Настоящее историческое (Praesens historicum) Татьяна Куинджи: об экспериментах в оперном искусстве и о том, что музыку нужно пропускать через себя
Персоны
- Восстановить связь времен
Татьяна Куинджи: “Когда было прослушивание в Перми, мне сразу предложили спеть партию Джильды. Я приехала прослушаться и уже не уехала – осталась там без вещей, с одной сумкой, и учила партию. Через месяц пела премьеру своей Джильды, и вызвала этим большое недоумение моего московского окружения. Потому что предполагалось, что я буду работать совсем в другом жанре – я же начинала с бардовской песни. Но это все сразу исчезло, смылось, померкло, потому что “Риголетто” – это немыслимо. Такой шанс выпадает один раз в жизни, и я так счастлива, что я его использовала”.
“У меня в голове всё время звучит фраза из спектакля, который я когда-то играла: “Распалась связь времен”. Вот наше поколение должно своей работой заполнить эту брешь, создать мост, по которому люди смогут прийти в профессию, вернуться в культуру”.
Об экспериментах в оперном искусстве, отказе от стажировки в Германии, возможности спеть все партии для колоратурного сопрано, отношении к поп-музыке и о том, что музыку нужно пропускать через себя.
Гость – Татьяна Куинджи, сопрано, заслуженная артистка России, доцент кафедры вокала ГИТИС.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)