Пятый аргумент Люди пьют и без рекламы

28 мая 2014, 17:07

Персоны

Нужно ли вернуть в СМИ рекламу отечественного вина? Этот и другие вопросы Владимир Аверин обсуждает со слушателями радио "Вести ФМ" и экспертами: Вадимом Дробизом, руководителем Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, и Олегом Зыковым, президентом фонда "Нет алкоголизму и наркомании".

Аверин: Сегодня вопрос связан с алкоголем. Вы прекрасно осведомлены, что в нашей стране запрещена реклама любого алкоголя с середины 2012 года. Абсолютный запрет, который коснулся уже и печатных изданий вступил в силу с 1 января 2013 года. И вот уже полтора года, получается, мы с вами живем без рекламы алкоголя вообще, какой бы то ни было. Но вчера на старейшем заводе шампанских вин в России состоялось выездное заседание правительства, и там был премьер нашего правительства Дмитрий Медведев, и зашла речь о поддержке отечественных виноделов.

Действительно, вот такие, сейчас, наверное, марки называть не надо, в общем, есть в нашей стране сорта вин, которые являются ценными, важными и едва ли не национальным достоянием страны. И зашел разговор о том, что для отечественных вин, да еще и вин, закрепленного географического наименования, а у нас в стране все-таки есть несколько регионов, потому количество этих винодельческих регионов приросло, есть такие регионы, где действительно вино – это давняя традиция.

Зашел разговор о том, чтобы вернуть рекламу вина, отечественного вина, вина, произведенного в этих наших винодельческих регионах, в нашу жизнь. Пока не уточняется, это будет внешняя реклама на билбордах, это будет реклама в журналах, на телевидении, на радио, разрешат спонсировать какие-то, может быть, спортивные мероприятия, зрелищные мероприятия, выставки, концерты, не знаю что. Но в принципе, давайте обсудим сам принцип. Сегодня реклама любого алкоголя запрещена практически везде. Готовы ли мы к тому, чтобы появилась, вернулась в нашу жизнь реклама вина, произведенного в нашей стране, российское вино, отдельные марки российского вина, отдельные регионы винодельческие, чтобы могли себя рекламировать. Как вы к этому относитесь?



Дробиз: "Не надо считать наш народ быдлом".

Зыков: "Модель поведения ребенка формируется родителями, а не СМИ".

Слушайте прямой эфир программы! Оставляйте свои комментарии на этой странице!

Пятый аргумент. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация