Настоящее историческое (Praesens historicum) Памяти Леонида Азарха
Персоны
Памяти Леонида Азарха
Наталия Бехтина: “Мы работали в утреннем эфире на молодежном канале. Микрофон включался с пульта ведущих. Леонид никогда не давал мне дотронуться до кнопки – ему казалось, что я обязательно что-то не то сделаю”.
Саида Медведева: “Спорт, классическая музыка, литература, философия – почему он так много знал, понимал и чувствовал? Он любил жизнь во многих ее проявлениях, в нем все было рождено от любви”.
“Было нормально позвонить вечером Леониду Давидовичу домой, посоветоваться, что-то спросить. Или у него возникала идея – и он звонил, предлагал, обсуждал”.
Андрей Малютин: “Азарх потрясал меня тем, что знал не только особенности биографий оперных певцов, но и особенности партитур. Я говорил ему: “Леонид Давидович, вам нужно сделать диалектический синтез. Вы прекрасно комментируете футбол – комментируйте оперу: тема Отелло проходит по правому флангу, пас в центр...”. Он умел создать синапс между собой и слушателем. Возникала магия, зажигалась "зеленая лампа", мир затихал – оставался голос Азарха и ты, тот самый слушатель”.
"Он говорил про свою фамилию: "Аз – это "я", а "арх" – "самый старший". То есть я среди вас самый умный". В то же время он всегда оставался молодым внутри".
"Леонид Давидович блестяще смотрелся в кожаных и джинсовых куртках – он одновременно походил на молодого Джона Траволту и Пита Беста из первого состава The Beatles".
О таланте Леонида Азарха, мешках писем, которые приходили на радиостанцию “Юность”, вхождении в новую эпоху и работе на Радио России, о программе "Опера для публики", способности увидеть шекспировскую драму в спортивном соревновании и учить без назидательности.
О Леониде Азархе рассказывают Наталия Бехтина, Саида Медведева - продюсер, кинорежиссер, руководитель кинокомпании “Мастерская”, и Андрей Малютин.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)