Рулевой Индия — специфический для нас авторынок
Персоны
Перспективы сотрудничества в автопроме с Индией. Что нам интересно? У микрофонов – Максим Кадаков и Юрий Богданов.
МАКСИМ КАДАКОВ: Мы с Индией не то чтобы разведены совсем в части автопрома, но, с другой стороны, конечно, разведены, потому что Индия — это специфический рынок, специфический производитель и специфический потребитель. Кроме того, Индия от нас дальше, чем Китай и даже Япония. Поэтому никогда не было исторического исхода индийских автомобилей на наш рынок.
ЮРИЙ БОГДАНОВ: Первое, что приходит в голову, связанное с индийским автопромом, — компания Tata.
МАКСИМ КАДАКОВ: Да, РАтан ТАта десятилетиями руководил этой империей, он умер не так давно. И это очень крупный производитель, конгломерат, у которого в том числе есть и автомобильное производство.
Слушайте в аудиофайле!