Картинка

Точка зрения Власти преградят дорогу опасности

24 июля 2013, 20:10

Персоны

13 июля в Новотроицком округе под Подольском КамАЗ, груженный щебнем, столкнулся с рейсовым автобусом. Жертвами аварии стали 18 человек, пострадали более 60. Были ли проверены все потенциально опасные места на дорогах Подмосковья? Как осуществляется общественный контроль за качеством дорог? Это и многое другое Елена Щедрунова обсудила с начальником Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константином Ляшкевичем в студии
"Вестей ФМ".

Щедрунова: У нас в студии начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. Константин Васильевич, здравствуйте!

Ляшкевич: Добрый вечер!

Щедрунова: Говорить, соответственно, будем про дороги Подмосковья. Пойдём пока по тем вопросам, которые, собственно, очевидны. Первый вопрос связан с печальной историей, я имею в виду аварию, которая была под Подольском. Тогда и московские власти и власти Московской области заявили о том, что проверят все потенциально опасные места и наведут там порядок. Всё ли проверили, где-то уже наведён порядок? Или это будет ещё только делаться?

Ляшкевич: Мы проверили на сегодняшний день те перекрёстки, которые у нас расположены вблизи мест притяжения большегрузного транспорта. Это те места, откуда традиционно производится движение тяжеловесов. Мы составили список перекрёстков, на которых необходимо провести мероприятия от установки дополнительных знаков до установки светофоров. Они направлены сейчас на согласование в ГИБДД Московской области, и в ближайшее время мы рассчитываем, что перечень мероприятий, который будет нами совместно согласован, уже пойдёт в реализацию.

Щедрунова: Сколько времени, по вашему опыту, проходит согласование с ГИБДД, как правило?

Ляшкевич: С учётом традиционного взаимодействия с ГИБДД Московской области, я думаю, что в течение недели мы всю работу закончим.

Щедрунова: А вот сама работа по установлению разметки, знаков и так далее сколько времени может занять?

Ляшкевич: Это будет зависеть от конкретных условий по каждому перекрёстку. Если есть возможность подключиться к действующей электросети, мы будем светофоры подключать к действующей электросети. Там, где нет, нужно будет принимать решение об источниках питания. Может быть, это будут знаки с дополнительной светоиндикацией, с солнечными батареями. Но в любом случае мы эти все мероприятия выполним в течение этого сезона до наступления зимнего периода, какими бы сложными мероприятия ни были.

 

Точка зрения. Все выпуски

Новые выпуски

Авто-геолокация