Картинка

Настоящее историческое (Praesens historicum) Динара Алиева: о приезде в Москву по приглашению Дениса Мацуева, трансформации голоса,

27 декабря 2024, 15:10

Персоны

Динара Алиева и Андрей Малютин

  • Южное сопрано

Динара Алиева: “Монсеррат Кабалье – это тот человек, который четко дал мне понять, что мне нужно заниматься академическим вокалом. Она приехала в Баку и высоко меня оценила, сказала, что меня нечему учить. Спустя несколько лет, когда я уже работала в Большом театре, я решила поехать к Кабалье в Испанию, и она меня узнала. Я спела ей арию, произошел обмен энергией с этой великой певицей, и мы начали плакать”.

“Когда я приехала в Москву, Светлана Нестеренко сказала: “Вы там у себя знаменитая певица, а здесь вы никто. Вы согласны начать сначала?” Я сказала “да”, но не знала, что за этим стоит. Это было дико – мы работали над одной арией практически каждый день, выстраивали заново звук, расширяли диапазон, раскрывали дыхание”.

“В Греции мне вручили вторую премию Марии Каллас. Публика стала протестовать, люди ринулись к авансцене, стали топать и кричать, что жюри присудила премию не тому человеку. Елена Образцова тогда сказала: “Меня впервые освистали из-за азербайджанки”.

О приезде в Москву по приглашению Дениса Мацуева, трансформации голоса, раскрытии природного диапазона, десятилетней дружбе с Еленой Образцовой, драматическом сопрано, исполнении азербайджанских произведений на сольных концертах, любви к Венскому театру и о том, что настоящие оперные дивы рождаются раз в сто лет.

Гость – Динара Алиева, солистка Большого театра, народная артистка Азербайджана.

Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Настоящее историческое (Praesens historicum)

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация