Настоящее историческое (Praesens historicum) Борис Акимов и Гедиминас Таранда. К 100-летию Майи Плисецкой
Персоны

Майя-лебединая
Борис Акимов: “Во время войны семья Майи Плисецкой уехала в эвакуацию в Свердловск. Уже тогда она исполняла “Умирающего лебедя” – танцевала его под гармонь”.
“Во время гастролей мы все сбегались из грим-уборных смотреть, как танцует Майя Михайловна, потому что каждого лебедя она исполняла в разном настроении, всегда было что-то новое”.
Гедиминас Таранда: “Она именно плыла, создавала как бы легкую рябь на воде”.
“Когда мы оканчивали Московскую академию, нас снимал “Первый канал”. Нас спрашивали, с кем бы мы хотели танцевать. Я ответил: “Я хотел бы танцевать “Кармен” с Майей Плисецкой!” Я проработал два месяца в Большом театре, ко мне подошел Асаф Мессерер и сказал: “Мы поговорили с Майей Михайловной. Приходите вечером на репетицию балета “Кармен”.
О том, что Майя Плисецкая занималась в классе до последнего вздоха, о ее железной дисциплине и индивидуальности, которая проявлялась во всем, и о бесконечном творческом поиске.
К 100-летию Майи Плисецкой.
Гости программы:
- Борис Акимов – артист балета, балетмейстер, народный артист СССР.
- Гедиминас Таранда – артист балета, заслуженный деятель искусств России.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)