Сергей Стиллавин и его друзья Композитор Виктор Дробыш в "Школе молодых отцов"
Персоны
СТИЛЛАВИН: Сегодня у нас рубрика "Школа молодых отцов", традиционная для этого времени. Но время диктует новые правила. Мы хотим повысить рейтинг нашей рубрики. Для этого приглашаем именитых гостей, которые и отцы…
ДРОБЫШ: Молодые.
СТИЛЛАВИН: Да. И отцы, и скоро деды. Да, да! И талантливые. И, вы знаете, у нас некоторое время назад был в гостях Дмитрий Маликов.
ДРОБЫШ: Это чтобы я не расслаблялся?
ВЕСЕЛКИН: Чтобы понятно было, как задрал Сергей планку.
СТИЛЛАВИН: Но сегодня мы скакнем еще выше, потому что человек сегодня у нас в гостях, от которого трепещут молодые музыканты. Они готовы делать все для Виктора, только чтобы пройти в его обойму.
КОЛОСОВА: А ты чего же не прошел?
ВЕСЕЛКИН: А он был не готов делать все для Виктора.
СТИЛЛАВИН: Я не имею права пользоваться таким знакомством. Итак, друзья, у нас сегодня в гостях Виктор Дробыш. Виктор Яковлевич! Витюш, мы, естественно, знакомы тысячу лет, еще по Питеру. А потом, когда я вдруг узнал, что Виктор Дробыш, действительно, один из культовых и реально рулящих продюсеров сегодня у нас в стране, на эстраде, как бы кому эта эстрада не нравилась, но факт остается... К кому идти еще? К Дробышу.
КОЛОСОВА: А почему ты на первом месте называешь "продюсер", допустим, а не "композитор"?
СТИЛЛАВИН: Потому что композитор - это часть работы продюсера. А Витя может пихнуть песню так, чтобы она полетела высоко-высоко.
ДРОБЫШ: И всего-то. Приду к Стиллавину и скажу: "Поиграй в утреннем шоу", - еще в другое место зайду. Главное, улыбаться.
СТИЛЛАВИН: Витюш, тебе можно и не улыбаться.
ДРОБЫШ: А я не умею не улыбаться. Я чего-то разучился.
СТИЛЛАВИН: Витюш, один из поводов у нас, естественно, "Битва хоров". Но потом мы плавно перейдем уже как-то к отцовству твоему. Вчера смотрел последние 5 минут, успел, к телевизору бежал. И я видел слезы людей, потом, правда, включили в рекламу, чтобы, видимо, осушить эти озера и болота...
ДРОБЫШ: Слезы перешли в страдания, поэтому решили не убивать народ, а так…
СТИЛЛАВИН: Скажи, там все по-настоящему? Вот так, как видно. Действительно люди переживают?
ДРОБЫШ: Во-первых, это прямой эфир, поэтому не по-настоящему быть не может. А, во-вторых, это нормальные истории. Все приезжают, позавчера они были никто, сегодня уже они второй раз на телевидении, прямой эфир, вокруг уже бегают подростки, берут автографы. Естественно, все начинают играть в эту игру по-настоящему. И тут вдруг хлоп! Не успели налить, а уже говорят: "Ладно, а вы, давай, до свидания!" Конечно, я понимаю, это было действительно, наверное, самое сложное - первому покидать этот проект, потому что на этом закончились все шуточки. Они же ходят, репетируют, танцуют, их одевают, гримируют, то есть с ними ведут, как с настоящими артистами...
СТИЛЛАВИН: То есть люди, которые в обычной жизни просто… Вот они кто по специальности? Вот у тебя в хоре?
ДРОБЫШ: Кто угодно.
ВЕСЕЛКИН: Только не профессионалы, да?
ДРОБЫШ: Только не профессионалы, да.
СТИЛЛАВИН: Вот. И вдруг такая масса телевидения на людей обрушилась, технологии…
ДРОБЫШ: Обрушилась. Тобой занимаются, вот сейчас тебя гримируют. Потом, раз, начинают гримировать кого угодно: Маликова, Лепса.
СТИЛЛАВИН: И все одной кисточкой мажут.
ДРОБЫШ: И все одной кисточкой, все на тебя смотрят, говорят: "Вы нормально себя чувствуете?" Как у Высоцкого: "Каждый съел почти что поровну харчей". И тут вдруг резко: раз, проиграл хор из Нижнего Новгорода. Им говорят: все, до свидания. И я посмотрел на них, они даже в шоке были.
КОЛОСОВА: А вела этот хор Максим?
Д РОБЫШ: Максим.
КОЛОСОВА: Вот для нее-то, наверное, это совсем прям грустно?
ДРОБЫШ: Я предполагал. Я думал, что мне, в принципе, все равно, когда вылетать с хором. Но я думал, если по-человечески... Проголосовал народ - и ладно! Но я подумал: первому, конечно, вообще как-то некрасиво. Пацаны не поймут. Мне кажется, первому было совсем тяжело. Мне жалко и Максим.
ВЕСЕЛКИН: А там манипулировать, точно, нельзя никак?
ДРОБЫШ: Нет, манипулируете только вы. Вот набираете СМС-ки или нет. И, говорят, очень активно голосуют. Активнее, чем на всяких проектах. Я сам удивился. Я когда услышал про "Битву хоров", естественно, все сразу сказали "коров". И все начали издеваться над этим проектом. Я с детства, с музыкальной школы ненавидел хор. Я считаю, что это самое плохое проявление музыкальности - хор. Ну, для меня это казалось... Мы же жили в какие времена? Кто-то умер - раз, либо скрипки, либо хор.
ВЕСЕЛКИН: Балет еще. Почему?
ДРОБЫШ: И балет. Но это не по нашей части. И я всегда думал: ужас, это же надо было придумать такую ерунду! Вот нельзя зарекаться. И потом мне звонят и говорят: "Не хочешь принять участие?" И я начал уже так себе разукрашивать. Думаю, ну, ладно, может быть, чего-нибудь, от нас же зависит, от людей... А когда я увидел этот проект, как к нему подошли, канал "Россия" и вообще, то есть когда увидел эту сцену, все, и вообще молодцы! Чего навыдумывали, мне бы даже в голову никогда не пришло.
ВЕСЕЛКИН: Вить, скажи, пожалуйста, с одной стороны, хоры бьются, а, с другой стороны, вы все такие яркие индивидуальности. Вот Дима тут у нас был, потом ты, действительно. Вы же понимаете, что, собственно говоря, когда вылетела Максим, кто-то будет следующий.
СТИЛЛАВИН: Да. Не кто-то, а обязательно... Там же порядок такой.
ВЕСЕЛКИН: Да, будет следующий, И, вполне возможно, что это или вы, или Буйнов. Виктор Яковлевич - вполне возможно.
ДРОБЫШ: Любой. Любой может оказаться.
ВЕСЕЛКИН: А вы репетируете раздельно? Никак не пересекаетесь, ничего?
ДРОБЫШ: Кстати, удивительные условия. Первое, что для меня было невозможно, это как 160 человек можно одеть, обуть, накормить, отрепетировать, накрасить, намазать? Это здорово! Они живут роскошно. Я съездил. Они живут, обедают, как в хорошем пионерском лагере.
СТИЛЛАВИН: Маты на полу. Нет?
ДРОБЫШ: Нет, нет. Мат у них изо рта.
К ОЛОСОВА: А они все вместе живут или у каждого хора своя база?
ДРОБЫШ: Они живут в огромном здании. Живут так, что мы можем только помечтать об этом.
СТИЛЛАВИН: Подожди, Витюш, такой вопрос. Раз уж ты про Максим сегодня, так сказать, принизил немножко…
ДРОБЫШ: Я не принизил, я пожалел.
СТИЛЛАВИН: Немножко, немножко принизил. Жалея, принизил. Вот. Скажи, пожалуйста, а я вот…
ДРОБЫШ: Нет, принижая, пожалел.
СТИЛЛАВИН: Скажи, пожалуйста, они же финальную песню снова спели, да, свою перед уходом. Это они же пели?
ДРОБЫШ: У каждого хора выучена на всякий случай песня на уход.
СТИЛЛАВИН: Это они пели уход. И я, честно говоря, послушал, как они это делают, может, конечно, их подкосило расстройство такое чудесное, но я понял: не зря.
КОЛОСОВА: А чего тебе не понравилось?
СТИЛЛАВИН: Потому что я не услышал, к сожалению, не успел к телевизору, когда все пели. И твой как пел, не успел. Но вот когда я видел финальную вот это "аривидерче", вот эту песню, я понял, что нет, не зря. Как-то справедливо.
ВЕСЕЛКИН: А в чем справедливость? Это Максим не смогла или попались такие люди?
КОЛОСОВА: Но людям не понравилось просто.
ВЕСЕЛКИН: Но интересно, как это происходит?
ДРОБЫШ: Надо просто, во-первых, выбрать номер и понимать, проголосует народ или не проголосует. Может быть, мне по опыту, по всяким проектам предыдущим, я уже где-то понимаю, на что можно давить. Я, например, думаю: ой, первый раз нужно как-то с козырей сходить. Я думаю так: что у меня? Ну, естественно, надо что-нибудь свое, надо выкатить рояль, потому что в танце я не силен. Если бы я вышел в трико (ты знаешь, Серега), это не лучшее мое…
СТИЛЛАВИН: Это круто.
ВЕСЕЛКИН: Это на уход можно было.
ДРОБЫШ: Рояль. И мы дали из Лепса: "Я тебе не верю", и когда хор так: "Ты - сон вчерашний... " И так прям, думаю: "Ну, все! Сегодня не вылетим". Тут, мне кажется, как-то нужно заигрывать с народом по-хорошему. То есть чтобы народ видел, что старания... Понимаете? Вот поет Лепс, потеет. Он, может быть, потеет, потому что он себя чувствует неважно. А народ говорит: "Вот красавец! Вот он потеет!"
ВЕСЕЛКИН: Затрачивается, да.
ДРОБЫШ: Вот он молодец, вот он реальный певец! А кто-то поет, ему просто легко, у него голосовые данные. Вообще-то халтурит, скотина! Вот, понимаете, то есть какие-то такие… Надо делать, мне кажется, так, чтобы, во-первых, по-честному и побольше репетировать, все-таки это не профессионалы…
ВЕСЕЛКИ Н: А их много?
ДРОБЫШ: Их 20. Их 160 в целом, на 8 хоров поделить.
ВЕСЕЛКИН: Ваших, Виктор Яковлевич.
СТИЛЛАВИН: Витюш, прямой вопрос. Я понимаю, откуда нашлось время на проект у Максим. По идиотскому стечению обстоятельств, как раз оно ей и не понадобилось.
ВЕСЕЛКИН: Растоптали человека! Вы же ее в порошок трете!
СТИЛЛАВИН: А как тебе удалось вырваться, человеку, у которого есть своих достаточно много... Даже Дмитрий Маликов говорил, что у него круто со временем.
ДРОБЫШ: А я сам могу сказать. У меня не складывались отношения с каналом "Россия". Никаких интриг, ничего личного. Просто как-то вот мы шли параллельными путями.
СТИЛЛАВИН: То есть не пересекались.
ДРОБЫШ: Не пересекались. И тут вдруг так получилось однажды, что осенним или весенним вечером позвонили и сказали: "Вот, может, чего-нибудь грянем, Виктор Яковлевич?" Я говорю: "С кем?" - "Ну, вот придут к тебе артисты". Ко мне пришли "Бурановские бабушки". Вот, представляешь, в офис, сняли ботиночки, вот зашли и говорят: "Давай, сынок, придумай чего-нибудь". Ну, я им "Party for Everybody". Так я говорю, это был первый блин, и он был не комом. Мне понравилось. И я думаю, может, действительно, такая хорошая история у меня получается с каналом "Россия". Думаю, надо продолжать взаимоотношения. Попросили, сказали, что надо. Я думаю, ну, и ничего, заодно быстренько в тонус войду. После лета расслабился, надо собираться в кучку. Надеюсь, что до ноября буду в этой истории.
СТИЛЛАВИН: Вить, а ты принимал участие в кастинге именно хора своего?
ДРОБЫШ: Честно?
КОЛОСОВА: Или дали уже готовых?
СТИЛЛАВИН: Или тебе сказали: "Вот они!"
ДРОБЫШ: Честно, я единственный, кому дали готовых, потому что я профилонил и просидел в Италии. Могу, конечно, соврать и сказать: "Вы знаете, я приезжал".
КОЛОСОВА: Ну, вот Маликов соврал, скорее всего.
СТИЛЛАВИН: Виктор, а где вы любите сидеть в Италии?
ДРОБЫШ: У меня весь отпуск отталкивается от детишек. Мы же тут, собственно, по этому поводу собрались.
СТИЛЛАВИН: Ты же папашей стал не так давно снова?
ДРОБЫШ: Я два раза стал не так давно. У меня сейчас Даниле 9 месяцев, а Лидочке - 2,4. Хлопаем, хлопаем!
СТИЛЛАВИН: Не просто подсадной гость, а действительно молодой отец.
ДРОБЫШ: Вы знаете, поэтому весь отпуск строится под детей. А под детей очень мало мест на свете, где они могут спокойно ходить по песку. Это Форте де Марми и вокруг...
КОЛОСОВА: И там узнают, наверное?
ДРОБЫШ: Да.
СТИЛЛАВИН: Мы с Витей виделись последний раз года два, наверное, назад. И тогда как-то ничто не предвещало...
ДРОБЫШ: И вот теперь хоры, "Россия"!
СТИЛЛАВИН: У Виктора прекрасная красавица-жена. И передавай привет, пожалуйста.
ДРОБЫШ: Передам.
СТИЛЛАВИН: Витюш, все-таки завершим тему. А что ты конкретно делаешь с теми 20 участниками хора? Если уж ты был в Италии, теперь вернулся ненадолго?
КОЛОСОВА: А Сергей в Анапе был. Он заработал на Анапу.
ВЕСЕЛКИН: Там воспитывает детей.
СТИЛЛАВИН: Я отдыхал на Сити-бич.
ДРОБЫШ: И как она?
СТИЛЛАВИН: О, йес, йес. Чача, молодая кукуруза.
КОЛОСОВА: Он сфотографировался с обезьянкой там.
ВЕСЕЛКИН: Все за копейки.
СТИЛЛАВИН: Конечно. Кукурузина - 50 рублей.
ДРОБЫШ: Честно скажу, как я только попал на проект и увидел своих ребят и понял, что отступать некуда, я сам занимаюсь, по-честному. Я действительно очень ответственный человек. Я стараюсь никуда не опаздывать, я всех штрафую, ругаю, выгоняю за опоздания. Вот я даже к вам выехал в полдевятого. Представляете? Чтобы сюда… Да. И своим хором я занимаюсь сам, я выбираю музыку, я делаю аранжиры, то есть я фактически нырнул в это дело. И хоть мне сказали, что это будет занимать один день эфира, и один день вы можете там чего-то поделать. Но, на самом деле, я вот засучил рукава и почти каждый день, три-четыре раза в неделю я с ними.
КОЛОСОВА: Но хор - ведь это же достаточно такая сложная… Как же вы репетицию-то сами ведете?
ДРОБЫШ: Мне образование позволяет, к счастью, что я могу спокойно в этом плавать. Я так дурака валяю, что я хор не люблю, но это же все проходили, учились, поэтому мне легко.
