентов он моет, 20 процентов увлажняет и так далее. То есть мы стараемся, мы показываем весь состав.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, состав какой, Disodium …

К.ОСИНЦЕВ:  В чат пишут, что у вас есть в составе ужасные Lauryl Sulfate.

С.СТИЛЛАВИН:  Sodium.

ВЛАДИК:  А что вот это пишут, это что такое?

К.ОСИНЦЕВ:  Есть поверье в народе и вообще есть…

С.СТИЛЛАВИН:  Поверье в вашем народе, еще так скажи.

К.ОСИНЦЕВ:  Есть сейчас большое мощное направление вообще, в целом, в мире, это органическая вот в таких больших кавычках косметика. И там люди верят, что все натуральное или, допустим…

С.СТИЛЛАВИН:  Жожоба.

К.ОСИНЦЕВ:  Это масло, нет, это…

С.СТИЛЛАВИН:  Я только помню из косметики жожоба, больше не помню ничего.

К.ОСИНЦЕВ:  У нас тоже есть масло жожоба, это нормальная штука. Что все натуральное, максимально натуральное, это вот хорошее. Вот все, что добыто, химоза это ужас, плохо.

С.СТИЛЛАВИН:  А вот у Константина Осинцева есть поверье другое. Давай, расскажи, какое у тебя поверье?

К.ОСИНЦЕВ:  Да, а у меня научный подход, мы опираемся, то есть когда мы разрабатывали продукцию, ну, во-первых, мы пришли в специальную лабораторию и заказали эти рецепты.

С.СТИЛЛАВИН:  Погоди, что за лаборатория? Вот примерно, какого уровня люди?

К.ОСИНЦЕВ:  Специальная лаборатория, которая занимается разработкой косметических продуктов.

С.СТИЛЛАВИН:  У нас? В России? То есть российские разработчики?

К.ОСИНЦЕВ:  Российские разработчики.

С.СТИЛЛАВИН:  Они при какой-то фабрике?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, они независимые. Ну, то есть они для разных брендов делают.

С.СТИЛЛАВИН:  А много ли, очередь вам большую пришлось стоять? Много ли людей разрабатывают в России рецептуру?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, прямо мало.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, эти люди, сколько им лет, примерно, в среднем?

К.ОСИНЦЕВ:  Там и молодые, не знаю, от 20 до 40, наверное.

С.СТИЛЛАВИН:  Хорошо, ты им заказал разработку рецептуры, и сказал, сделайте мне повкуснее, как девочкам нравится?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, мы конкретно придумали, что мы хотим, более того, до этого мы еще наняли ученых, настоящих ученых.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, это просто как в рекламе какой-то. Мы, ученые, значит, ученые рекомендуют вот эту зубную пасту.

Р.ВАХИДОВ:  А где вы нашли в нашей стране ученых?

К.ОСИНЦЕВ:  Мы опубликовали вакансию.

С.СТИЛЛАВИН:  Где?

К.ОСИНЦЕВ:  На своем сайте.

С.СТИЛЛАВИН:  На одного ученого?

К.ОСИНЦЕВ:  В итоге мы набрали нескольких ученых, одна девушка была из Израиля, второй чувак у нас Паша, очень классный, он вообще разрабатывает лекарства для рака. То есть мы наняли в качестве консультантов реальных чуваков, которые разбираются во всех этих делах. Вы можете прямо найти вакансию специалиста, который…

С.СТИЛЛАВИН:  До сих пор?

К.ОСИНЦЕВ:  Да, она где-то висит в интернете, который разбирается в клеточных технологиях и так далее. И они нам, просто нас проконсультировали при выборе активных компонентов. То есть, что добавить в наши продукты, чтобы это не было фуфлом каким-то откровенным.

С.СТИЛЛАВИН:  Чтобы волосы не смывались вместе с грязью, ты это имеешь в виду?

К.ОСИНЦЕВ:  Да, то, что безопасно.

С.СТИЛЛАВИН:  Так, ну, так и расскажи нам про химозу, которая оказывается безопасной.

К.ОСИНЦЕВ:  Химоза, основной вот это есть такое понятие, как ПАВ. ПАВ – поверхностно-активное вещество, то есть это, собственно, та штука, которая что-то смывает, то есть любое моющее средство возьмите для рук, для посуды, для чего угодно.

С.СТИЛЛАВИН:  Кстати, твои ученые не установили, что Fairy может мыть голову так же эффективно, как шампунь?

К.ОСИНЦЕВ:  Я думаю, даже оно лучше может мыть голову, до блеска и до скрипа. Но это не совсем то, что тебе нужно.

С.СТИЛЛАВИН:  Так, хорошо, и вот твои ученые выяснили…

К.ОСИНЦЕВ:  Есть разные типы этих ПАВов. Есть ПАВы, которых люди боятся.

С.СТИЛЛАВИН:  Например?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, вот этот как раз один из, вот этот Lauryl Sulfate, его боятся некоторые люди.

С.СТИЛЛАВИН:  У тебя он есть?

К.ОСИНЦЕВ:  Он у нас есть.

ВЛАДИК:  А почему боятся-то?

С.СТИЛЛАВИН:  О, точно, Sodium Lauryl Sulfate, после воды сразу.

К.ОСИНЦЕВ:  Смотрите, есть огромное количество медицинских и клинических исследований, которые говорят, что он абсолютно безвреден.

С.СТИЛЛАВИН:  Это что за ученые?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, вообще по всему миру.

С.СТИЛЛАВИН:  Вы делали эксперимент?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, мы не делали. Смотрите, есть нормальная практика, когда есть база данных научных исследований, ты к ним обращаешься, и там есть вся информация.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, ты же знаешь, до 1950-х годов считалось, что курить полезно, этой пневмонии не будет.

ВЛАДИК:  И комаров отпугивает.

К.ОСИНЦЕВ:  Короче, единственная штука.

С.СТИЛЛАВИН:  И туда, и обратно идет.

Р.ВАХИДОВ:  Откуда в вашей голове эти знания, Сергей?

ВЛАДИК:  Из 60-х.

С.СТИЛЛАВИН:  Дедушка рассказывал, закуривая «Беломорку».

К.ОСИНЦЕВ:  В общем, единственная проблемка с этой штукой, что она сушит кожу, но любой ПАВ, он сушит кожу. Тут вопрос в концентрации.

С.СТИЛЛАВИН:  А зачем он так нужен в этом…

К.ОСИНЦЕВ:  Да ты без него не помоешь, это суть того, что ты хочешь, что угодно помыть, руки, голову, лицо…

С.СТИЛЛАВИН:  Погоди, а в мыле он есть, в обычном?

К.ОСИНЦЕВ:  Да. Ну, там это называется мыло, а это ПАВ, но как бы суть одна и та же.

С.СТИЛЛАВИН:  Тоже вот этот Sodium, как его?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, мыло, он как бы другое, это все равно соли, натриевые соли, без этого ты ничего не помоешь, ни машину, ни лицо, ни посуду.

ВЛАДИК:  Это мыло.

К.ОСИНЦЕВ:  Да, давайте проще скажем, это мыло.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть все остальное можно выкинуть, а вот это нельзя.

К.ОСИНЦЕВ:  Смотрите, но есть мыло, по легенде добытое из кокоса или из чего-то такого.

С.СТИЛЛАВИН:  По легенде.

К.ОСИНЦЕВ:  Да, ну, они так называются.

С.СТИЛЛАВИН:  Называется пемза. 

К.ОСИНЦЕВ:  Всякие глюкозиды и так далее. По сути, это одно и то же. Но люди  верят, что раз это добыто более-менее из растительного сырья.

ВЛАДИК:  Биологически чистое.

К.ОСИНЦЕВ:  Оно типа лучше, чем то, что создано методом химического синтеза.

С.СТИЛЛАВИН:  Какой процент содержания банки занимает этот Sodium?

К.ОСИНЦЕВ:  30 процентов.

С.СТИЛЛАВИН:  А остальное чем набито?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, там концентрат.

С.СТИЛЛАВИН:  Он какой внешний вид имеет?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, такой, как любой гель.

С.СТИЛЛАВИН:  Прозрачная или мутная?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, гель, абсолютно прозрачный гель.

С.СТИЛЛАВИН:  А вот все остальное, у тебя же, смотри, и запах есть, и консистенция.

К.ОСИНЦЕВ:  Посмотри, там же куча всего написано.

ВЛАДИК:  Хватит нюхать и получать удовольствие.

С.СТИЛЛАВИН:  Я получаю удовольствие, правда. Потому что это прикольно, это надо вместо ароматизатора в машине, банку открыл и пусть пахнет.

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, там же куча всего. Ну, смотри, там разные продукты, у тебя есть кондиционер, гель для душа, шампунь.

С.СТИЛЛАВИН:  Скажи мне, брат, вот, например, в гостиницах всем людям выдают эти баночки, кондиционеры и шампуни, и гель для душа. Скажи, реально гель для душа чем-то отличается по составу от шампуня для волос? Вот этот вопрос меня всегда мучает.

Р.ВАХИДОВ:  Пишут люди: «Мойтесь ПАВом, остальное пена».

К.ОСИНЦЕВ:  Если в Европе выдают баночки, то мы их даже иногда с собой привозим, потому что они хорошие. А в России, я думаю, все из одной бутылки льют.

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, ты просто мне объясни, вот у тебя есть гель, а есть шампунь, чем они отличаются?

К.ОСИНЦЕВ:  Во-первых, разная концентрация.

С.СТИЛЛАВИН:  Вот смотри, у тебя шампунь «Витаминный», а гель с витамином В5 и протеином.

К.ОСИНЦЕВ:  Да, конечно. Нет, смотри, ну, грубо говоря, я сейчас постараюсь быстро, на 3 или на 4 части вообще грубо можно разбить состав. Первое, собственно, моющие вещества, там этих ПАВов, их несколько, ну, не буду сейчас углубляться. Потом идут активные компоненты, это как раз, либо витамины, либо витаминные комплексы, либо масла.

С.СТИЛЛАВИН:  Это реальные витамины?

К.ОСИНЦЕВ:  Реальные витамины.

С.СТИЛЛАВИН:  Сколько это надо держать на башке это, чтобы этот витамин успел подействовать?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, шампунь не надо, шампунь это смываемая косметика, ее на башке держать не надо. Кондиционер можешь подержать несколько минут, и прямо волосы все твои немногие, станут очень мягкими.

Р.ВАХИДОВ:  Сергей, вы держите в башке наши имена, вы их забываете каждое утро. 

С.СТИЛЛАВИН:  Сколько надо держать кондиционер на башке?

К.ОСИНЦЕВ:  5 минут подержи и хорошо будет. Можно даже на бороду.

С.СТИЛЛАВИН:  Начни сейчас, я понял. На бороду кондиционер? Так чем отличается гель от шампуня?

К.ОСИНЦЕВ:  Вот ты меня перебиваешь. Во-первых, разной концентрации, во-вторых, разными активными компонентами. То есть гель для душа это более простой продукт по сравнению с шампунем.

С.СТИЛЛАВИН:  Но стоит все равно 600?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, 500 он стоит. 

С.СТИЛЛАВИН:  А, на сто рублей,  более упрощенная версия.

К.ОСИНЦЕВ:  Да, конечно.

С.СТИЛЛАВИН:  Значит, гелем для душа голову мыть дешевле.

К.ОСИНЦЕВ:  Да. Нет, конечно, в принципе, смотри, у меня, я так даже чуть-чуть назад откачусь, могу сказать, что у меня был период в жизни, когда у меня было единственным косметическим средством это мыла кусок. Я мыл им все, голову, тело и так далее.

С.СТИЛЛАВИН:  Вспоминает, но без удовольствия.

К.ОСИНЦЕВ:  Но, правда, было хорошее мыло. Но то есть я тоже не видел смысла в том, чтобы разделять продукты.

С.СТИЛЛАВИН:  Брат, в мыле есть один минус.

К.ОСИНЦЕВ:  Какой?

С.СТИЛЛАВИН:  Оно может упасть.

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, я обычно моюсь один, так что ничего страшного в этом нет.

ВЛАДИК:  У вас, что, была пара случаев?

Р.ВАХИДОВ:  Тут важно понять, у Сергея падало мыло или у человека, который был рядом.

С.СТИЛЛАВИН:  Или мыло выскользнуло сразу у всех. Друзья мои, как и всякий маркетолог сегодняшний наш гость намазывает и накладывает густо наш скудный кусочек хлеба свое масло. Константин Осинцев сегодня у нас в гостях, основатель косметики Honey Bunny, и вот он нам рассказывает про ученых, про лаборатории, рассказывает про ПАВы, что есть легенда.

К.ОСИНЦЕВ:  Про подопытных.

Р.ВАХИДОВ:  Теперь самый главный вопрос, где это все льется, то, что придумали ученые?

К.ОСИНЦЕВ:  Гордо написано: «Сделано в Москве» и по факту сделано в Москве. То есть у нас два производства, одно производство тут реально в Москве, второе в Московской области. 

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, это чье-то, чужое производство?

К.ОСИНЦЕВ:  Да, это контрактное производство. 

С.СТИЛЛАВИН:  То есть они и так льют что-то?

Р.ВАХИДОВ:  Что они кроме Honey Bunny льют?

К.ОСИНЦЕВ:  А черт их знает. Ну, то есть это завод, ну, как бы есть вид бизнеса, контрактное производство, когда есть завод, который не свой бренд производит, а для разных.

С.СТИЛЛАВИН:  Вопрос, кто контролирует качество, чтобы лили то, а не свое, например?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, ну, там, на самом деле, очень жесткие нормативы, их контролируют просто тонны каких-то госорганов.

С.СТИЛЛАВИН:  Ученых?

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, не ученых. Вот, Сергей, вы сами себе противоречите. Вы сказали, что три миллиметра до мозга, а дальше не хотите, чтобы ученые присоединялись к разработке вашего шампуня.

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, я хочу.

К.ОСИНЦЕВ:  Вдруг что-то через три миллиметра там проковырнется.

С.СТИЛЛАВИН:  Ты мне скажи, пожалуйста, а вот эти прекрасные отдушечки и вообще сырье, где ты берешь само сырье?

К.ОСИНЦЕВ:  Российская только вода. Европа, Америка.

ВЛАДИК:  А, поэтому дорого.

К.ОСИНЦЕВ:  Все сырье Европа,  Америка.

ВЛАДИК:  А почему вот здесь не сделать, в России?

К.ОСИНЦЕВ:  В России нет химического производства.

С.СТИЛЛАВИН:  Хорошо, банки откуда?

К.ОСИНЦЕВ:  Банки, единственная российская компания хорошая, которую мы могли найти, в основном, все закупают тоже в Европе, у Польши, в основном. Мы единственный нашли классный российский завод, который вот…

С.СТИЛЛАВИН:  Где он примерно находится?

К.ОСИНЦЕВ:  Господи, в какой-то дали, я не помню названия. Ну, у них московский офис, но сами где-то.

ВЛАДИК:  Банки наши?

К.ОСИНЦЕВ:  Банки наши, банки классные, их можно…

С.СТИЛЛАВИН:  Банки, дизайн и вода наши, все остальное соответственно из-за бугра.

К.ОСИНЦЕВ:  Формула наша, идея наша, желание наше.

ВЛАДИК:  Завели человека.

С.СТИЛЛАВИН:  Отзывы какие? Ну, помимо самовнушения, что, мол, типа, ведь человек на чем основана высокая цена на какую-то вещь, что на Bentley, что на какой-нибудь дорогой крем, ну, я же потратил 600 рублей, я же не могу быть дебилом, что я потратил 600 рублей. Значит, должно работать, а раз должно, значит, работает, и вот я уже чувствую, правильно?

К.ОСИНЦЕВ:  Правильно.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, как оно работает, скажи мне, по сравнению с масс-маркетом? Раздражения нет?

К.ОСИНЦЕВ:  Работает лучше.

Р.ВАХИДОВ:  Гениальный ответ.

С.СТИЛЛАВИН:  Слушайте, а ведь как на допросе. Работает лучше.

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, смотри, если отвечать по существу, то действительно…

С.СТИЛЛАВИН:  Ведь мы помоемся твоими шампунями, и мы расскажем о том, как мы помылись. Жаль, у нас душевая кабинка сейчас закрыта, я бы сейчас пошел, помылся.

К.ОСИНЦЕВ:  Нет, отзывы, ну, без шуток, положительные. Единственное, как бы, людям быстро надоедает. У нас не очень большая линейка, то есть, как бы хочется…

С.СТИЛЛАВИН:  Сколько видов у вас?

К.ОСИНЦЕВ:  У нас всего 9 продуктов сейчас.

С.СТИЛЛАВИН:  Из них ты подарил мне, например, 5.

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, там они дублируются, там 2 шампуня, 2 кондиционера, 2 крема, просто, чтобы  они как бы разные, чтобы потом обязательно пришлем еще, если тебе понравится.

Р.ВАХИДОВ:  Скажи, пожалуйста, ну, а продажа?

С.СТИЛЛАВИН:  Как ты организовал продажи?

К.ОСИНЦЕВ:  Вот, собственно, этот бизнес, он логически вырос как раз из магазина косметики. На тот момент, когда мы запускали эту серию, у нас уже было два своих магазина в Москве плюс…

С.СТИЛЛАВИН:  Реальных?

К.ОСИНЦЕВ:  Физических.

С.СТИЛЛАВИН:  Где?

К.ОСИНЦЕВ:  Один на Курской, второй у нас был, он уже сейчас закрылся…

С.СТИЛЛАВИН:  В переходе?

К.ОСИНЦЕВ:  Не совсем в переходе. Другой был на Тверской в Старопименовском, но там, в связи с кризисом нам пришлось закрыться.

С.СТИЛЛАВИН:  Аренда?

К.ОСИНЦЕВ:  Аренда. Сейчас у нас второй магазин на Пушкинской.

С.СТИЛЛАВИН:  Типичный портрет покупателя вот этого добра?

К.ОСИНЦЕВ:  Девушки, женщины от 20 до 35, это типичные, дальше это уже варьируется. Мужчины тоже покупают, но реже, мужчины, в основном, косметику не покупают, как ты сказал, что вот мылом, шампунем в глаза налил и все хорошо.

С.СТИЛЛАВИН:  Волосатые?

К.ОСИНЦЕВ:  Черт их знает.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, я имею в виду роскошные волосы?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, нас 90 процентов продаж через интернет, поэтому мы их не видим. Ну, то есть у нас есть оптовики, то есть у нас косметика уже продается во многих городах, сейчас перечислять не буду. У нас есть люди, которые закупают оптом и продают в своих физических магазинах там где-то в регионах. Мы, в основном, продаем через интернет.

Р.ВАХИДОВ:  Каким образом привлекаете людей на свою страницу магазина?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, как бы есть маркетинговый план, мы попробовали все, для нас работают социальные сети, Facebook, Instagram, платные, бесплатные возможности, остальное не работает.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, а как это работает? 

Р.ВАХИДОВ:  Конверсия, лучшая площадка с точки зрения конверсии?

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, вот Instagram, Facebook, они как бы приблизительно одинаковые, но просто Instagram, он, грубо говоря, бесплатный, то есть мы там ведем свою страницу, мы даем бесплатно каким-то девушкам на тест, если нравится, они выкладывают отзывы.

Р.ВАХИДОВ:  Сергей не девушка, но у него популярный Instagram.

К.ОСИНЦЕВ:  Я думаю, что он тоже обязательно выложит.

С.СТИЛЛАВИН:  Я прямо в намыленном состоянии выложу.

К.ОСИНЦЕВ:  Мы ждем. Facebook, в основном, это платные возможности, то есть в Facebook есть контекстная реклама, можно как раз агитировать на определенную группу лиц.

Р.ВАХИДОВ:  Ну, задать там стоимость компании.

К.ОСИНЦЕВ:  Да, да. Я, к сожалению, цифры не скажу, потому что у нас там коллега Антон этим занимается, он цифры все знает.

С.СТИЛЛАВИН:  Есть еще один человек Маша, Костя и Антон. Сколько у вас сейчас людей работает над этим продуктом постоянно?

К.ОСИНЦЕВ:  Постоянно 4-5 человек. Просто у нас там совмещены как раз магазины, весь процессинг, вся обработка заказов, звонки, доставка, они идут через магазин через наш, поэтому тут сложно сказать, кто работает в Honey Bunny.

Р.ВАХИДОВ:  Продукт для жителей больших городов, для жителей мегаполиса?

К.ОСИНЦЕВ:  Да, однозначно. Ну, то есть мы делали продукт, как такой очень хорошего качества для всех, то есть мы старались…

С.СТИЛЛАВИН:  Чем он хуже, чем шампунь за 3? Вот чем, расскажи?

К.ОСИНЦЕВ:  За 3, как бы стоит столько, потому что привезли из Америки, там курс, таможня.

С.СТИЛЛАВИН:  А ты компоненты привез.

К.ОСИНЦЕВ:  Ну, компоненты дешевле ввезти по любому. Я надеюсь, что не хуже ничем.

С.СТИЛЛАВИН:  У меня главный вопрос, вот я бы хотел увидеть этих ученых, конечно, и лабораторию…

К.ОСИНЦЕВ:  Приезжай в гости.

С.СТИЛЛАВИН:  А, все-таки дома. 

К.ОСИНЦЕВ:  Приезжай в гости, чаем напоим с нашей отдушкой.

С.СТИЛЛАВИН:  Я понял, брат. Но отдушки отличные. Я вот, честно говоря, до сих пор колеблюсь, куда лучше в кондиционер их или в лимонад.

Р.ВАХИДОВ:  Скажи, пожалуйста, а миллион-то заработали?

К.ОСИНЦЕВ:  Конечно, да.

С.СТИЛЛАВИН:  Уже. Ты посмотри…

Р.ВАХИДОВ:  Чуть больше слушателей, которые ненавидят тебя сейчас.

С.СТИЛЛАВИН:  Абсолютно непрошибаемый бизнесмен, наглый, нахрапистый, уверенный в себе, ни разу не покраснел, гад, хотя, может быть, это крем. Константин Осинцев, основатель косметики Honey Bunny у нас сегодня был в гостях. Костя, спасибо.

К.ОСИНЦЕВ:  Спасибо.

С.СТИЛЛАВИН:  Я пойду, помоюсь.

Сергей Стиллавин и его друзья. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • 50 оттенков стильного
  • 8 марта
  • А вот это попробуйте
  • Агентство Недвижимости
  • Азбука автохимии
  • Битва за мир
  • Битва за Сталинград
  • Большой тест-драйв
  • Брендятина
  • В ролях
  • В центре внимания
  • Великая китайская страна
  • Внешний фактор
  • ВоваПикчерс
  • Война
  • Врач народов
  • Всероссийская перепись фермеров СВОЁ
  • Всё для победы
  • Голубая лента
  • Госстрой
  • Гости съезжались на дачу
  • Гость из будущего
  • Гражданская война
  • Дамасская сталь
  • Дело княжны Таракановой
  • Династия М
  • Дневник его жены
  • Докопались
  • Достоевский. 200 ФМ
  • Древнее Руси: Жизнь до Рюрика
  • Дух праздника
  • Еда как лекарство
  • Женщина. Руководство по эксплуатации
  • Жизнь глазами
  • Жизнь глазами химика
  • За веру за Христа
  • Забытые вожди Страны Советов
  • Зарядка
  • Золото "Чёрного принца"
  • И пусть весь хайп подождёт
  • Именем революции!
  • Имя географическое
  • Иностранный отдел
  • История и болезни
  • История машин
  • История тайных обществ
  • Итоги года
  • Как всё началось
  • Как заработать миллион?
  • Как русская хозяйка в доме мир наводила

Видео передачи

Новые выпуски

Авто-геолокация