Картинка

Сергей Стиллавин и его друзья Мир галош

26 сентября 2016, 09:00

Персоны

С.СТИЛЛАВИН:  Сегодня у нас в гостях Николай Логиновских. Коля, доброе утро.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Привет, Сергей.

С.СТИЛЛАВИН:  Отложи смартфон, брат, мы потом пофотографируемся. Основатель производства галош для деловой обуви под названием «Мир галош». Прозвучала фраза, и я вижу действительно визитку. Там, в принципе, для слабовидящих достаточно четко нарисовано, что Коля занимается ледоходами, дальше ортопедическими приспособлениями, это отдельная тема, непонятно пока, опять же бандаж у него есть, потом галоши на обувь мужские и женские, изображена женская галошина с каблуком. Ну, и, конечно, хит сезона атвопятка.

ВЛАДИК:  Чего за автопятка?

С.СТИЛЛАВИН:  Это, когда человек не хочет, чтобы натирало правый ботинок от постоянного елозения по коврику, он надевает на дорогую обувь автопятку. У нас как-то с Рустамом в рубрике нашей «Большой тест-драйв» герой в разделе «Бывшие в употреблении» явился на съемки в обуви ценой 22 тысячи рублей. На одном из ботинок была автопятка. Я говорю: «Зачем?» - «Потому что 22». Думаю, ах ты, гад. Коля, доброе утро.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Доброе.

С.СТИЛЛАВИН:  Ты живешь на два города?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, я живу в Екатеринбурге, а работаю, в основном, в Москве и по всей России.

С.СТИЛЛАВИН:  Коля, сколько тебе лет?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Мне будет 37 через месяц.

С.СТИЛЛАВИН:  Достаточно уверенно прогнозирует. Коля, расскажи нам, мы как обычно вначале интересуемся биографией, что с тобой было, ну, лет так, например, с 15?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, с 15 лет я закончил в Екатеринбурге школу, потом учился в юридическом, потом работал, у нас семейный бизнес, работал в розничной сети.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть ты с детства рос в обстановке барыжничества, да?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, и барыжил потихонечку с 2001 года обувью.

С.СТИЛЛАВИН:  Погоди, а семья чем занимается?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  У нас семейный бизнес.

С.СТИЛЛАВИН:  Обувной?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Они, да, занимаются этим с 1993 года.

С.СТИЛЛАВИН:  Откуда родители тягали?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я замазался к ним в долю эдак года с 1997, вел себя хорошо и вошел в доверие, втесался в доверие.

С.СТИЛЛАВИН:  Ты единственный сын?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Нет, у меня есть еще сестренка, она живет в Москве уже полжизни, она с 15 лет живет здесь.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть она дистрибьютор здесь в вашей конторе?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Тайный, если только.

С.СТИЛЛАВИН:  Погоди, а на чем специализировались родители?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  У них было достаточно много магазинов.

С.СТИЛЛАВИН:  Специализировались на прибыли.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Различная обувь, европейская, в основном. Как бы так.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, то есть нормально, кучеряво живете, да?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, можно сказать, да.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, а какие бренды европейские у вас продавались, чтобы мы уровень поняли?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Звукорежиссер сказала, что обойтись без рекламы. Европейские, немецкие, английские бренды.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, не Ralf Ringer, да?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  А это российский бренд.

С.СТИЛЛАВИН:  Я поэтому так и говорю. Понятно, ну, скажем так, Casadei, да?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, чуть ниже, но примерно так.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, хорошо. И вот семья foot-фетишистов, соответственно которая, ну, доход хороший у вас был у семьи? До сегодняшней передачи? Пока на вас не обратила внимание налоговая.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, хороший, мы приобрели автомобиль.

С.СТИЛЛАВИН:  Автомобиль. Один?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Два. 

С.СТИЛЛАВИН:  Смотрите, какой весельчак. Ну, хорошо, и вот, сколько тебе было лет, когда ты, наконец, решил как-то сепарироваться от семьи?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  С 18 лет начался этот процесс и закончился он примерно, когда мне было 21, где-то 22 года. Я открыл первый магазин.

С.СТИЛЛАВИН:  Сам?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Нет, с помощью папы.

С.СТИЛЛАВИН:  Сколько тебе тогда дали денег?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Примерно… Мне дали не денег, мне дали возможность и научили, как это делать. Я начал работать.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, брат, без сказок, да? Какие возможности? 

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я начал копировать просто.

С.СТИЛЛАВИН:  Но деньги нужны. Ну, как открыть магазин? Ну, иди, пойди, за рубль, за 20 купи его магазин.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  А, у нас серьезный разговор, да, такой?

С.СТИЛЛАВИН:  Конечно, временами. Мы так немножко остудим, потом опять газ побольше.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я понял. Речь шла примерно о 50 тысячах долларов, которые я вернул в течение какого-то периода времени.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, то, что вернул, мы не сомневаемся, даже это не важно. Скажи, пожалуйста, а чем торговал твой первый магазин?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я торговал всегда азиатской обувью, это была Турция, Китай, Россия.

С.СТИЛЛАВИН:  Азиатская обувь из России. Ну, то есть ты не хотел ни учиться, ни работать, а хотел торговать обувью, правильно?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, после института я решил, что должен торговать обувью и начал развивать свою сеть. Она у меня дошла до 5 магазинов, после чего я понял, что нужно переходить в опт и с 2010 года примерно я занимаюсь производством и оптом.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, под кем там у вас в Екатеринбурге все это дело сидит?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Кто крышует?

С.СТИЛЛАВИН:  Да. Чьих будешь? Давай так спросим у тебя прямо?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Под Ройзманом хожу. 

