Вечер с Игорем Ружейниковым Крис Кельми - гость Игоря Ружейникова
17 января 2010, 21:05
Персоны
РУЖЕЙНИКОВ: У нас сегодня в гостях музыкант и общественник я бы сказал Крис Кельми. Почему общественник? Потому что вот все спортивные эскапады ваши, Крис, команда ╚СтарКо╩, и, вообще, такое активное участие в общественной жизни нашего спорта. Кстати, нас спрашивают, поедете ли вы на Олимпиаду в Ванкувер? Как-то странно, рок-музыка и спорт это же вещи несовместимые, или я путаю?
КЕЛЬМИ: По-моему, абсолютно совместимые, они идут параллельными путями, очень рядом.
РУЖЕЙНИКОВ: Параллельными, конечно, но не пересекаются.
КЕЛЬМИ: Не пересекаются, да, но энергетика в спорте, энергетика в рок-музыке настолько близка по своему состоянию, что даже трудно передать. Поэтому, может быть, не поэтому, так получилось, что я побывал на многих Олимпиадах. Это очень важно, потому что на олимпийских играх играет все-таки команда, команда России, раньше была сборная Советского Союза.
РУЖЕЙНИКОВ: Да, мы еще помним.
КЕЛЬМИ: И когда поднимается флаг, точно также как поднимается флаг во время исполнения рок-композиции где-нибудь на границе в Америке.
РУЖЕЙНИКОВ: Ну, да, это похоже.
КЕЛЬМИ: Нет, это близко очень идеологически по одной простой причине. Почему ╚Bee Gees╩ в Австралии, ╚АВВА╩ в Швеции, Боб Марлей на Ямайке, кто-то в объединенном королевстве. У нас в скором времени обязательно появится международная группа, группа, коллектив международного...
РУЖЕЙНИКОВ: Зачем?
КЕЛЬМИ: Не зачем, а потому что.
РУЖЕЙНИКОВ: Ну, хорошо, как только мы сделаем конкурентную автомобилю ╚Мерседесу╩ у нас сразу после этого появится┘ Крис, в свое время, я сегодня предлагал послушать старое золото, вы играли в команде, на мой взгляд, это был один из самых качественных арт-роков всего мира, это группа ╚Автограф╩. Клавиши, команда ╚Автограф╩, ну, скажем, одни из клавиш, там было два клавишника, и это Крис Кельми. Потом я сегодня пересматривал, есть такой редкий-редкий фильм, по-моему, он называется ╚Семь дней о бите╩, ╚Семь отрезков о бите╩.
КЕЛЬМИ: Ну, будем называть ╚Семь писем о бите╩. Хотя он назывался ╚Шесть писем╩, но если мы используем число 6, это связано с теннисом больше, там в сете 6. А семь, это семь нот.
РУЖЕЙНИКОВ: Ну, так вот, и там как раз ╚Високосное лето╩, это нормальная фирма, все хорошо, то есть и ╚Автограф╩ это то, что называлось в свое время фирмой. А потом это вдруг стало никому не нужно в стране, и потом вдруг это перестало собирать стадионы, и потом все разбежались, кто ушел в эту музыку, кто ушел в звукозапись, кто, вообще, свалил и стал заниматься продажами. Ну, я не про ╚Автограф╩, а, вообще, про музыкантов.
КЕЛЬМИ: Нет, ну, вкратце то, что касается ╚Автографа╩, все-таки это великий революционный коллектив, который выступал в проекте ╚Live Aid╩ под флагом нашей родины, скажем так, и не просто выступил, а очень достойно.
РУЖЕЙНИКОВ: Фурор произвели.
КЕЛЬМИ: Да, абсолютный фурор. Было, конечно, понятно, что многие выступления наших групп в те годы все-таки имели┘
РУЖЕЙНИКОВ: Ну, какой-то политический подтекст, русские, коми приехали.
КЕЛЬМИ: Но, тем не менее, слушая сейчас записи┘ вообще, то, что даже играл ╚Високосное лето╩ в конце 70-х годов ╚Автограф╩┘ Боже мой, я даже сейчас думаю, а можем мы так сейчас сыграть.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле
Вечер с Игорем Ружейниковым. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Ассамблея автомобилистов
- Великий XIX