Настоящее историческое (Praesens historicum) Алексей Вульфов. К 125-летию Павелецкого вокзала
Персоны
Павелецкий вокзал
Алексей Вульфов: “Взгляните на архитектуру московских вокзалов, к примеру, Ярославского вокзала Шехтеля. Это все – утверждение русского начала. На Павелецком вокзале мы видим и кокошники, и поребрики, и оконца”.
“Траурный поезд Владимира Ильича Ленина уникален. Это единственный многоцилиндровый паровоз в России. Он имеет не два цилиндра, а четыре – такой конструкции паровоза больше не сохранилось”.
“Даже сейчас можно сказать, что Рязанско-Уральская железная дорога была гигантом. Она соединяла Россию от Смоленска до казахстанских степей через Тамбов, Саратов, проложила дорогу в Астрахань. Протяженность дороги при постройке Павелецкого вокзала составляла 3484 версты”.
О Павелецком вокзале, который ранее носил название Саратовский и был хлебным центром Москвы, о рекордном объеме строительства железных дорог в конце XIX – начале XX вв., при Сергее Витте, Музее железнодорожного транспорта и о вокзале как о месте средоточия народной жизни.
К 125-летию Павелецкого вокзала.
Гость программы – Алексей Вульфов, председатель Общества любителей железных дорог России.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)