С.СТИЛЛАВИН:  Скажи, пожалуйста, а какая специфика торговли, например, обувью в Екатеринбурге и в Москве? Вот есть разница в рынках?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, в Москве это же основной рынок всегда, это основные продажи на всю Россию.

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, ну, объемы понятно, а ассортиментное я имею в виду отличие какое?

ВЛАДИК:  Предпочтение.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Екатеринбург это такой, ну, средний достаточно…

С.СТИЛЛАВИН:  Аккуратно, тебе возвращаться.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, средний город, где не всегда канают какие-то модные такие веяния.

С.СТИЛЛАВИН:  Например, вот что не переварил еще до сих пор Екатеринбург с точки зрения моды? Сабо еще не съел?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Нет, это в прошлом году пришли к нам сабо в моду.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, а если серьезно? Ну, то есть консервативные вкусы были?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, из нашей практики, да, консервативная обувь, она всегда пользовалась спросом, а что-то новое…

С.СТИЛЛАВИН:  И средняя цена пары вот в твоих магазинах? В Екатеринбурге, например, и в Москве средняя?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  До 100 долларов.

С.СТИЛЛАВИН:  А в Москве?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  В Москве сейчас… Ну, в то время в Москве, наверное, дороже, до 150, до 200.

С.СТИЛЛАВИН:  Долларов, понятно. Ну, доллар теперь другой. Коль, хорошо. И вот ты понял, что надо оптом уже теперь брать за жабры?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я понял, что надо переходить в производство и переходить на опт. Да, я наигрался в эту игру магазинов.

С.СТИЛЛАВИН:  Во сколько лет ты понял, что надо начать уже делать самому что-то?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, где-то лет 30, может быть, мне было.

С.СТИЛЛАВИН:  Назад. Хорошо, и смотри, разная ведь совершенно специфика, продавать и делать? Как ты поступил, какие первые..?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Меня всегда тяготило что-то сделать, что-то сделать такое необычное, и вот, ну, мы плавно переходим к нашей теме.

С.СТИЛЛАВИН:  Да, плавно, потихоньку, не спеши, не форсируй.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  И я понял, что нужно чем-то удивлять народ, потому что там есть максимальная маржинальная прибыль…

С.СТИЛЛАВИН:  Ты имеешь в виду для игрищ что-нибудь такое, с розовым пухом?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, сейчас я покажу тебе.

ВЛАДИК:  Без пуха тоже есть.

С.СТИЛЛАВИН:  Чем народ удивлять можно.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  С пухом и с металлом, с элементами.

ВЛАДИК:  С драгоценными.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я надеюсь, мы не в прямом эфире говорим?

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, конечно. Следи за языком. Потом будем резать тебя. Ну, хорошо, и вот ты, на что ты обратил внимание? Смотри, твои родители торговали, грубо говоря, с европейской обувью, ты азиатской, ну, грубо говоря, два сегмента заняты. Какая ниша получается?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Все, больше мы в город никого не пустили. Оставалось только производство и оптовые продажи, чем я и начал заниматься с 2010 года. Ну, начал экспериментировать все это в Китае, ориентироваться на Запад, на ту моду, на те веяния, на тех дизайнеров, какие-то идеи начал…

С.СТИЛЛАВИН:  Ты хотел сделать модную коллекцию именно?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Знаешь, я сразу же определил, что именно обувь это не для меня, а аксессуары для меня. Вот аксессуарная группа…

С.СТИЛЛАВИН:  Я чувствую это, да. Что такое аксессуары?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, вот то, что ты прочитал на визитках.

С.СТИЛЛАВИН:  Бандаж.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, это аксессуары, в том числе. То есть это все для ног.

С.СТИЛЛАВИН:  Но не обувь.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Но не обувь. Все, что вокруг нее.

С.СТИЛЛАВИН:  С чего ты начал? Вот самый первый твой товар?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Самая первая и неудачная модель, как оказалось, это модель галош, которые вот я для одного очень…

С.СТИЛЛАВИН:  Смотрите, известного бренда сделал.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Очень известного бренда сделал.

С.СТИЛЛАВИН:  Из четырех букв, известный действительно бренд. Действительно галошина, которая, я так понимаю, стопой повторяет форму подошвы обуви, и должна натягиваться на дорогие кожаные ботинки, например, чтобы зимой, ну, не знаю, когда, осенью…

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я думаю, московской зимой.

С.СТИЛЛАВИН:  Можно было бы ходить, не бояться реагентов, что ли, да?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  И слякоти, грязи, снега.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, в принципе, мне кажется, что в Москве так, по-хорошему, это должны быть ботфорты резиновые, чтобы щадить.

ВЛАДИК:  Переходящие в плащ.

С.СТИЛЛАВИН:  У нас эти реагенты такие, они мощные. Брат, и что же с этой галошиной стало, почему она не выстрелила? Это был удар галошины.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Это классная модель, которая нравилась и мне, нравилась другим руководителям предприятий, но, к сожалению, выстрелила другая модель, которая…

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, а почему эта не пошла, вот как ты понимаешь?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Слушай, ну, потому что она закрывает не весь ботинок, а правильно ты сказал, что чем более ботфортее, тем лучше. Такая тоже есть модель.

С.СТИЛЛАВИН:  Понятно, в итоге ты начал продавать бахилы до колена. Так, следующая модель? Следующая модель уже…

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Для не менее известного бренда.

С.СТИЛЛАВИН:  Карло, узнаю тебя, старичок. Короче говоря, а эти галоши уже стали полностью закрывать, как тапочки, только они черные, обычно такой фасон у белых тапочек.

ВЛАДИК:  Стали больше прикрывать.

С.СТИЛЛАВИН:  Да, стали больше прикрывать. Но в итоге получается, что, то, в чем человек и не видно никому, на самом деле.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Но зато, когда он все снимает, вся обувь у него чистая, красивая.

ВЛАДИК:  Дома.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Дома, перед тем, как в постель залезть, да.

С.СТИЛЛАВИН:  Хорошо, друг мой, это выстрелило. Где ты начал делать эти галоши для обуви?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Слушай, ну, началось все с Китая, потому что там…

С.СТИЛЛАВИН:  Нашел производство.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, у меня партнер, с которым мы работаем, он китаец, он живет в России.

С.СТИЛЛАВИН:  Фу Дзинь Тао.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Сунь Зунь Чай. Он мне очень сильно помогает, и он нашел фабрику, где мы разместили этот заказ, где сделали пресс-формы.

С.СТИЛЛАВИН:  У китайской резины есть один маленький нюанс.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Она лопается.

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, ну, наверное, тебе виднее, на кочках. Нет, если даже с точки зрения автомобильной, я помню несколько лет назад заехал к ребятам на крупный рынок автомобильный, и там были цеха, ну, не цеха, а склады, где лежала резина типа Continental, еще там какие-то, говорят: «Серега, а хочешь понюхать, как пахнут шины китайские?» Заходим, а там такой стойкий запах обувной, вот именно, знаешь, другая тема, другая мастика, как говорится. Сейчас они избавились от привкуса вот этого, аромата мощного?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Есть разные резины, да, и у нас были некоторые экземпляры вот с таким запахом, даже более едким, от которых щипало глаза.

ВЛАДИК:  Выедало.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Выедало, да, их внутрь. И, конечно, мы выбирали такие экземпляры резины, которые после того, как их примеряешь, они не оставляют запаха и руки не нужно мыть.

С.СТИЛЛАВИН:  А, даже нужно было руки мыть.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, это другой, да, ценовой сегмент.

С.СТИЛЛАВИН:  Скажи, пожалуйста, и вот продажная цена первых удачных галош вот этих, сколько составляла?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Давайте скажу, чтобы…

С.СТИЛЛАВИН:  Скажи честно.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  По Европе и у нас. В Европе такие модели стоят примерно 100 и выше долларов.

С.СТИЛЛАВИН:  100 долларов галоши?

ВЛАДИК:  За резину.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Подождите, в Европе евро же, а чего в меня не поправляете.

С.СТИЛЛАВИН:  А мы давно там не были, уже не ориентируемся.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Вы вообще знаете, что есть Европа, или вы кроме этой студии..?

ВЛАДИК:  И знать не хотим, вот так мы скажем.

С.СТИЛЛАВИН:  Я знаю, что Украина це Европа, но там не евро. 

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  То есть 100 евро, в Америке это там выше 100 долларов.

С.СТИЛЛАВИН:  Послушай, но там же нет грязи, зачем им резина?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ближе к Канаде есть.

С.СТИЛЛАВИН:  Тим, ну-ка, честно скажи, носят у вас в Мичигане, в Огайо?

Т.КЕРБИ:  Я никогда не видел таких в Америке.

С.СТИЛЛАВИН:  Никогда? У вас есть снег?

Т.КЕРБИ:  Есть что-то подобное, что-то больше, как девушки носят в Москве, когда есть дождь, и они носят вот такие резиновые ботинки. Это галоши, которые.

С.СТИЛЛАВИН:  Резиновые ботинки?

Т.КЕРБИ:  Да.

С.СТИЛЛАВИН:  Просто резиновые, сами по себе.

Т.КЕРБИ:  Да, которые цельные.

С.СТИЛЛАВИН:  Резиновые сапоги. 

Т.КЕРБИ:  Да, это есть и носят.

С.СТИЛЛАВИН:  А, понятно. Так вот, знаешь, история многих брендов, для которых ты, Коль, делал продукцию, она ведь так и формируется, как ты нам сказочник рассказываешь, что в Европе носят за 100 долларов, а там за 100 евро вот эти все мифы и легенды.

Т.КЕРБИ:  И тоже не забудь, Сергей, что в Америке все за рулем, все. Поэтому это больше российский вопрос, что человек может в костюме в снегу, в грязи ходить несколько километров. Там это дом, машина, маленький дом на колесиках, потом в офисе, твоя жизнь в кубиках.

С.СТИЛЛАВИН:  Твоя жизнь в кубиках, понятно.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Никакого экстрима, не интересно.

Т.КЕРБИ:  Я согласен.

С.СТИЛЛАВИН:  Коль, если честно, хорошо, ты хорошо обрисовал нам, как там у них на Западе. Не совпало, ну, ладно, ты же не знал, что будет американец.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, смотри, тема, на самом деле, норвежская.

С.СТИЛЛАВИН:  Вот, наконец, ты прокололся.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  То есть тема дождливая. Если мы говорим про Европу, но тема норвежская, и в Норвегии, по-моему, 300 дней в году идут дожди, и они на полном серьезе как бы задумываются о том, чтобы сохранить свою обувь и делают такие вот штучки, чехольчики и ходят в них, нормально кайфуют, никто не замечает.

С.СТИЛЛАВИН:  Хорошо, ты сделал эту штуку, мы все помним советские галоши, помним даже, что фирма Nokia в свое время поставляла в Советский Союз свои галоши и, по-моему, мы были большим для них рынком. И то, что Союз распался, и сама история с галошами исчезла, их сильно надломило, они были вынуждены начать делать сотовые телефоны, к сожалению. А теперь вот и они как-то немножко накрылись медным тазом. Так вот, брат, ты соответственно в свои магазины поставил эти вот галоши, правильно? В свои?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  В мои магазины я поставил так просто для ассортимента.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, дотер с каким-то крупным…

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Сначала не дотер, сначала просто пытался, потом на меня обратил внимание один средний, потом более средний, потом уже крупный, ну, и так пошло.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, вот скажи, пожалуйста, вот эта история с тем, что бизнесмен со стороны хочет влезть в цепочку уже устоявшегося смазанного где надо бизнеса. Вот насколько это сложно сегодня?

ВЛАДИК:  И опасно?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Хороший вопрос. На самом деле, я не вижу в моем startup ничего необычного, потому что интересный, модный, качественный аксессуар, который действительно спасает обувь от всяких невзгод, на него должны обращать внимание сети.

С.СТИЛЛАВИН:  Пиар-служба составила текст.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, они мне сейчас пишут, я читаю.

С.СТИЛЛАВИН:  Хорошо читаешь на лету.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  На него должны обращать внимание вот такие монстры, которые…

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, то есть ты никому не занес, у тебя не было дедушки знакомого? Ты просто пришел с улицы и сказал: чуваки, у меня есть галоши, давайте их продавать у вас, в ваших магазинах? Правильно?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, ну, типа того, да. 

С.СТИЛЛАВИН:  Тут надо посмеяться, как смеется Тим. Ну-ка, быстренько. У нас есть заготовка. 

Т.КЕРБИ:  Послушайте.

ВЛАДИК:  Ушел в пещеру.

С.СТИЛЛАВИН:  Ты понимаешь, да?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да.

С.СТИЛЛАВИН:  Это честная реакция на твой рассказ. Хорошо, брат, и вот они, какую партию они купили? Мы слушаем сказки от Николая Логиновских.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, так скажем, партии были выше, чем 10 тысяч пар, и для меня это были серьезные цифры на тот момент.

С.СТИЛЛАВИН:  Ты делать вынужден был для каждого размера, да?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Тут три колодки. То есть один размер объединяет два размера. То есть мужские с 40 по 45, это не шесть размеров, это три. 

С.СТИЛЛАВИН:  И женские такие же?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  И женские с 35 по 40.

С.СТИЛЛАВИН:  А женские, слушай, у тебя тут интересная вещь нарисована, ну, хорошо, мы об этом уже поговорим после рекламы. Еще хочу спросить Артемия нашего гишпанского, есть у вас такие галоши?

АРТЕМИЙ:  Самый прикол в том, что я привез из России с собой галоши туда.

С.СТИЛЛАВИН:  Туда привез, вот понимаешь, страдают испанцы.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Красавчик.

С.СТИЛЛАВИН:  Каждый крутится так, как может. Сегодня наша очередная встреча в рубрике «Как заработать миллион» с Николаем Логиновских. Коля, еще раз доброе утро.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Доброе утро, Сереж.

С.СТИЛЛАВИН:  Придется отложить в сторону стакан чая. Коля является основателем производства галош для деловой обуви «Мир галош», деловая обувь. Это не лабутены, правильно, брат?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Не лабутены.

С.СТИЛЛАВИН:  Мы не об этом, да, сегодня. Так вот, первая партия, ты как-то миллион штук запустил, правильно? Галоши пошли.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Триллион.

С.СТИЛЛАВИН:  А спрос-то на них, какой был у народа? Отвык россиянин от галош.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Хороший вопрос.

С.СТИЛЛАВИН:  Максимум, что можно сегодня увидеть в магазинах обувных, около обувных, это всякие спреи, которыми надо поливать ботинки снаружи.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Это все не работает, по моему мнению.

С.СТИЛЛАВИН:  Ты сейчас большой бизнес под откос пускаешь.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я думаю, что это, ну, ладно, работает, но не всегда.

С.СТИЛЛАВИН:  Люди ведь показывают рекламу о том, что они встают в лужу и плывут фактически по ней в этих ботинках. Не работает?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да.

С.СТИЛЛАВИН:  Как ты стал продвигать этот товар? Потому что твоя же задача, как у оптовика у любого производителя, как основан бизнес, производитель запускает рекламу, соответственно, поэтому покупатели спрашивают и поставщики поставляют. Ты как-то рекламировал, что появились опять галоши у нас?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да. Ну, из рекламы, видишь, мой покупатель это покупатель, у которого есть сеть, 10, 20, 30, 40 магазинов, и он типа должен быть в тренде. Поэтому, когда они на выставке видят наш павильон, они подходят и такие: «А, да, знаем, а, ну, галоши, ну, да, наши покупатели еще, конечно, не привыкли». Через год разговор повторяется, и год так на второй, на третий, он такой: «Ах, да, я видел в нашем городе двух человек в галошах. Маш!» Ну, товароведу кричит своему: «Подходи, договорись с ним».

С.СТИЛЛАВИН:  И мертвым грузом на складе лежит триллион галош у человека после этого.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Нет, сначала маленькая партия, потом побольше, побольше, и так выравнивается. То есть у нас с каждым годом растут продажи. Я бы не сказал, что это хит продаж вообще всегда, но это, как дополнение, как ты сказал, вот эти брызгалки сначала появлялись, в них тоже сначала никто не верил, а потом потихоньку в них поверили. В галоши точно так же.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть в брызгалки поверили, но они не защищают, а в галоши поверили, они защищают.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я сказал, защищают, но не всех и не от всего.

С.СТИЛЛАВИН:  Хорошо, брат, следующий шаг, который у тебя, это ты в каком году начал производить первую успешную партию?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, вся история идет примерно с 2010 года.

С.СТИЛЛАВИН:  Какие тебе инвестиции потребовались, для того чтобы начать производить?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Инвестиции были в районе где-то 200-300 долларов, смотря, что считать инвестициями.

С.СТИЛЛАВИН:  Тысяч?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да. 

С.СТИЛЛАВИН:  Округляет.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, то есть это станки, пресс-формы и так далее.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть ты решил производить здесь, в России?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я решил сначала там, в Китае, а потом здесь, в России.

С.СТИЛЛАВИН:  Своими станками. То есть, ты там закупил станки? Только не врать.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, там закупил и сюда перевез. Все, что там работает, я поставил здесь. 

С.СТИЛЛАВИН:  Такое же или просто перевез?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Это же.

С.СТИЛЛАВИН:  Где у тебя производство находится?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Сейчас в Екатеринбурге, а было в Китае.

С.СТИЛЛАВИН:  А почему ты решил переехать оттуда?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Потому что, Сережа, в 2014 году доллар начал расти.

С.СТИЛЛАВИН:  И рабочая сила в Китае подорожала.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Стала в два раза дороже.

С.СТИЛЛАВИН:  А сколько они, в принципе, вот нам когда-то рассказывали на заре, наверное, китайской весны, о том, что они там зарабатывают чуть ли, да они за пять долларов в год работают. Сколько сегодня китайский рабочий?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, да, за плошку риса, вот эти истории, я слышал. 

С.СТИЛЛАВИН:  И дети, которые подсовывают микросхемы под лазер, и все без пальцев, это следующая история. Так делают смартфоны.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, один известный бренд, да.

С.СТИЛЛАВИН:  Сколько сейчас в среднем рабочий в Китае получает в месяц?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я думаю, меньше, чем за 5 тысяч юаней разговаривать…

С.СТИЛЛАВИН:  Это сколько в долларах?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, на 10 можно умножить, 50 тысяч рублей. Не будут даже разговаривать.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть это минимум.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, это такая средняя цена рабочего, которая усредненная достаточно. Бывает, конечно, и 3,5, бывает и 6. Вот, если средняя температура по больнице, если у нас по России, мне кажется, это где-то 30 тысяч рублей тоже, то там примерно 50 тысяч рублей.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть стало выгодно перевозить, да? А сами станки у тебя чьего производства, кто их сделал?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Есть итальянские, есть китайские.

С.СТИЛЛАВИН:  А сырье? Вот из чего это все делается? Это же не каучук, правильно, брат? Не купишь нас на этом.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Не думал, что дойдет, ты так глубоко копнешь в сырье.

С.СТИЛЛАВИН:  Любопытно. Ты знаешь, у меня у дочки началась химия в школе, она стонет, и поэтому я немножко вовлечен в эти плохие воспоминания из моего детства тоже, ненавижу.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  На самом деле, когда мы начинали в 2014 году, и на этикетке было написано «Россия», я думал искренне, что этот же материал делается в России, мне сказали: «Ну, конечно, да. Мы привозим вот эти гранулы и вот эти гранулы из Китая и смешиваем здесь в России, и получается российский материал».

С.СТИЛЛАВИН:  Это и есть локализация.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я, знаешь, это понял, когда доллар скакнул, опустился, у меня начало скакать так же сырье.

С.СТИЛЛАВИН:  Шарики скакать начали.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Шарики. А ролики-то не скакали, и вот у меня к цене, раз, прибавилось 5-10 процентов. Я говорю: «Ребята, почему, оно же все российское?» Они говорят: «Не совсем».

С.СТИЛЛАВИН:  Такой грустный разговор, но необходимый.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Так что импортозамещение, оно такое условное.

С.СТИЛЛАВИН:  Мы имеем возможность в России, например, ну, ты понятно, ты все-таки производитель средний, правильно? Маленький или средний.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, маленький, скорее, да.

С.СТИЛЛАВИН:  А мы можем иметь надежду, что производитель таких именно гранул появится у нас в стране? Или таких, как ты пока так мало, что эти гранулы некуда будет продавать?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Сергей, должна быть хорошая инфраструктура, для того чтобы создавался материал и был хороший рынок потребления этого материала.

С.СТИЛЛАВИН:  Ведь сырье-то мельчайшее есть же для него, правильно? Это из чего делается, это нефть или газ?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, нефть, конечно. То есть это продукция нефтепереработки. Другое дело, можем ли мы так же закупить такие же производственные мощности, чтобы в гигантских размерах, как Китай производить это сырье и продавать. Они продают это на весь мир. Куда будем продавать его мы, непонятно, и пока нам лучше, я думаю, это все привозить домой.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть, я так понимаю, что доллар по 200 решит этот вопрос, да?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  По 150, я думаю, уже решит этот вопрос.

С.СТИЛЛАВИН:  Гранулы появятся. Ну, понятно, будем на это уповать, товарищи, будем уповать на обменники. Так, брат, ну, и хорошо, гранулы все равно из Китая, кстати, мы туда нефть, они нам оттуда гранулы.

ВЛАДИК:  Любопытно.

Т.КЕРБИ:  Чтобы делать галоши, все логично.

С.СТИЛЛАВИН:  Но на весь мир, хорошо. Это 2014.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Это 2014, все станки переехали в Екатеринбург, на Урал.

С.СТИЛЛАВИН:  Слушай, я вот смотрю твою визитку, вижу, галоши на женскую обувь, но они какие-то половинчатые. То есть это похоже на ватно-марлевую повязку с виду. То есть носок, а дальше обрывается, и дальше уже рогатка получается.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, похоже, да, на рогатку.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть женщины тоже носят вот эти.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  С лямочкой, это для ботильонов, для туфелек, для полусапожек на каблуке. Каблук от 5 до 15 сантиметров.

С.СТИЛЛАВИН:  От 5 до 15? И эта модель все это ест, съедает?

ВЛАДИК:  Это резина, брат.

С.СТИЛЛАВИН:  Понятно. Как ты понял, в твоих продажах, кто лидирует все-таки, женские или мужские?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, женские, конечно.

С.СТИЛЛАВИН:  И самый ходовой размер, чтобы мы понимали?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Как и в обуви, я думаю, это где-то 38-й.

С.СТИЛЛАВИН:  Здоровые такие.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, они чуть больше, в обуви это, наверное, 37-й все-таки, они как бы на полразмера, на размер больше.

С.СТИЛЛАВИН:  Теперь Николай взял в руки красную галошину. Что это такое?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Это тоже женская модель.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, это можно просто носить, мне кажется, зачем ей еще обувь?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Можно в ней плавать, в бассейн ходить.

С.СТИЛЛАВИН:  Или по кораллам лазить, вот, знаешь, вот эта тема. Так, хорошо. Брат, а ты не подумал о том, что можно ведь приобрести прозрачные горошины и делать прозрачные эти самые, чуть ласты не сказал. Потому что мне однажды на Новый год подарил щедрый человек валенки, и на этом валенке были как раз прозрачные галоши. То есть понятное дело, что они со временем начинают тускнеть, но все равно фактура валенка тоже видна, и очень…

ВЛАДИК:  Теряют прозрачность со временем эти галоши.

С.СТИЛЛАВИН:  Ты делал прозрачные галоши для обуви? Потому что человеку хочется блистать.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  К сожалению, у вас небольшая студия, я взял с собой…

С.СТИЛЛАВИН:  Только 12 пар.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  По одному цвету каждой. И, конечно, прозрачные галоши мы делаем, и прозрачный цвет это один из лидеров продаж, мы делаем и мужские, и женские, и женские все модели, и мужские прозрачные. Но правильно ты сказал, что тускнеет, он такой грязнеет, желтеет, и вот я сам бы не одел, я бы одел какие-то яркие, чтобы подчеркнуть, что галоши…

Т.КЕРБИ:  Ну, тогда это скрывает марку. В Москве самое главное показать дорогую марку, прозрачность нужна.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, да, нужна прозрачность во всем.

С.СТИЛЛАВИН:  Так, Коля, хорошо, ты к какому году полностью сосредоточился уже на именно аксессуарах для обуви, перестал торговать уже самими этими? Или ты по-прежнему, у тебя параллельный бизнес?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Соскочил с розничной иглы. Это счастье у меня случилось в 2014 году.

С.СТИЛЛАВИН:  Почему счастье?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Мне кажется, я опоздал, надо было где-то в 2013 это делать.

ВЛАДИК:  Было бы элегантнее.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Было бы больше, да, плюсов в этом. Ну, потому что ты сам видишь, что сейчас с розничным рынком, как схлопываются и сети.

С.СТИЛЛАВИН:  Это называется затоваривание, Коля, давайте честно скажем, затоваривание. Ты понимаешь, какой, давай я тебе расскажу, в каком мы мире живем. Мы живем в мире, когда людей заставляют покупать товары. Люди не нуждаются в этих товарах, но их заставляют покупать. Вот ты сегодня пришел и начал рассказывать о том, как человеку нужны галоши, правильно?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да.

С.СТИЛЛАВИН:  А у него еще полбанки спрея стоит на полке. Ну, какие ему галоши?

ВЛАДИК:  С 2014-го, между прочим.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Следующий гость изготовитель спрея, мне кажется, у вас будет.

С.СТИЛЛАВИН:  Такие были уже, они наноспрей предлагали. То есть там вообще, то есть ты только ногу подносишь к луже, как вода сразу в разные стороны, как от посоха.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я видел такие произведения, мои соседи на выставке были.

С.СТИЛЛАВИН:  Да, да, и все внушаете продавцам, что надо обязательно у вас купить склад целый этих спреев или галош. Скажи, пожалуйста, ты избавился от обуви, и ты целиком перешел на аксессуары. По твоим наблюдениям те вещи, которые ты людям продаешь, насколько они продлевают реально жизнь обуви?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Девиз нашей компании вообще это все тестить на себе.

С.СТИЛЛАВИН:  Еще одно смс от пиар-службы.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Мы все тестим на себе. И что касается галош, ну, у меня много пар обуви, поэтому каждая из них…

С.СТИЛЛАВИН:  Трудно сказать, их так много, что они не могут сноситься физически, даже если ты их будешь носить в загробной жизни.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я их редко, когда одеваю, но когда дождь идет, я всю свою обувь оберегаю, конечно, путем вот этих чудесных аксессуаров. Так же поступают сотрудники нашей компании, наши друзья, наши все родственники.

С.СТИЛЛАВИН:  Наши родственники, члены нашей секты и так далее.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Мне пора молиться, можно пойти?

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, вы знаете, сейчас нет.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Мне звонила секта.

С.СТИЛЛАВИН:  Ваша молитва отложена на 15 минут. Коль, на самом деле, людям будет интересно узнать то, что ты и твои галоши, они есть, но где-то, а вот твои советы могут пригодиться прямо сейчас. Во-первых, я слышал такой совет людям, у которых хорошая обувь, что, во-первых, обувь не должна носиться два дня подряд.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, я так один день делаю.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть обязательно один день, и потом перерыв. Лучше вообще раз в неделю их надевать.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Так я и делаю.

С.СТИЛЛАВИН:  Они должны отдыхать, правильно? Во-вторых, сушить обувь.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Естественная сушка без батареи. Лучше засовывать туда, либо электросушки, либо, если нет, у меня у всей обуви газеты, бумажки, вкладыши. Когда ты покупаешь обувь, у тебя эти вкладыши дают там бесплатно, не надо их выбрасывать, засовываешь туда, и через неделю она точно у тебя высохнет, или даже через два дня.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть, друзья мои, отправляясь в магазин за обувью, покупайте семь пар обуви. Дальше, брат, хранение вне сезона. То есть, условно говоря, туфли зимой, а ботинки зимние летом, как сушить?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Всегда начищенные, всегда в коробках закрытых, и тоже с набивкой вот этой. Вот буквально позавчера мне жена помогала все это делать.

С.СТИЛЛАВИН:  А ты женатый?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Так получилось. 

ВЛАДИК:  Так вышло.

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, это ничего.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Привет Ульяне и привет маленькой дочке Лизе.

С.СТИЛЛАВИН:  Ульяне, какое хорошее имя. 

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  И мы делали как раз, набивали всю обувь очень плотно газетами внутри, чистили ее, очищали сначала пеной, пеноочистителем, потом краской или кремом.

С.СТИЛЛАВИН:  Пена, это для запенивания окон?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, как вот ты моешь машину бесконтактной этой мойкой, пену тебе наносят, точно такую же наносишь ты на обувь.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть мыть под краном губкой с мылом или Fairy нельзя?

ВЛАДИК:  Ну, только резину, если.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Нет. Тебе можно, но нельзя.

С.СТИЛЛАВИН:  Дорогие друзья, Николай Логиновских у нас сегодня в гостях. О том, как счищать более крепкую грязь с обуви после рекламы. Столько многого интересного об обуви мы еще с вами никогда не узнавали. Вообще, честно говоря, если бы нас предупреждали при покупке обуви, что за ней надо так ухаживать, я, честно говоря, лишний раз посмотрел бы на людей, которые смеются: «Ха, ха, Россия ходила в лаптях». Да лучше в лаптях ходить, чем вот в этом во всем, да плюс еще пену какую-то вонючую надо еще где-то добыть. Брат, я хотел у тебя спросить, а если, например, человек, ну, бывает так, вляпается в собачье, как твой совет, как избавиться вот от этого?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, галоши можно просто промыть.

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, галоши, да.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Тепленькой водичкой и все будет хорошо.

С.СТИЛЛАВИН:  Если бы даже они не стоили, твои галоши, как твои 100 долларов, то можно было просто выкинуть эти галоши. Но не выкинешь, они дорогие.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Наши галоши стоят 20 долларов. Ну, 20-30 долларов они стоят.

С.СТИЛЛАВИН:  Это сколько в рублях? 

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Это от 1 тысячи до 2.

С.СТИЛЛАВИН:  Это от чего зависит?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, в зависимости от модели.

С.СТИЛЛАВИН:  А вот женские, вот эти без пятки, они дешевле или дороже?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Они в районе тысячи, и там чем больше материала, чем больше коробка.

С.СТИЛЛАВИН:  На вес, то есть продаете резину?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, примерно, да. Вилами грузим.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, хорошо. Но нельзя, ребята, обувь мыть под горячей водой с Fairy и с губкой.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Обувь, я бы обувь не стал мыть, да.

С.СТИЛЛАВИН:  Не надо вообще никогда.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, может быть, влажной губкой, но не под водой.

С.СТИЛЛАВИН:  Хорошо, друг мой, некоторые наши, я чувствую, если бы мы с тобой всю передачу говорили серьезно, но наши слушатели хотят не только информации, но и немножко фана такого, в понедельник им тяжело, головка бо-бо после выходных, а на работу надо, поэтому надо немножко полегче говорить с людьми. Скажи, пожалуйста, некоторая обувь, особенно та, которая, например, всякие слипоны, прочие дела, которые носятся на голую ногу, сейчас же модно, или какие-нибудь следики, женщины очень любят следики, да и мужики сейчас…

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Мужские сейчас есть следики.

С.СТИЛЛАВИН:  Ну, обувь начинает пропитываться естественным запахом человеческого тела. И причем, например, ну, эти слипоны  какие-нибудь кожаные, а запах присутствует, он поселился. Вон, Владик как раз забегал подышать свежим воздухом. Скажи, эту штуку, как вытравлять из обуви, вот появившийся за время сезона, то есть все еще крепкое, в хорошем состоянии снаружи, но человек уже немножко, так сказать, эстетически смущен.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Попахивает.

С.СТИЛЛАВИН:  Да, немножко отдает ноской. Что делать, как вывести запах из обуви?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я бы чистил и изнутри пеноочистителем.

ВЛАДИК:  Нет, я бы выбросил.

С.СТИЛЛАВИН:  Нет, сначала пшикнул, потом ноги вставляешь туда.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Во-первых, да, лучше носить носочки или следочки сейчас, а, во-вторых, лучше пеноочистителем почистить и на второй, на третий раз. Ну, можно отдать жене, она решит этот вопрос, я думаю.

С.СТИЛЛАВИН:  Стирать можно кожаную обувь в машине стиральной?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Нет, конечно, нет. 

С.СТИЛЛАВИН:  Есть ли химчистки обувные?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да, есть.

С.СТИЛЛАВИН:  Бывают. И они могут оттуда выдавить это все?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я думаю, да, могут. 

С.СТИЛЛАВИН:  Хорошо, могут. Но неуверенно сказал. Брат, про автопятки несколько слов буквально. Кто берет автопятки у тебя?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Автопятки это то, чем мы занимаемся, это берут женщины водители.

С.СТИЛЛАВИН:  В основном, женщины.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Тем, которым важно доехать до работы и в красивой обуви с задней стороны, как ты подметил, не вышаркивать свою обувь.

С.СТИЛЛАВИН:  Понимаю. Хороший вопрос и такой же, в принципе, ответ. Расскажи, пожалуйста, брат, ну, вот как ты реально сотрудничал, пытался заходить в оптовую большую сеть?

ВЛАДИК:  Хочется что-то пикантное услышать.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Пикантное?

С.СТИЛЛАВИН:  Какое отношение к продукту, расскажи?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Есть одна история по заходу в сеть.

ВЛАДИК:  Но без крови.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Без крови обойдусь, без имен, без марок, которую ты видел. Заходили в сеть совершенно забавно. Несколько месяцев обивал пороги офиса московского. Ну, одна из лидирующих сетей по продаже модной обуви премиум-сегмент, все от меня требовали концепцию, дай идею.

С.СТИЛЛАВИН:  То есть ты приходил, приносил продукт, а они говорят тебе, что говорят?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Я уже и приносил продукт, и нарисовал, и подошву. Они говорят мне: «Дай концепцию».

С.СТИЛЛАВИН:  А ты понимаешь, что это значит?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Они сами не понимали, что это значит, просто, видимо, им нужна была концепция. Видимо, у них такая стратегия. 

С.СТИЛЛАВИН:  Выдавливания.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, так получилось, что в один из очередных визитов я к ним принес в Милане купленную пару галош ЭМПОРИО АРМАНИ.

С.СТИЛЛАВИН:  Почем, кстати?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  89 евро стоила она.

ВЛАДИК:  Неплохо.

С.СТИЛЛАВИН:  Черные или прозрачные?

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Черные. И они закричали и захлопали в ладоши, сказали: «Вот наша концепция».

С.СТИЛЛАВИН:  То есть пока нашему не сунешь импортный пример, они не могут взять на себя ответственность за то, чтобы товар начать продавать. Ну, ребят, та же самая история, вот я рассказывал об этом много раз, просто многие имеют претензии, например, к музыкальным подборкам. Ну, радио «Маяк» не является музыкальной радиостанцией, ну, просто хитовая какая-нибудь, топ-40, топ-100 радиостанций, которые крутят хиты. И люди многие возмущаются, слушая альбомы тех же исполнителей, чьи синглы крутятся на радио, говорят, а почему не крутят более такие классные песни, они есть на альбоме, но их не крутят. А потому что такие упыри, как вот эти люди в крупной оптовой компании, как в обуви, так сидят и на радио, и они пока не получат одобрения конкретного сингла в Европе, в Америке, пока эта песня не будет издана именно на сборнике синглов для радиостанций, они сами не берут на себя ответственность крутить. То есть вот в этом проблема. Им нужен авторитет из-за границы. И вот это убогое, честно говоря, мышление, когда человек ничего себе не может позволить, ему надо потому что, он человек среднего звена, если не пойдет товар, ему надо сослаться на авторитет. Вот Emporio Armani прекрасный пример. Вот вам галоши Emporio Armani.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Ну, да, про заграницу у нас есть планы, просто я пока еще не понимаю…

С.СТИЛЛАВИН:  Концепция есть, брат, лучше об этом.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Как переходить на заграницу, но я мечтаю торговать за границей галошами.

С.СТИЛЛАВИН:  Там надо, чтобы погода испортилась, может быть, Гольфстрим перекроем. Подводную лодку взорвем там ядерную.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Мы позвоним и испортим погоду.

С.СТИЛЛАВИН:  Хорошо, брат, скажи, пожалуйста, в итоге срок службы твоих галош вот, сколько сезонов они проходят, и насколько человеку проще проскользнуться на твоей галошине? Кстати, мы же с тобой про ледоступы еще не поговорили.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Слушай, ну, два, три сезона ходят галоши, больше я их просто не носил.

С.СТИЛЛАВИН:  Друзья мои, для самых экстремальных людей у Коли есть еще ледоступы. Это пластиковая конструкция, надеваемая на вашу обувь, с шипами, с помощью которых вы можете карабкаться по стенам, бить по лицу человека, если вы владеете единоборствами, и прочее. Коля, тебе большое спасибо. Ты умница, не унываешь, ты уже заработал свои миллионы все.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Да. Спасибо.

С.СТИЛЛАВИН:  Коля Логиновских у нас сегодня был в гостях, основатель производства галош «Мир галош». Коль, спасибо большое. Тебе хорошего дня.

Н.ЛОГИНОВСКИХ:  Спасибо, Сергей. Вам тоже. Всего доброго.

Сергей Стиллавин и его друзья. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • 50 оттенков стильного
  • 8 марта
  • А вот это попробуйте
  • Агентство Недвижимости
  • Азбука автохимии
  • Битва за мир
  • Битва за Сталинград
  • Большой тест-драйв
  • Брендятина
  • В ролях
  • В центре внимания
  • Великая китайская страна
  • Внешний фактор
  • ВоваПикчерс
  • Война
  • Врач народов
  • Всероссийская перепись фермеров СВОЁ
  • Всё для победы
  • Голубая лента
  • Госстрой
  • Гости съезжались на дачу
  • Гость из будущего
  • Гражданская война
  • Дамасская сталь
  • Дело княжны Таракановой
  • Династия М
  • Дневник его жены
  • Докопались
  • Достоевский. 200 ФМ
  • Древнее Руси: Жизнь до Рюрика
  • Дух праздника
  • Еда как лекарство
  • Женщина. Руководство по эксплуатации
  • Жизнь глазами
  • Жизнь глазами химика
  • За веру за Христа
  • Забытые вожди Страны Советов
  • Зарядка
  • Золото "Чёрного принца"
  • И пусть весь хайп подождёт
  • Именем революции!
  • Имя географическое
  • Иностранный отдел
  • История и болезни
  • История машин
  • История тайных обществ
  • Итоги года
  • Как всё началось
  • Как заработать миллион?
  • Как русская хозяйка в доме мир наводила

Видео передачи

Новые выпуски

Авто-геолокация