От трёх до пяти Почему агрессия против Донбасса закончилась «нормандским форматом», а не вводом войск?
Персоны
Трагедия в Североморске.
В студии – Евгений Сатановский и Сергей Корнеевский.
Также в программе:
Возобновление военных действий в Донбассе.
САТАНОВСКИЙ: Наш вечный стон о том, что «не надо давать туда денег, сюда денег, не надо давать денег на исследования мирового океана, Арктики, Антарктики, космоса – вообще ничего не надо, а надо только их «скирдовать» и сгружать в какие-нибудь ценные бумаги, желательно не российские», в конечном счете и приводят к тому, что потом приходится латать дыры, а не все удается залатать вовремя! Это так, по поводу нашего вечного, как бы финансового, как бы экономического блока. Потому что назвать этих людей реальными экономистами и финансистами – точно язык не поворачивается!
Очень трагичная ситуация, очень печальная ситуация! Она не менее печальна, кстати, чем возобновление активных военных действий на Донбассе. Вообще-то говоря, у меня вчера после наших эфиров, вечером был час на Канаду – радиоинтервью, и меня… Канада – это место, где сейчас украинский президент, аки птичка певчая, чирикает приятные песни местному начальству, а местное начальство рассказывает ему, сколь велики их надежды на либерализм, а, особенно, как велика их помощь Украине. В рамках «либерализма» оружие они будут продавать.
КОРНЕЕВСКИЙ: Причем оборонительное оружие!
САТАНОВСКИЙ: Да, я понимаю, оборонительное оружие. Вот мы вчера видели по Донецку – изрешеченные осколками «оборонительного оружия» дома, убитые собаки – все здорово!
Я, вообще, не очень мирный человек, я не очень понимаю, почему российская армия не взяла эту территорию под контроль? Я этого не понимаю в качестве гражданина России! Почему в рамках абсолютно неприкрытой агрессии против гражданского населения, при этом несущей целиком антироссийский, а еще – антирусский характер, то есть абсолютно с нацистским оттенком, о чем говорено, переговорено за последние лет 5, показано все на свете, и все эти татуированные эсесовцами, зигами и свастиками ребятушки из добровольческих подразделений, которые атакуют Донбасс и много чего другого – почему это все кончилось «нормандским форматом», «минским форматом» вместо того, чтобы это закончилось вводом войск?
Полностью слушайте в аудиоверсии.