Настоящее историческое (Praesens historicum) Татьяна Куинджи: о милых девушках, почти волшебных существах, которые поют колоратурным сопрано
Персоны
- Резонанс, или Совзучие душ
Татьяна Куинджи: “Вентиляция, которая происходит во время пения, приводит к эйфории, которая и есть суть заразительности вокала для слушателей. Они попадают в резонанс вот этой эйфории. Они кричат “браво!” после последней верхней ноты, продолжая этот звук”.
“Все это время я жила в раю и не могла это оценить изнутри него. Там было много переживаний, литературы, музыки, чувств – это был рай человеческий. Самым большим кайфом для меня было выйти на темную сцену и попросить, чтобы гений этого места меня принял. Сейчас это все – уже другая жизнь”.
“Мы снова обращаемся к старинной музыке как к самому последнему убежищу душевного равновесия и чистых переживаний, не запачканных никакими экономическими и политическими вопросами. Это то, с чего начинается очищение ушей, души, эмоций”.
О милых девушках, почти волшебных существах, которые поют колоратурным сопрано, и драматических ролях, итальянской школе, в которой ценится насыщенный голос, развитии человеческой культуры от Баха до современной поп-музыки, о чтении как о внутреннем театре, красивом голосе вместо культурного паттерна и о том, что искусство оперы нужно будет переоткрывать заново.
Гость – Татьяна Куинджи, сопрано, заслуженная артистка России, доцент кафедры вокала ГИТИС.
Продолжение разговора.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)