Авторские материалы У авиакомпании "Татарстан" оказалось много долгов
Персоны
В Казани продолжается расследование крушения Boeing-737. Сегодня могут появиться первые результаты расшифровки "чёрных ящиков", сообщается, что они сильно повреждены. И сегодня же продолжится опознание останков погибших пассажиров. По словам специалистов, эта процедура может занять несколько недель, во многих случаях потребуется генетическая экспертиза. Родственники погибших прилетели в Казань накануне. В результате трагедии, напомним, погибли 50 человек.
Глава Минтранса России Максим Соколов заявил, что пока нет оснований для запрета на полёты самолетов Boeing того же типа, что рухнул в Казани, не будет запрета и для авиакомпании "Татарстан", у которой остался один такой лайнер. Однако сама авиакомпания решила временно приостановить эксплуатацию Boeing -737 до выяснения причин катастрофы. С подробностями из Казани - корреспондент "Вестей ФМ" Станислав Назаров.
Назаров: В Бюро судебно-медицинской экспертизы сегодня продолжаются генетические исследования опознания пассажиров рейса 363. Процедура эта - тест ДНК, результаты которого могут быть получены только через несколько недель. Сегодня из других городов Казани продолжают прибывать родственники погибших, для них подготовлены пункты временного размещения. Это будет одна гостиница, где будут дежурить психологи, где будут в ближайшие дни проживать родственники погибших.
Внеплановую проверку авиакомпании "Татарстан" начал Ространснадзор. Проверяться будет соблюдение компанией безопасности полётов. В начале этого месяца аэропорт Казани подавал к авиакомпании иск в Арбитражный суд республики из-за скопившихся у неё за три года задолженностей в 266 миллионов рублей. Вообще долгов у национального перевозчика Татарстана немало, некоторые аэропорты, как сегодня выяснилось, даже отказывались, бывало, даже заправлять борты авиакомпании из-за накопившихся долгов. Долги у авиакомпании также имеются и перед своими сотрудниками, им задерживали зарплату.
Авиакомпания "Татарстан" использовала Boeing-737 с 2008 года и стала восьмым владельцем самолёта. Стоит отметить, что даже на официальном сайте компании в информации о вакансиях нет никаких требованиях к пилотам о минимальном количестве налёта часов на воздушном судне такого типа. Руководство авиаперевозчика, которое сейчас проверяют и следователи, и эксперты Росавиации, сегодня провело пресс-конференцию, на которой было заявлено об исправности самолёта до вылета.
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Смотрите также: