Настоящее историческое (Praesens historicum) Виктор Зинчук: “Я работал в оркестре Гостелерадио и впитал там идею, что нет неинтересных стилей – есть неинтересное исполнение"
Персоны
Гитара – оркестр в миниатюре
Виктор Зинчук: “Я работал в оркестре Гостелерадио и впитал там идею, что нет неинтересных стилей – есть неинтересное исполнение. Поэтому профессиональный музыкант обязан играть во всех стилях”.
“Ты должен перестрадать, обдумать, отдать творчеству часть жизни. А сейчас под проекты выделяются деньги, приглашаются композиторы, но пропадает самое ценное – внутренняя сущность, содержание и сердечность”.
“Произведение Miserere Mei, Deus композитора Грегорио Аллегри было засекречено. Моцарт услышал его в Ватикане и записал без ошибок. Эти ноты были запрещены под угрозой отлучения от церкви. Впоследствии Моцарт даже получил орден от Папы Римского”.
“Однажды я выступал с Чаком Бэрри. Он выбросил тюнер и настраивал гитару специально без него, чтобы она чуть-чуть не строила. В этом была ее аутентичная блюзовая правда”.
О цыганском джазе, создании своей группы в 90-х годах, обработке классических композиторов, страховке рук на полмиллиона долларов и собственном цикле “Времена года”.
Гость программы – Виктор Зинчук, заслуженный артист России, гитарист, музыкант, композитор, аранжировщик, ведущий программы “Виктор Зинчук. Соло” на Радио России.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)