Картинка

Рулевой Претензия автосалону: составляем правильно

6 сентября 2025, 14:06

Персоны

Что делать, если дилер или автосалон не выполняет вовремя ремонт. Как правильно составить претензию? У микрофонов – Максим Кадаков и Евгений Яковлев.

МАКСИМ КАДАКОВ: Если дилер или, пошире скажу, автосалон не исполняет свои обязательства... Допустим, продал автомобиль, а оказалось, что в нем какие-то недостатки: хромает мотор, что-то еще случилось, либо гарантийный ремонт плохо проводится — всё это дает вам возможность написать претензию. Есть три основных точки входа: Роспотребнадзор, суд и сам автосалон. Я считаю, что начинать надо с автосалона. Это самое простое и зачастую действенное средство досудебного урегулирования претензии.

Слушайте в аудиофайле!

Рулевой. Все выпуски

Видео передачи

Новые выпуски

Авто-геолокация