СТИЛЛАВИН: Но эмоционально ты был честен, когда сказал, что хор - это самое последнее дело в советское время. Но я-то удивился. Я как раз был действительно на юге, и был там в гостях у товарищей, реально кубанские люди, с усами, со всеми делами, и, естественно, стол, пригласили. Ужасное вино! Местное вот это. Ужасно сладкое. Но им нравится. Они смотрят на итальянское и говорят: кислятина. Вот. Им не нравится. Но ведь после третьего-четвертого часа застолья начали петь. И те песни, и русские народные, и Антонов пошел. "Часики", не помню, пели или нет? Но, ты понимаешь, пошло-пошло, и вот эта традиция застольного пения есть в народе. И даже как-то я этим проникся и понимаю, что это очень здорово. Но тут, понимаешь, сидишь за столом, у тебя внутри хорошо, мясо лежит, рюмка в руки. Все хорошо! А здесь все наоборот! Есть не дают, стоишь.
ВЕСЕЛКИН: Абсолютно трезвые 20 человек.
ДРОБЫШ: Секрет расскажу. У меня группа "Бурановские бабушки " они все время, как меня видят, вот все время… То есть вот они приезжают в Москву, они все время мне приносят пластмассовую маленькую бутылочку самогоночки своей, и они так: "Давай, давай, сынок!" Они сами гонят, они ее бухают перед полетом.
СТИЛЛАВИН: В программе откровения Виктора Дробыша: "Бабушки гонят самогон".
ВЕСЕЛКИН: Хорошая штука-то?
ДРОБЫШ: Да, да. Самое главное, когда пробку открываешь…
КОЛОСОВА: Духан.
ДРОБЫШ: Нет, сразу все чувствуют вокруг. Спускается туман. Но она действительно очень хорошая.
СТИЛЛАВИН: А ты вообще когда завязал?
ДРОБЫШ: А я не развязывал. Я три раза в неделю в хоккей играю. Мне нельзя.
ВЕСЕЛКИН: Как быстро отпало 8 вопросов еще.
ДРОБЫШ: А сразу как-то стало не о чем говорить.
СТИЛЛАВИН: Да, да. Как-то грустно!
ДРОБЫШ: И, вы знаете, к разговору о том, что ничего не лежит в животе и все, и я даже своим…
СТИЛЛАВИН: Разливаешь?
ДРОБЫШ: Держу бутылку эту, захожу после первого выступления и поднимаю, и говорю: "От "Бурановских бабушек" самогон! Может, по глоточку сделаете?" Я как-то понимаю, их там очень жестко держат. Я говорю: "Пока вы здесь в гримерке, я задницей закрыл дверь, держу, быстренько кто-нибудь". Они на меня смотрят… И, представляешь, что они сделали? Они все перепугались даже глоток сделать.
СТИЛЛАВИН: Что это подстава.
ДРОБЫШ: Я сделал глоток один и говорю: "Ну, ладно!" Меня это, конечно, расстроило.
КОЛОСОВА: А какого возраста, что они перепугались?
СТИЛЛАВИН: А разного люди там.
ДРОБЫШ: Но они все там взрослые. То есть все за 21.
СТИЛЛАВИН: Зрелые.
ДРОБЫШ: Но я как-то расстроился. То есть с рок-н-роллом у нас там не сложится. Но ничего, будем петь "Часики".
СТИЛЛАВИН: Не пьют?
ДРОБЫШ: Нет.
ВЕСЕЛКИН: Но они же подружились друг с другом. Мужчины с женщинами, имеется в виду.
СТИЛЛАВИН: Давайте об этом!
ДРОБЫШ: А у нас есть и мужской хор у этого…
СТИЛЛАВИН: У кого?
ДРОБЫШ: Ну, лысый который.
СТИЛЛАВИН: Лепс?
ДРОБЫШ: Нет.
ВЕСЕЛКИН: Майданов?
ДРОБЫШ: Майданов.
ВЕСЕЛКИН: У вас же разделено как-то?
ДРОБЫШ: У меня смешанный. Я за органичное..
СТИЛЛАВИН: Пополам или нет?
ДРОБЫШ: Пополам
СТИЛЛАВИН: Или у тебя есть резерв специально. На одну девушку больше.
ВЕСЕЛКИН: Но так и должно быть, кстати, на одну девушку больше. Их же больше.
ДРОБЫШ: Их в принципе больше.
ВЕСЕЛКИН: Так пока не началось ничего еще?
ДРОБЫШ: Ты имеешь в виду… О сексе сейчас пошел разговор?
КОЛОСОВА: О свадьбах.
СТИ ЛЛАВИН: Нельзя говорить, Виктор Яковлевич!
ДРОБЫШ: Я же был до того момента, как закон вышел. Секс оказался тоже вне закона?
СТИЛЛАВИН: Да, да. Нельзя эксплуатировать тему.
ДРОБЫШ: А я со Славой песню написал "Секс не любовь".
СТИЛЛАВИН: Это правильно. Но слово надо убрать из названия.
ДРОБЫШ: Кстати, мне запретили "Одиночество - сволочь" петь.
СТИЛЛАВИН: И правильно! И поделом!
СТИЛЛАВИН: Витюш, скажи, пожалуйста, главное. У тебя красавица-жена, да?
ДРОБЫШ: Да.
СТИЛЛАВИН: Не знаю, насколько ты ее балуешь в смысле там подарков и других… Замечательно одетая женщина, красивая действительно. И очень мне нравится, когда женщина не просто красиво одета (шмотки можно купить), но со вкусом, ну, приятно видеть. Но вот ты человек занятой. Как ты решаешь вопрос с тем, что ты, например, физически не можешь быть с любимыми детьми? Как ты объясняешь женщине, чтобы она не обижалась и что ты не можешь быть постоянно рядом? Это важный вопрос для отцов для многих.
ДРОБЫШ: Важный. Причем, этот вопрос гораздо важнее для меня самого, чем для того, как мне объяснить Татьяне, что я не могу быть. Потому что в таком возрасте уже преклонном, как я, детей рожают все-таки уже для себя, осознанно, по уму. И действительно получаются они для того, чтобы доставлять удовольствие. Поэтому если я кого-то и обкрадываю, то в первую очередь себя. Поэтому мне, в принципе, перед Таней на эту тему оправдываться не надо. Поэтому я, может быть, в ущерб себе, понимая, что мой график достаточно сложный, устраиваю иногда себе каникулы. Мне они тяжело даются, потому что после этих каникул мне приходится наверстывать, нагонять. Но вот два-три месяца летом и месяц зимой я пытаюсь выделить детям и уезжаю. И, несмотря на то, что где-то не дозаработал, где-то чего-то потерял, где-то, может быть, мог бы поприсутствовать на каких-то фестивалях или еще. Но вот я считаю, что я должен это отдать детям. И мне это очень нравится. Самое главное, мне доставляет это удовольствие. Это самое главное, что есть у меня. А работа - второе.
СТИЛЛАВИН: Вот честный ответ. Про детей поговорили? Все! Обратно к шоу-бизнесу.
ДРОБЫШ: Короче, было у них что-нибудь на хорах или нет?
КОЛОСОВА: У кого? У Майданова.
ДРОБЫШ: С Григорьевой.
СТИЛЛАВИН: Витюш, вопрос, который мучает людей. Ты правильно упомянул закон, который сейчас регулируют, защищает наших детей от словоблудия в эфире, правильно, излишнего. Так что ты сейчас перестройся, ищи метафоры, но чтобы люди поняли. Но чтобы не придраться было. Это Эзопов язык, хорошо, культура! Вот скажи, пожалуйста…
ДРОБЫШ: Чего, про геев будем говорить, что ли?
КОЛОСОВА: С языка сорвал, да, Сереж?
СТИЛЛАВИН: А я этого не говорил. Но вот скажи, как тебе, человеку-семьянину…
ВЕСЕЛКИН: Живется с ними?
СТИЛЛАВИН: Живется в этой среде, которая кишит гадами? Кишит.
ДРОБЫШ: Тяжело. Я смотрю телевизор и думаю: "Елки-палки, куда катимся? " Я вот тут посмотрел программу, по "России" показывали, как...
СТИЛЛАВИН: Нельзя так говорить!
ВЕСЕЛКИН: Хорошую программу Виктор смотрел.
СТИЛЛАВИН: А, хорошую!
ДРОБЫШ: Как, оказывается, гораздо сейчас моднее быть, если ты в церкви католической пастор и гей при этом. Видели, да?
КОЛОСОВА: Шокирующая программа.
ДРОБЫШ: В шоке я. И они прям так их там крестят, женят, у них там любовь! Ужас! Меня действительно пугает это. Я очень боюсь приходить, я отказался на все прогарммы идти, связанные с этим вопросом. Потому что, первое, что после этого произойдет, меня, наверное, убьют эти геи или кто-нибудь. И, во-вторых, меня посадят за ненормативную лексику. Я боюсь перейти границу, поэтому мне нельзя принимать участие в таких мероприятиях. И мне глубоко наплевать, чем люди занимаются в свободное от работы время. Мне, единственное, не наплевать на то, что сейчас началась такая пропаганда, и они хотят, чтобы в школе преподавали и чтобы выбор был у детей. И действительно, мальчишки должны 10 раз подумать пред тем, как связываться в девчонками, я так понял. Потому что не лучший это вариант. Меня это так пугает, как родителя. Ведь при всем при этом нужно от этого… Я буду лично своих детей как-то отгораживать. Но как отгораживать, если урок гомосексуализма введут в школе с третьего класса. Вот как я смогу? Ну, например.
ВЕСЕЛКИН: Нет, нет, нельзя, ребята, допустить.
СТИЛЛАВИН: Урок мира идет понарастающей.
ВЕСЕЛКИН: Надо ходить на шоу. А как иначе? Если ходить мы не будем, никто не скажет, они начнут святить друг друга, женить, все проталкивать, в хорошем и переносном смысле.
КОЛОСОВА: Да нет, там ужасная была абсолютно программа. Вот эти бесполые детские сады в Швеции, это же жуть!
ДРОБЫШ: При этом это не фуфлышная программа, это настоящая честная программа, отображающая реальность в Европе. То, что происходит сейчас.
СТИЛЛАВИН: Хорошо, тема грустная. Это не позитив.
КОЛОСОВА: Ну, а на самом деле, если взять даже российскую эстраду, ведь образ настоящего мужика абсолютно не пропагандируется. Пропагандируется какой-то абсолютно унисекс, который стоит на сцене. Ну, вот в моем понимании.
СТИЛЛАВИН: Вот ты воспитал кого-нибудь с образом настоящего мужика?
ДРОБЫШ: Стас Пьеха.
СТИЛЛАВИН: Воспитал? Точно?
ДРОБЫШ: Да. А я считаю, что Пьеха - это и есть образ настоящего мужика. Я считаю, молодого мужика.
ВЕСЕЛКИН: Да? А мы тут его чмырили недавно.
КОЛОСОВА: Когда? Я не участвовала.
ВЕСЕЛКИН: Серега говорил! Да вы что!
СТИЛЛАВИН: Не при Викторе Яковлевиче.
ВЕСЕЛКИН: Помнишь: "Девушка, девушка, кто идеал настоящего мужчины?" - Она говорит: "Стас Пьеха". Вы же помните, что с вами было здесь?
СТИЛЛАВИН: Да, да. Истерика.
ДРОБЫШ: А у Стаса Михайлова дочка родилась.
СТИЛЛАВИН: Знаем, знаем, да, да. Но уже не первая.
КОЛОСОА: Да, это мы поздравили сегодня утром.
ДРОБЫШ: Дай бог, не последняя.
СТИЛЛАВИН: Ну, вот тоже, другая крайность: цепь вот эта, крест висит.
ВЕСЕЛКИН: Гипертрофированный мужик такой.
СТИЛЛАВИН: Костюм. Не каждый в костюме-то пройдется по дороге.
ДРОБЫШ: Я считаю, пусть будет.
СТИЛЛАВИН: Витюш, а вот все-таки, я думаю, что люди очень волнуются. Люди понимают, что ты симпатичный.
КОЛОСОВА: Куда ты клонишь?
СТИЛЛАВИН: Что ты с юмором. В отличие от пафосных таких…
ДРОБЫШ: А чего же они волнуются тогда?
СТИЛЛАВИН: Они волнуются, вдруг есть возможность вот просочиться под твое крыло? Вот скажи, пожалуйста, как они заходили к тебе, чтобы ты их продвигал дальше. Продвигал. Вот эти артисты?:
ДРОБЫШ: Из разных щелей прут.
СТИЛЛАВИН: Вопрос первый. Ты берешь те, которые…
ДРОБЫШ: Нет, это нормально. Я сам пер из разных щелей, когда надо. Я считаю, что это нормально. Талант, во-первых, себе должен… По-нормальному.
СТИЛЛАВИН: Очень нормально. По-мужски. Так, Витюш, так ты подбираешь артистов, которые как-то отделились от других продюсеров, или всегда с нуля?
ДРОБЫШ: А, вы знаете, сейчас больной вопрос. Вы даже неожиданно задали больной вопрос для одного персонажа, очень известного в шоу-бизнесе. Второй раз получается. Мы как раз вчера разговаривали, и я где-то даже косвенно как-то извинялся перед ним, говорю: "Извини, пожалуйста, что так получается". Это Иосиф Пригожин. Он долго работал с Авраамом Руссо, но я с ним работал как композитор. Потом у них произошли неприятности какие-то в отношениях.
СТИЛЛАВИН: Несколько пулевых ранений.
КОЛОСОВА: Так, по мелочам.
СТИЛЛАВИН: Легкая неприятность. В тир сходили.
ДРОБЫШ: Но так получилось, что мы с Руссо работаем вместе. И теперь так получилось, что одна из... Вот у меня есть артистка, с которой я работаю. Когда несколько лет назад я ходил, всех убеждал лет 5 назад, что она супер, мне никто не верил. А теперь мы пожинаем плоды. Это Лена Ваенга, вот я так же говорю, что есть новая такая девочка, такого уровня, это Лена Есенина. Супер! Я восхищен.
СТИЛЛАВИН: Это мы пока не в теме.
КОЛОСОВА: Да, мы не знаем.
ДРОБЫШ: Вы не в теме, потому что я вам сейчас говорю. Через год вы скажите: "Да, Дробыш!"
СТИЛЛАВИН: Ну, что же ты не принес послушать, заценить?
КОЛОСОВА: Но просто к нам же приходит очень часто продюсер Земфиры бывший.
СТИЛЛАВИН: Это другая история. Бурлаков.
КОЛОСОВА: И, говорит, настолько сейчас разочаровался в каких-то молодых... Ну, нет материала.
ДРОБЫШ: Вот есть Есенина. Я к чему говорю. И опять оказалось, что она до этого была с Пригожиным, они начинали вместе. Но что-то произошло, видать, не поверили друг другу.
ВЕСЕЛКИН: Без перестрелки? Нормально сейчас-то?
ДРОБЫШ: Нет, все нормально. Промазали. Все нормально. Сейчас после реабилитации мы сможем нормально работать. Нет! И получается так, к разговору о том, могу ли я работу брать у кого-то, вообще-то это не очень хорошо - перехватывать артистов, это разрушает. И в свое время была группа "Премьер-министр", они уходили от Фридлянда, звонили мне, говорили: "Виктор Яковлевич, давайте мы с вами". И я тут подумал... Нет, лучше… Вот, дай бог, я не буду так делать и, может быть, со мной такого же не сделают. У меня потом произошел, например… Колдун, вы помните, человек, в котором я воплотил все свои мечты, но по-хорошему. Я же не обижаюсь на него. Но он спел со "Скорпионс", знаете. То, что я мечтал, я сделал с ним на проекте. Первое, что он сделал, когда закончился проект, он быстренько соскочил от меня и думал, что в других местах будет круче. Но оказалось не круче. Но это не очень приятно. Для продюсера это, конечно, обидная история.
СТИЛЛАВИН: Но и вас же рисуют такими красками, что вы типа…
ДРОБЫШ: Например?
СТИЛЛАВИН: Демоны.
КОЛОСОВА: Я ни разу не слышала.
ДРОБЫШ: А по факту?
СТИЛЛАВИН: Которые по рукам и ногам сковывают несчастных артистов. Я в широком смысле.
ДРОБЫШ: Опять же, скажу, есть такие моменты, когда бывает обидно. Вот у нас был проект один большой на Первом канале (извините, пожалуйста), но я вложил все в группу "Челси", по второму разу как бы их поднял, они так красиво выступили. Сразу после того, как закончился проект, пришел Рома Архипов и сказал: "Виктор Яковлевич, я хочу покинуть группу". Я говорю: "Как же вот ты не мог сказать мне до начала? Как же так, мы столько всего сделали, сейчас мы уже и песню, и клип, и все, и на тебя!" А он говорит: "А я хочу уехать в Америку". И, слава богу! Я говорю: "Ну, если это надо…". Это их жизнь, понимаете? Я не могу ими играть. Если они говорят "я хочу уйти", уходите. Это как хоккеист. Если он не хочет играть в хоккей за команду…
СТИЛЛАВИН: Погоди, а, говорят, вот у женщин берут подписку, чтобы они не беременели.
ДРОБЫШ: Это глупость.
СТИЛЛАВИН: Не берут?
ДРОБЫШ: Да я не знаю. Я считаю, что личная жизнь гораздо важнее и дороже, чем все эти шоу-бизнесы. И если ты решила забеременеть, посылай все это и занимайся своей личной жизнью. А если продюсер начинает влиять на девушку и говорить: "Ты не имеешь права забеременеть", - мне кажется, это нарушение прав человека.
ВЕСЕЛКИН: Во как!
ДРОБЫШ: Я так считаю. Мне кажется, это все несоизмеримо!
СТИЛЛАВИН: Ты гуманный просто! Прям хочется подойти и расцеловать.
ДРОБЫШ: Вот у тебя опять начинается. Вот это с пасторами я рассказал …
СТИЛЛАВИН: Спазм пошел!
ВЕСЕЛКИН: Инструменты давления на артиста тоже должны же ведь быть, в принципе?
ДРОБЫШ: Само собой. Конечно.
СОЛОСОВА: Как заставить работать.
ДРОБЫШ: Конечно. И контракт должен существовать, который, кстати, поверьте мне, не работает. Любой артист может кинуть любого продюсера сегодня. Я уверен. Единственное, что начинает потихоньку работать, это авторское право. Я как композитор начал на себе это ощущать. Вы должны об этом трезвонить, прославлять Путина везде, потому что только он потихонечку заставил каких-то министров обращать на это внимание. Если раньше три тысячи долларов в год могли меня обрадовать до невозможности, уже имея "Часики", то сейчас сотни тысяч долларов - это уже, я считаю, нормальные деньги.
СТИЛЛАВИН: Но есть и другой путь. Как Иосиф.
КОЛОСОВА: Можно короткий вопрос от слушателей: "Виктор Яковлевич, подскажите, как продать красивые стихи о любви? Хорошие бы песни получились. Краснодарский край". Очень много людей пишут.
ВЕСЕЛКИН: Они же пишут все время и спрашивают нас.
СТИЛЛАВИН: Как продать, чтобы не украли?
ДРОБЫШ: Я не знаю. Мне кажется, нужно всем пытаться их рассылать. Мне очень много приходит вот лично стихов. Очень много. И я их порой даже не открываю, потому что у меня есть одна проблема: я не умею писать песни на стихи. Я пишу песню, сам придумываю какую-нибудь основную историю, например, "Но ведь она не твоя" или все, что угодно. А вот так вот взять текст и начинать, я не могу.
СТИЛЛАВИН: А, может, тебе, наоборот, пойти другим путем? На сайте у себя где-нибудь выложить мелодию, и пусть люди напишут на нее. Давай делам, замутим вещь. У нас же много поэтов.
ДРОБЫШ: И, кстати, хорошая тема.
СТИЛЛАВИН: Так давай сделаем, брат.
ДРОБЫШ: Давай.
СТИЛЛАВИН: Есть песня какая-нибудь?
ДРОБЫШ: У меня есть ощущение, что Стиллавин в доле уже.
КОЛОСОВА: Он просто везде себя пробует. Он три дня назад хотел в магазин белья устроиться.
ДРОБЫШ: Показывать?
СТИЛЛАВИН: Нет, нет! Кастинг.
ВЕСЕЛКИН: Консультировать он хотел.
СТИЛЛАВИН: Витюш, а давайте договоримся.
ВЕСЕЛКИН: Да что ж вам так хочется в Италии-то отдыхать?
СТИЛЛАВИН: Мне интересно для народа. Если он не умеет на стихи, значит стихи могут быть написаны под мелодию.
ДРОБЫШ: И я, кстати, верю, что это может произойти. Потому что вполне возможно.
СТИЛЛАВИН: Все. Мы с тобой договорились. Ты дашь нам мелодию, мы ее повесим на сайт свой, и люди будут присылать стихи на мелодию конкретно.
ДРОБЫШ: А потом вы ее будете играть каждый час.
СТИЛЛАВИН: А что будет ожидать автору, который станет победителем? От тебя?
ДРОБЫШ: Автор, кстати, станет 50-процентным совладельцем песни как автор слов, зарегистрирует ее в Первом музыкальном издательстве и будет ждать, когда чего-нибудь там срастется. А срастется в том случае, если ее споет правильный певец или певица, и будет хит. Тогда чего-нибудь получится.
СТИЛЛАВИН: Отлично, Витя. Все. Договорились.
ВЕСЕЛКИН: А мы ее сами споем.
СТИЛЛАВИН: Я всегда для народа!
ДРОБЫШ: Кстати, я об этом даже никогда не задумывался, чтобы выкинуть песню на сайт и чтобы получать от людей стихи. Вот это круто, спасибо тебе большое. Я не зря утро это провел.
СТИЛЛАВИН: Витюш, а кто у тебя обычно авторы твои любимые?
ДРОБЫШ: Сейчас много с Арсеньевым работаем Костей. Я вообще считаю, что есть авторы… Вот, например, с Костей хорошо для Лепса что-нибудь, с Есениной кое-чего. То есть я вот очень трепетно отношусь…
СТИЛЛАВИН: Мы тебе другие горизонты откроем.
ДРОБЫШ: Я готов работать и с Сибирью, и с Дальним Востоком. Теперь я сибиряк, у меня хор - Новосибирск. Кстати, пользуясь случаем: голосуйте все за Новосибирск. Не валяйте дурака!
КОЛОСОВА: А вот пишут, что будут, да.
ДРОБЫШ: Не распыляйтесь и не занимайтесь ерундой.
ВЕСЕЛКИН: Профессионал говорит.
ДРОБЫШ: Голосуйте за настоящее, за вечное, за доброе.
СТИЛЛАВИН: Ну, и за Маликова можно немножко подкидывать, а то он был у нас.
КОЛОСОВА: А то скажет, чего это Дробыш перебил все.
ДРОБЫШ: Нет, за Маликова можно. За хор его не надо. А за Маликова можно. Я считаю, он супер-парень. А так за Новосибирск.
СТИЛЛАВИН: А ты взялся бы продюссировать Маликова? Чего бы ты поменял в его имидже?
ДРОБЫШ: Не знаю. Я считаю, что он уже созданный певец.
СТИЛЛАВИН: То есть все закостенело. Не сделаешь?
ДРОБЫШ: Из песни слов не вырвешь. Нет, в хорошем смысле этого слова.
СТИЛЛАВИН: Да мы поняли. У вас нормальные отношения?
ДРОБЫШ: Да. У нас вообще на проекте, кстати, супер-добрые отношения. У нас единственный человек Денис Майданов, который слишком серьезно к этому относится.
ВЕСЕЛКИН: Его просто никто не знает.
ДРОБЫШ: И он ходит на умнике так, и, вроде, как все получается очень-очень серьезно. И я его даже где-то побаиваюсь. Поэтому своему водителю-охраннику-начальнику моей службы безопасности имени Дробыша я говорю: "Ты ходи поближе, а то вдруг еще Майданов чего-нибудь…"
ВЕСЕЛКИН: Шутку не поймет какую-нибудь, и все.
СТИЛЛАВИН: Виктор Дробыш был у нас сегодня в гостях. У меня только единственный вопрос: как после этого эфира Витя разрулит с Иосифом Пригожины отношения.
ДРОБЫШ: Мы - друзья.
Сергей Стиллавин и его друзья. Все выпуски
- Все аудио
- 50 оттенков стильного
- 8 марта
- А вот это попробуйте
- Агентство Недвижимости
- Азбука автохимии
- Битва за Сталинград
- Большой тест-драйв
- Брендятина
- В ролях
- В центре внимания
- Внешний фактор
- Война
- Врач народов
- Всероссийская перепись фермеров СВОЁ
- Всё для победы
- Голубая лента
- Госстрой
- Гости съезжались на дачу
- Гость из будущего
- Гражданская война
- Дамасская сталь
- Дело княжны Таракановой
- Династия М
- Дневник его жены
- Докопались
- Достоевский. 200 ФМ
- Еда как лекарство
- Женщина. Руководство по эксплуатации
- Жизнь глазами
- Жизнь глазами химика
- За веру за Христа
- Забытые вожди Страны Советов
- Зарядка
- Золото "Чёрного принца"
- И пусть весь хайп подождёт
- Именем революции!
- Имя географическое
- Иностранный отдел
- История и болезни
- История машин
- История тайных обществ
- Итоги года
- Как всё началось
- Как заработать миллион?
- Как русская хозяйка в доме мир наводила
- Как сказки в гости ходили
- Как стать русским?
- Кинолюбы
- Конфетки-бараночки
- Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции