Шинель Программа "Шинель" от 24 июля
25 июля 2008, 16:00
Нужны ли нам международные учения? Существует большое количество учений, в которых мы принимаем участие, тренируемся воевать бок о бок с представителями и западных, и восточных армий, наших бывших "братьев по СНГ", и мы делаем это весьма активно. Но так ли уж это необходимо родине?
Ведущие - Александр Сладков и Геннадий Дзюба
(Запись этой беседы слушайте в аудиофайле)
СЛАДКОВ: Я только что был на учениях под Алматы, получил массу впечатлений; мне понравилось. Побывав там, я без каких-либо нюансов или шероховатостей говорю: нас принимали как братьев. Были, впрочем, какие-то мелочи с обеих сторон, но ребята-десантники были весьма достойные. Мы выглядели профессиональнее, но для этого, конечно, есть основания...
Итак, мы добрались поездом до Ульяновска, а там вместе с нашими ребятами-десантниками 31-й десантно-штурмовой бригады (это двести двадцать человек, в группу входили и офицеры штаба) погрузили технику в один самолет, а люди сели в обычный двухэтажный Ил-76-й. Причем один офицер спросил меня: слушай, ты летаешь по всему миру; какого класса наш Ил-76? Я ответил, конечно, что он "вне класса", потому что уже даже животных так давно не перевозят. Но на самом деле это очень надежный самолет, и меня поразила высокопрофессиональная выучка наших экипажей.

Я совершаю множество перелетов, в том числе на самолетах иностранных авиалиний, но такой надежности просто не видел. И я говорю это не потому, что должен сказать; так было всегда.
Помню, мы летели вокруг Земного шара, и в Шенноне в борт ударила молния. Вообще-то, по идее, это труба. Но настолько профессионально был подготовлен экипаж, что мы, можно сказать, даже не заметили произошедшего. А потом в той же компании я летел из Вашингтона в Даллас на самолете "Олбрайт", и, честно говоря, меня тошнило: они не умеют летать! Едва оторвавшись от бетона, они перешли на автопилот, и - все, привет: создавалось впечатление, что нами управлял какой-то Карлсон...
Ведущие - Александр Сладков и Геннадий Дзюба
(Запись этой беседы слушайте в аудиофайле)
СЛАДКОВ: Я только что был на учениях под Алматы, получил массу впечатлений; мне понравилось. Побывав там, я без каких-либо нюансов или шероховатостей говорю: нас принимали как братьев. Были, впрочем, какие-то мелочи с обеих сторон, но ребята-десантники были весьма достойные. Мы выглядели профессиональнее, но для этого, конечно, есть основания...
Итак, мы добрались поездом до Ульяновска, а там вместе с нашими ребятами-десантниками 31-й десантно-штурмовой бригады (это двести двадцать человек, в группу входили и офицеры штаба) погрузили технику в один самолет, а люди сели в обычный двухэтажный Ил-76-й. Причем один офицер спросил меня: слушай, ты летаешь по всему миру; какого класса наш Ил-76? Я ответил, конечно, что он "вне класса", потому что уже даже животных так давно не перевозят. Но на самом деле это очень надежный самолет, и меня поразила высокопрофессиональная выучка наших экипажей.

Я совершаю множество перелетов, в том числе на самолетах иностранных авиалиний, но такой надежности просто не видел. И я говорю это не потому, что должен сказать; так было всегда.
Помню, мы летели вокруг Земного шара, и в Шенноне в борт ударила молния. Вообще-то, по идее, это труба. Но настолько профессионально был подготовлен экипаж, что мы, можно сказать, даже не заметили произошедшего. А потом в той же компании я летел из Вашингтона в Даллас на самолете "Олбрайт", и, честно говоря, меня тошнило: они не умеют летать! Едва оторвавшись от бетона, они перешли на автопилот, и - все, привет: создавалось впечатление, что нами управлял какой-то Карлсон...
Шинель. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Шинель