Первый отряд Свои. Михаил Зеленский
Персоны
ФИШЕР: Итак, дорогие друзья, расскажу ту же самую историю... Каждый божий день практически мы приезжаем в здание холдинга ВГТРК, мы – это ведущее шоу "Первый отряд" на " Маяке", ходим гоголем, думам: вот они, мы, классные ночные радиоведущие. И видим в коридорах людей, чьи лица знакомы нам благодаря "голубому экрану". Подходим к ним, здороваемся, а они смотрят на нас пустыми глазами, и нам становится обидно. Поэтому мы решили звать вас, Михаил, известных ведущих холдинга ВГТРК, к себе в гости, чтобы потом вы были просто вынуждены с нами здороваться. Сегодня Михаил Зеленский у нас в гостях! Михаил, привет!
ЗЕЛЕНСКИЙ: Доброй ночи. Я надеюсь, что все-таки глаза у меня были не пустые, когда я на вас смотрел.
ФИШЕР: Вот если честно, именно ты на нас ни разу не смотрел. Мы просто не решались.
СЕРДОТЕЦКИЙ: А мы вокруг прям вились и так, и так. И вроде бы и повод искали, не получалось. Поэтому решили создать рубрику.
ФИШЕР: Я, причем, честно могу сказать, у меня было одно такое переживание... Я как-то приехал на работу днем зачем-то, я был в широченных, каких-то рваных джинсах, грязных ботинках, вот как-то так. Поднимаюсь по ступенькам, и на ступеньках, на крыльце стоишь ты в черно-белых лаковых штиблетах. И мне прям даже показалось, что ты так посмотрел: ну, парень, ну, ты чего?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну, не сегодня, знаешь! Сегодня не получится.
ФИШЕР: У меня прям развился комплекс после этого.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Неправда. Я с большим удовольствием, тем более, если это были действительно широкие штаны…
ФИШЕР: Очень.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Это было бы замечательно. И я с удовольствием воспринимаю людей, которые выглядят как-то иначе, не совсем привычно.
СЕРДОТЕЦКИЙ: В Интернете перед эфиром пытались собрать какую-то информацию. С огромным удивлением для себя не обнаружили странички в Википедии про Михаила Зеленского, именно вот про тебя, Михаил. Был какой-то другой Зеленский. Мы начали искать дальше и нашли сайт. Я сразу Мишу позвал и говорю: "Смотри! Значит, официальный сайт агента". По всем вопросам, касающихся (я цитирую) организации и заказа выступления Михаила Зеленского, проведения сольных концертов и гастролей, а также приглашения на частные мероприятия, корпоративные праздники, юбилеи, концерты, вы можете обращаться по такому-то телефону. И Миша задал мне вопрос…
ЗЕЛЕНСКИЙ: Миша, сколько стоит? Или что?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Нет, нет!
ФИШЕР: Ты даешь сольные концерты и ездишь на гастроли?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да, совершенно верно. Все именно так и происходит.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Да ладно!
ЗЕЛЕНСКИЙ: Как только заканчивается прямой эфир, начинается программа "Вести", я отправляюсь куда-то выступать с различными номерами в зависимости от того, что просят исполнить – песню, танец?
ФИШЕР: Скажи, пожалуйста, ты в новогоднюю ночь работал или отдыхал все-таки?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Это, наверное, первая была новогодняя ночь за последние где-то лет 11, когда я был дома. И я, честно сказать, растерялся. Я прекрасно знаю, что делать на работе в это время, я знаю, что когда работаешь в эту ночь на " России-24", ты должен до трех часов проследить весь салют, который идет по миру, начиная с Сиднея и заканчивая Лондоном, и так далее. А тут вроде как все хорошо, я дома, как и надо, а что делать, я не очень понимал.
ФИШЕР: Вот и что в итоге? Удалось справиться как-то?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да. Я где-то в половине первого лег спать.
ФИШЕР: Да ладно!
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да!
ФИШЕР: А ты смотрел по центральным телеканалам новогодние программы?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Где-то за час до и полчаса после полуночи.
ФИШЕР: Ну, и каково оно за 11 лет впервые оказаться по ту сторону экрана, что там? Со стороны как оно?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Я говорю, что я растерялся. Я совершенно искренне говорю, потому что супруга надо мной посмеялась в этот момент. Она говорит: "Ну, хорошо отметили, когда в половине первого пошли спать!"
СЕРДОТЕЦКИЙ: Михаил, на твоем праздничном столе новогоднем есть какие-то особые блюда, которые ежегодно находятся?
ФИШЕР: Они могут ежегодно находиться. Они ежегодно находятся, но Михаил даже не знает об этом.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну, на 1 января, 31 декабря? В праздники.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Я могу сказать, что обязательно находится на столе у ведущего, когда он находится на работе в новогоднюю ночь. Это лимонад, который, собственно, заменяет шампанское. Вот все.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Оливье или холодец там, сельдь под шубой?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет, девчонки-редакторы, они обязательно приносят, в редакции можно перед тем, как сесть в студию, что-нибудь перекусить. Ну, а так вот там стоит лимонад.
ФИШЕР: Миша, наша главная задача – в этот час эфира познакомиться с тобой поближе.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Не вопрос.
ФИШЕР: И, естественно, нашли все, что смогли, о тебе. И в Интернете есть следующая информация. Смотри. Ты закончил педиатрический факультет Хабаровского медицинского института.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да, на Дальнем Востоке сейчас как раз где-то 7 утра. Начало восьмого.
ФИШЕР: Как раз студенты идут в тот же самый вуз.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да, на площади Ленина он находится, да. Все так.
ФИШЕР: Смотри: факультет спортивного менеджмента Хабаровского института физкультуры. Правильно пока все? То есть это уже два высших образования. Московский институт работников телевидения и радиовещания. Это третье. И факультет журналистики МГУ. У тебя четыре высших образования?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Спокойно. Слава богу, что медицинский не закончен мною был. Слава богу. Я имею в виду "слава богу", что я не стал доктором, потому что очень трепетно я отношусь к этой профессии, особенно когда вот сейчас я сталкиваюсь с врачами, которые должны иногда помогать моему ребенку, я понимаю, что плохим врачом я не хочу быть.
ФИШЕР: А хорошим бы не смог.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Вряд ли бы это получилось, да.
ФИШЕР: Скажи, пожалуйста, как ты изначально… Ты пошел одновременно на педиатрический факультет?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да, соответственно, я учился на дневном в медицинском и на заочном институте физкультуры. И все. И родители хотели, чтобы я был спортивным доктором, как это странно ни звучит. Потому что мама, она хореограф, тренер по спортивной гимнастике, а папа – медик.
ФИШЕР: А сам чего хотел на том этапе?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Но тогда я просто ничего не знал еще, чего я хочу.
ФИШЕР: А потом, в какой-то момент времени пришло понимание. Что тебя на эту скользкую телевизионную дорожку толкнуло?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да никакого понимания не приходило очень долго. Потому что были и попытки поступать в театральное училище, которые тоже, к счастью, не увенчались успехом. Это была Щука, это была Щепка, это было какое-то высшее учебное заведение, открытое Натальей Варлей. Вот все прошел, все попробовал, все посмотрел. И вот потом уже, наверное, понимание пришло.
ФИШЕР: Но, подожди, ты уже отправился в Москву, получается?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Дело в том, что я, собственно, отсюда. И мои родители. Папа просто много путешествовал по всяким гарнизонам. И мы, когда он демобилизовался из армии, мы вернулись домой. Вот и все.
ФИШЕР: А, то есть у вас было уже, где жить , вы просто вернулись в Москву.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Совершенно верно, да.
ФИШЕР: Перед тобой открылась столица, и ты пошел пробовать…
ЗЕЛЕНСКИЙ: Открылась, да. Типа того что-то, да!
СЕРДОТЕЦКИЙ: Не очень дружелюбно встретила Москва?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да нет! Она, я думаю, что на самом-то деле, как и всех встретила. Она дала, предложила какой-то выбор.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Вертись! Крутись!
ЗЕЛЕНСКИЙ: И сказала: "Ну, попробуй!" Я попробовал.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Я попробовал.
ФИШЕР: Но в итоге первая твоя работа все-таки была серьезная на радио. Я так понимаю.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да, "Радио России-Ностальжи" , мы тогда находились на Шабаловке. Все это тоже, кстати, входило в холдинг ВГТКР.
ФИШЕР: И ты проработал два года на радио?
ЗЕЛЕНСКИЙ: На "Ностальжи" – да. До этого я еще работал на Дальнем Востоке, на музыкальной радиостанции в качестве ди-джея. А на "Ностальжи" уже, собственно, были новости.
ФИШЕР: И вот сейчас ключевой момент, который меня больше всего интересует. Плавный переход с радио на телевидение? Вот как он произошел? Что нужно сделать нам, чтобы попасть на ящик?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да очень просто. На телеканале "ТВ-Центр " проводился кастинг ведущих. Вот, собственно, я туда и пошел, на этот кастинг.
ФИШЕР: И все? И сразу взяли?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет. Через какое-то время. Я продолжал работать на радио, а потом позвонили и предложили. И в ночи нормально, читал новости на телеканале "ТВ-Центр".
ФИШЕР: О, так ты практически наш коллега, собрат по несчастью. Тоже работал по ночам?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Почему по несчастью-то? Это замечательное время.
СЕРДОТЕЦКИЙ: А какой режим был? Во сколько приезжал на "ТВ-Центр", во сколько заканчивал? Перекликается с нашим? Просто интересно.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Эфир начинался в 5 утра. Соответственно, где-то часа в 3-2 нас забирала машина, в 3 часа мы приезжали уже в Останкино.
СЕРДОТЕЦКИЙ: И это до скольких? Часиков до 9, да?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет, там два или три часа шел эфир. То есть до 7 или до 8.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Потом домой спать или уже другие были работы, какие-то дела?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Потом – учиться, потом – поспать, потом – на радио.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ух! Мы еще нормально с тобой!
ФИШЕР: Друзья, дело в том, что мы традиционно просим наших гостей в рубрике "Свои" приносить любимые свои песни, чтобы мы как-то могли вот так вот проникнуть в их сердца. Сейчас послушаем Майкла Джексона.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Это "Ностальжи", да. Самое настоящее. Потому что вот такое же стекло стояло, и там сидел музыкальный ведущий, а здесь, допустим, сидел информационный ведущий. И у музыкального ведущего, у ди-джея, там просто на "Ностальжи" не называли ди-джеями, там были музыкальные ведущие...
СЕРДОТЕЦКИЙ: Маэстро!
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да. Маэстро Андрей Николаевич Барышев был такой замечательный. К сожалению, сейчас его уже нет в живых. Замечательный ведущий. И много-много других ребят. Никого не забыл, всех помню. Но особенно мне везло с теми, кто работал по ночам за ди-джейским пультом, потому что они знали мою любовь к Джексону, и они обязательно включали и, собственно, начинались...
ФИШЕР: Вот, друзья, можете танцевать сейчас, представляя, что вы в студии недалеко от Михаила Зеленского. Майкл Джексон в эфире "Первого отряда".
ФИШЕР: Вопрос пришел к нам от слушателей, пишут: "О, какие люди в гостях! Михаил, скажите, а на съемках "Голубого огонька" реальный алкоголь в фужерах? А то вы так феерично танцевали!"
ЗЕЛЕНСКИЙ: На самом деле, для того, чтобы танцевать, мне не нужно алкоголя совершенно, как это ни странно. Не знаю, почему так случается, но вот, когда звучит, например, Джексон или еще какая-нибудь хорошая музыка... А что касается алкоголя… Я не знаю, я прошу шампанское не наливать, поскольку за рулем приезжаю. Надо и обратно доехать как-то.
ФИШЕР: А, может быть, ты на "Танцах на льду" так научился танцевать?
ЗЕЛЕНСКИЙ: На "Танцах на льду" я научился правильно держать в руках женщину.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Расскажи, пожалуйста, как вообще произошло твое попадание на эти самые танцы на этом самом льду?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Я думаю, что так же, как и всех, кто там участвовал. Звонят и говорят: "Готов?" Человек оценивает несколько секунд свои возможности и говорит, готов или не готов.
ФИШЕР: А ты на коньках-то до этого стоял?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Ну, конечно. Я в детстве, как нормальный ребенок 1970- 80-х годов катался на коньках, занимался гимнастикой, не знаю, танцами и всем остальным.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Как жаль, что я родился слишком поздно. Ни черта не умею делать. Мы сейчас вернемся к танцам. Просто интересно, в 2003 году Михаил принимал участие в передаче "Форт Боярд". В 2006 году он стал ведущим телеканала "Россия-24". Потом "Танцы на льду", и потом программа "Прямой эфир". Эти все программы такими знаковыми событиями, да, являются для многих людей.
ФИШЕР: Для нас, во всяком случае.
СЕРДОТЕЦКИЙ: С точки зрения карьеры и для продвижения. Потому что появляется большая популярность, появляется какая-то уверенность в себе или, не знаю…
ЗЕЛЕНСКИЙ: Если честно, что касается, например, если уж был упомянут "Форт Боярд", то для меня это всегда… Я не знаю, наверное, как для нормального любого российского телезрителя, мы когда смотрели, помните, вот эти французские игры, это мечта была, на самом деле. И это воспринимается не как какой-то этап или еще что-то. Попасть на "Форт Боярд" и вот там …
ФИШЕР: То есть он существует, этот остров, да?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да. И это просто исполнение мечты, на самом деле, было. И для всех, кто туда приезжал, я не знаю, там превращаются все в детей. В таких нереальных! Я помню, какие устраивались пикники потом на берегу после каждой съемки, несмотря на то, что на следующее утро в 7 утра начинаются съемки, уже надо быть на берегу. Тебя везут на этой моторной резиновой лодке к Боярду. Несмотря на это, народ гулял, все веселились: спортсмены, артисты, не важно, кто там, политики. Все забывали о своем собственном статусе. Как вот называется "эффект картошки", наверное, вот как в колхоз раньше ездили все на картошку, и потом все такими друзьями возвращались. Вот та же самая история.
ФИШЕР: Мы, на самом деле, когда перед эфиром прочитали эту строчку твоей биографии, мы начали вопить, потому что ты воплотил ту мечту, которой болели, я не знаю, миллионы россиян.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Вот для меня, например, воплотил эту мечту Илья Авербух, честно скажу. Потому что мне, по-моему, так и не повезло, я не смог проехать… Помните, вот этот конкурс, когда едет голова, а на тебя сыпятся всякие опарыши, гадости. И я помню, что Илюхе повезло. В этом году, как раз в 2003, по-моему, это первая игра была, ему достался этот конкурс. Я так ему завидовал! Я так хотел попасть…
ФИШЕР: К опарышам!
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да, да!
СЕРДОТЕЦКИЙ: У меня же вопрос был: музыка, правда, играет во время "Форт Боярда" внутри, там есть какая-то акустика, или это все на монтаже накладывается? И когда деньги в конце команда собирает? Вот я не помню этот момент, как называется, из-за решетки когда они вытаскивают...
ЗЕЛЕНСКИЙ: Тигры настоящие.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Тигры настоящие? А музыка внутри какая-то есть там?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет никакой музыки. На самом деле, вот что меня потрясло, это как французы работают. Я не знаю, у них объявляется перерыв, который длится минут 20. Они берут мяч, операторы, звукари, весь технический персонал, включая этих маленьких и больших, Паспарту, Лябуля, все собираются, и они играют в футбол вот на этом маленьком пятачке. Потом по громкой связи объявляется, что перерыв окончен. Я не знаю, они секунд через 30 все стоят на своих местах, включая тех, кто должен стоять на крыше этого форта, и там операторы... То есть дисциплина потрясающая. И профессионализм, конечно, невероятный.
ФИШЕР: Миш, тема, которую нельзя не затронуть в эфире, то, что не только нас интересует, это твой неповторимый стиль в одежде. Ну, ладно, зачем ты делаешь удивленное лицо? Ведь действительно ты….
ЗЕЛЕНСКИЙ: Я просто не уверен, что это правильный эпитет, насчет "неповторимый".
ФИШЕР: Нет, ну, понятно, что, если очень постараться, можно попробовать повторить. Но я даже, если честно, не знаю, где продаются вещи, которые ты носишь. Зачастую, но, правда, вот идешь по ВГТРК, мимо ходят люди в джинсах. И тут – ты ! Ну. Я не знаю, слово "франт", наверное, максимально применимо.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Я вот не помню, как звучит этот принцип английской королевы, которая предпочитает покупать вещи прошлых коллекций, чтобы выглядеть актуально и модно... Вот если следить за какими-то тенденциями, то только за тем, чтобы им не соответствовать. Вот если идти против тех тенденций, которые существуют в моде, то, наверное, как-то можно и…
ФИШЕР: Но вот мне всегда было интересно, это работа стилистов ВГТРК или просто тебе самому нравится так одеваться?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Я думаю, что это совместные какие-то такие находки. И что касается вопроса о магазинах, это как раз вот к ним. Они знают все точки. А им просто надо задать правильные вопросы и правильную цель поставить.
ФИШЕР: Ну а ты сам предпочитаешь одежду покупать в России или где-то за рубежом?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Вот нет никаких предпочтений, в том числе и конкретных каких-то магазинов, где можно купить, а вот там нельзя. Везде что-то можно найти, начиная от секонд-хэнда и заканчивая какими-то там фендебоберными магазинами.
ФИШЕР: Но это-то понятное дело! И, в принципе, сложно найти человека, особенно у нас, я имею в виду на ВГТРК, который бы сказал, что я одеваюсь только в Дольче и Габбана. Ну, неужели можно тебя, действительно, увидеть в каком-то московском секонд-хэнде?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Ну, а почему нет? Вполне нормальное явление. В этом нет ничего страшного. Если человек заходит в секонд- хэнд, находит джинсы известной американской марки…
ФИШЕР: А у нас можно все, говорят. Нам руководство сказало: обсуждайте, что хотите. Бренды можно называть.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Замечательно. Ну, вот. Известного американского бренда джинсы – две лошадки, растягивающее джинсы, на этом бренде изображены. Сколько угодно можно найти замечательных штанов в секонд-хэнде каких-нибудь 1970-х годов. Отлично!
ФИШЕР: Далее у нас на очереди композиция Херби Хэнкока. Я боюсь прослыть идиотом и невеждой, но я даже не знаю, кто этот исполнитель, если честно.
ЗЕЛЕНСКИМЙ: Я думаю, что даже вопросов не возникнет. Вот когда вы услышите, что это, я думаю, что время брейкданса, если кто-то даже его не застал, все равно эту музыку все прекрасно знают и помнят. И фильм "Курьер", я думаю, когда ребята танцевали брейкданс под нее, тоже этот момент запомнился многим.
ФИШЕР: То есть этот исполнитель попал в число твоих любимых за счет фильма "Курьер"?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да. Я думаю, что скорее всего. Я уж не помню, слушайте, фильму Курьер " 25 лет. Это 1986-й год. Я не знаю, я не думаю, что где-то раньше я его мог услышать.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Под эту музыку тебе хочется танцевать, которая сейчас будет?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Конечно!
ФИШЕР: Какая у тебя любимая программа внутри холдинга ВГТРК?
ЗЕЛЕНСКИЙ: "Вести".
ФИШЕР: И сразу же вопрос из Кемеровской области: " Михаил, а во время отпуска вы смотрите новости?"
ЗЕЛЕНСКИЙ: Обязательно. Я их не только смотрю, я их еще и слушаю. Ну, и, конечно же, Интернет есть.
ФИШЕР: А слушаешь ты по радио?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Ну, а где же еще? Конечно, в машине. В машине радио.
ФИШЕР: Даже неловко спрашивать. А радио "Маяк" входит в число радио, которое ты слушаешь?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Ну, к счастью, у нас не так много разговорных радиостанций, поэтому, конечно, да.
ФИШЕР: А ты слушаешь разговорное радио? Не надоедает на работе-то: разговоры, разговоры?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Ну, слава богу, они же другие, поэтому и слушаю, да.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Михаил, если не ведущим, то кем бы ты работал?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Сложный для меня сейчас вопрос. Я бы сказал, что, наверное… Вот теперь я понимаю, что из меня, наверное, психиатр неплохой бы получился. Все-таки можно было…
ФИШЕР: Это благодаря прямому эфиру, да?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет, это, на самом деле, не к прямому эфиру, а вот как-то так я вот понимаю, что если медицина, то все-таки, наверное, вот туда, не в педиатрию, а в психиатрию.
ФИШЕР: Миш, что бы ты взял с собой на необитаемый остров? Можно сразу сказать, помимо жены и детей. А то все всегда говорят: жену, детей.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да ничего бы не брал.
ФИШЕР: Все бы сам своими руками делал?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Что там можно было бы сделать, да. А так смысл?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Тогда он обитаемый становится, понимаешь? Вся штука теряется. Любимая еда какая?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Пельмени.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Кухня русская, соответственно, любимая?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Я думаю, что это смесь русской с украинской.
ФИШЕР: Пельмени, вареники, галушки, вот как так, да?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Борщ, да.
ФИШЕР: Любимая музыка – следующий наш резонный вопрос, может быть, жанр?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Никакого конкретного жанра. Совершенно всеядный. Главной, чтобы какие-то ассоциации рождались в мозгу
ФИШЕР: Стаса Михайлова?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Вот, к сожалению, под него что-то ничего не рождается. Извините, никаких ассоциаций.
СЕРДОТЕЦКИЙ: И даже не танцуется, да? Любимый фильм? Можно из недавнего чего-нибудь, новенького? "Елки-2" понравились?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Я не смотрел, честно. Я не киноман совершенно. Периодически смотрю…
СЕРДОТЕЦКИЙ: Классику.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет, не классику. Я просто смотрю дома, не люблю ходить в кино. Это как раз про музыку, ассоциации и кино, сразу ответ – это фильм "Белые ночи". И там единственный момент, собственно, когда Михаил Барышников танцует под песню Владимира Высоцкого "Кони привередливые". Вот это и ассоциации, и кино, и музыка.
ФИШЕР: Миш, помнишь ли ты свой первый поцелуй?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет.
ФИШЕР: Да ладно! Ты абсолютно первый, кто в рубрике "Свои" это сказал. Правда, не помнишь?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет. Наверное, был каким-то не очень запоминающимся, а потом, может быть, просто какое-то количество времени все-таки прошло с того момента.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Можно из недавних.
ФИШЕР: Надо думать, да.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Любимая страна для отпуска? И вот так, если прям сейчас мотануться куда-нибудь?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Мотануться можно в Подмосковье. Главное, чтобы здесь как раз про необитаемый остров такая параллель. Вот главное, чтобы родные были рядом, и все . А остальное…
СЕРДОТЕЦКИЙ: То есть нет такого, что закрываешь глаза и прям видишь Бали или ...
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет, я спокойно совершенно. Я люблю шляться по городам, поэтому со мной в отпуск не очень любят ездить, в том числе и мои близкие, потому что я заставляю много ходить всех.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Миша, а ты был в Калининграде?
ЗЕЛЕНСКИЙ: В Калининграде – нет.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Очень советую.
ФИШЕР: Миша, есть ли какая-нибудь вещь, которую ты боишься ?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Наверное, очень страшных вещей, которых боятся все. Извините, потеря близких – это, наверное, самое страшное.
ФИШЕР: Ну, и последний резонный вопрос: есть ли ты в социальных сетях?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет.
ФИШЕР: Не хочешь или…А Твиттер? Это же обязательно сейчас, по-моему?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Не обязательно, да?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет, меня там нет, поскольку просто не очень получается по времени.
ФИШЕР: Ну, и последний вопрос. Уже вне списка. Миш, вот ты сейчас ведешь одно из центральных шоу на самом центральном телеканале страны. Есть ли какие-то еще мечты, желания реализовать себя вот именно на телевидении? Есть ли что-то, что очень хочешь сделать, но еще не получилось.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Есть. Но я думаю, что я даже сам еще не очень понимаю и сам не очень догадываюсь, что это за… Когда эта идея четко оформится, я надеюсь, что она и будет воплощена.
ФИШЕР: Я традиционно скажу: если нужна будет помощь, ты обращайся, мы вообще все умеем.
ЗЕЛЕНСКИЙ: А почему сразу помощь-то, я не понимаю?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Особенно пельмени.
ФИШЕР: Ну, будешь ты делать крутое новое шоу, и такое: вот здесь бы хорошо подошел кудрявый парень. Он стоял бы этом месте и улыбался.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Нет. Просто стоять и улыбаться – нет, Миш, извини.
ФИШЕР: Жаль! Да нет, Миш, ничего. Я даже не надеялся особенно.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Может быть, что-то говорить, делать, производить какие-то все-таки действия, не просто стоять?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ладно, мы с тобой обсудим это сейчас. Михаил Зеленский был у нас в гостях. И мы можем теперь с полным правом попросить тебя сказать, ну, как ты думаешь, мы с тобой одной крови, ты и мы?
ЗЕЛЕНСКИЙ: Я просто даже не сомневаюсь в этом. Сидеть в час ночи в студии, телевизионной, радийной – неважно, конечно, да.
ФИШЕР: Браво!
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну, давайте обниматься.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Сейчас еще зазвучи т хорошая музочка, под которую обниматься совсем занимательно будет
ФИШЕР: Миш, спасибо тебе огромное, что пришел. Ты замечательный.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Спасибо большое.
ЗЕЛЕНСКИЙ: Да не за что. Вам спасибо, что позвали.
Первый отряд. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет