Сергей Стиллавин и его друзья Дарья Екамасова
Персоны
СТИЛЛАВИН: Друзья, у нас рубрика "В ролях", это свежая рубрика, она только этой осенью запустилась в эфир, но я думаю, что уже своего слушателя преданного нашла. Мы для вас стараемся и для себя, конечно, нам, естественно, тоже очень интересно познакомиться лично с теми людьми, с теми актерами, режиссерами, которые, я считаю так, составляют гордость нашего кино. К сожалению, наш кинематограф только еще встает с колен, мне кажется, но, к счастью, в последние, скажу так, года два с половиной - три всё чаще и чаще возникают те картины, те работы, которыми как зритель гордишься, ты видишь на экране именно настоящее кино. И людей, которых ты видишь в кадре, ты хочешь искренне, вот мне хочется приглашать в нашу студию. И сегодня у нас в гостях Дарья Екамасова. Даша, доброе утро.
ЕКАМАСОВА: Доброе утро.
СТИЛЛАВИН: Даша, надо сказать, что очень большое количество наших слушателей, вообще сограждан на вопрос "Какое ты видел отечественное кино?" очень часто говорят: "Стараюсь не смотреть наше". Потому что настолько опорочено имя российского кинематографа многочисленными комедиями…
МИТРОФАНОВА: Про "Елки-3"?
СТИЛЛАВИН: Это мы еще посмотрим. Всё это отвлекает людей. Я понимаю, что актеру, наверное, хотя ты молодая девочка, всё еще многое впереди, но очень неприятно, наверное, актеру, когда его ассоциируют с какой-то одной ролью. И так пять лет говорят, и десять, и провожают - всё ту роль вспоминают.
У нас есть рубрика, выходящая по пятницам, называется она "Кинолюбы", и мы обсуждаем в своем кругу, рассматриваем фильмы… Кстати, завтра в "Кинолюбах" мы рассмотрим фильм "Я" Игоря Волошина. Не смотрела ты? Это работа 2009 года, автобиографичная.
ЕКАМАСОВА: Нет, я не смотрела.
СТИЛЛАВИН: Завтра обсудим. И вот в такой же рубрике однажды мы обсудили (естественно, не могли пройти мимо) фильм "Жила-была одна баба". Мне кажется, что по масштабности этого проекта… Был фильм Станислава Говорухина про женщину, помните, "Благословите женщину". Но там всё это на крыльях любви, на подъеме. А что касается фильма "Жила-была одна баба", то это очень жестокий, жесткий фильм, который, к сожалению, наверное, не каждая женщина отважится посмотреть по большому счету. Потому что экранная правда настолько суровая, настолько ужасная, и, знаете, настолько кровавая история в нашей стране, пропущенная, в частности, через жизнь одной женщины, которую играла Даша, она настолько трагическая, история нашей страны за последние сто лет с небольшим, что в принципе проще, наверное, не смотреть, чем в депрессию погружаться на неделю. У меня плохое настроение было неделю после этого фильма. Даша, расскажи нам, пожалуйста, об этом фильме, о работе, как это всё происходило.
ЕКАМАСОВА: Во-первых, хочу сказать большое спасибо. Вы сейчас столько добрых, теплых слов сказали.
СТИЛЛАВИН: Наша позиция: говорить добрые слова при жизни, чем потом, значит, снимать вот эти фантазии на тему людей ушедших, какие они были замечательные, а человека уже нет… Нет, серьезно, мы рады тебе очень сильно. Вот скажи, как работа происходила над этим фильмом?
ЕКАМАСОВА: Работа происходила крайне интересно, долго. Мне было 23 года, и мне казалось, что море по колено, и надо было всё попробовать. Тем не менее, конечно, это огромный актерский опыт, это большая школа, и у меня были замечательные партнеры. Я считаю, мне очень крупно повезло. То есть так всё сложилось…
СТИЛЛАВИН: В этом фильме живописуются события предреволюционные, революционные, гражданская война. Фактически на протяжении… там, по-моему, два часа фильм идет примерно?
ЕКАМАСОВА: Два с половиной часа.
СТИЛЛАВИН: Два с половиной часа фильма идет насилие. Вот насилие без секса - давайте так сразу скажем. Человека, женщину насилуют жизнь, обстоятельства, подонки, время, всё что угодно, всё! Как ты смотришь, сегодня наша женщина живет лучше в целом, чем в то время на нашей родине?
ЕКАМАСОВА: Что касается женщин. Вы говорите, что многим женщинам достаточно сложно смотреть эту картину, но мне очень многие представительницы слабого пола писали и говорили, что эта картина придала им сил, она их заставила идти вперед, то есть не сдаваться. И мне это безумно важно, потому что режиссер снимал фильм, скорее, про Россию глазами женщины, а я все-таки играла судьбу женщины, и для меня понимание моей роли именно женским населением нашей страны очень важно.
СТИЛЛАВИН: Вот ты знаешь, в нашей стране (может быть, во всем мире, но в нашей, мне кажется, особенно) есть большая пропасть в понимании женщинами мужчин, мужчинами женщин. Пропасть есть, да, мы часто не понимаем друг друга. Секс есть, а понимания как бы и нет.
ЕКАМАСОВА: Мы вас очень любим.
СТИЛЛАВИН: Нет, мы тоже любим, но не понимаем при этом. Скажи, пожалуйста, как ты поняла, что твоей героине помогало, персонажу этого фильма, пройти через весь ад? Давайте честно скажем, это – ад. Грубо говоря, я столкнулся с поколением людей, которые родились уже после окончания этого ада гражданской войны. Дедушка, бабушка уже были рождены после. Но вот те люди, которые прошли через 10-20-е годы двадцатого века в своей жизни, просто я не понимаю, на чем они держались, если они не уехали в эмиграцию. Там из сцены в сцену - ну просто конец, край, всё! Как ты думаешь, что глубинно женщине помогало тогда сохраниться? В чем такая живучесть, и нравственная тоже?
ЕКАМАСОВА: Я думаю, что в первую очередь это материнские инстинкты, которые заставляют женщину держаться. Вера. Вот это, мне кажется, два таких слона, на которых держались женщины в то время. Потом, конечно, эмансипация сделала свое дело. Но мне кажется, что и сейчас, пусть меньше насилия в нашей жизни, конечно, но ответственность на женщинах лежит не менее важная.
СТИЛЛАВИН: Вот ты упомянула слово "эмансипация", а мужики, претензии к которым мы достаточно часто высказываем в этой студии устами и наших слушательниц, и вообще, стали слабее по сравнению с теми героями, которые сто лет назад правили бал в стране? Пускай они были животными, подонками, но это были мужики такие с ног до головы. Сегодня это такие тюфяки, твари, гель фактически в мужском костюме?
ЕКАМАСОВА: Нет. Я думаю, что просто мужчины дали женщинам больше права. И за что мы вам очень благодарны.
СТИЛЛАВИН: Ты как-то миролюбиво относишься к мужчинам.
ВАХИДОВ: Не потрепала тебя жизнь!
СТИЛЛАВИН: Скажи, пожалуйста, а ты вообще собиралась быть актрисой? Как так случилось?
ЕКАМАСОВА: Я в детстве собиралась, но как-то мои родители решили, что я буду заниматься музыкой, и я закончила музыкальное училище.
СТИЛЛАВИН: Но тебя мучили вот этим?
ЕКАМАСОВА: Поначалу да. Но сейчас я понимаю, что я безумно им благодарна, особенно бабушке с дедушкой, которые заставляли меня под палкой заниматься.
СТИЛЛАВИН: Но в фильме "Жила-была одна баба" тебе так и не удалось ничего сыграть. Не пригодилось мастерство.
ЕКАМАСОВА: Я думаю, что я еще успею.
ВАХИДОВ: Фортепьяно?
ЕКАМАСОВА: Фортепьяно, да. Я учительница музыки.
СТИЛЛАВИН: Даша, ты взглянула на мою сумку «New York Film Academy». Подарили в этом году в Штатах, мы были в этой школе в Лос-Анджелесе. И я чуть-чуть читал выдержки из Стеллы Адлер, других столпов театрального, киношного искусства американского, и у меня такое сложилось ощущение, что человек, который прошел суровую, серьезную актерскую школу, становится таким психически ходульным. То есть такой, знаешь, невротик, чуть что - сразу, раз, и слезы может пустить.
ВАХИДОВ: Эмоционально окрасить любую ситуацию.
СТИЛЛАВИН: Скажи, пожалуйста, эмоционально разбалтывается человек, который актерскую школу хорошую получил? Теряет ли он себя? Вот есть флегматики, есть холерики, а он становится каким-то универсальным и может, в принципе, и всхлипнуть чуть что.
ЕКАМАСОВА: Мне кажется, американская школа, вообще американцы, они сами по себе не то что намного эмоциональнее, они меньше сдерживают свои эмоции.
СТИЛЛАВИН: Просто напоказ все. Экстраверты.
ЕКАМАСОВА: Не то что напоказ. Они держатся, держатся, а потом - бац, и взрываются. Я занималась тоже, беру в Нью-Йорке классы актерского мастерства, и они специально взрывают свою психофизику, чтобы быть подвижными. У нас же, например, я считаю, что, наоборот, в жизни надо как можно более не то что сдержанным быть, а не напрягаться. Потому что ты очень много энергии должен отдавать. А в кино ты ее обратно практически не получаешь. Поэтому надо как-то в жизни уметь… Не знаю. Вплоть до медитации.
СТИЛЛАВИН: Создает разница в этих подходах проблему для адаптации наших актеров как раз в западном кино, где другой подход ко всей этой истории?
ЕКАМАСОВА: Да, подход другой. Это безумно интересно, и для саморазвития, я считаю, что каждому актеру надо обязательно пройти. Причем не в New York Film Academy, а именно какие-то… Пока живы педагоги, не знаю, Роберта де Ниро, старой школы их, они дают классы изредка, но на них можно попасть, и это самое интересное.
СТИЛЛАВИН: Я просто читал немножко о методике того же Ли Страсберга. В той же книжке, которую читал (а подарила эту книжку мне Ингеборга Дапкунайте здесь, в этой студии, а я как раз летел в Америку и читал ее), там описаны упражнения того же Страсберга, но там какие-то чудовищные первый год происходят упражнения со студентами, когда двое составляют пару, и они там перекидывают мяч и все время, день за днем одни и те же фразы друг другу говорят. И они потихоньку-потихоньку расшатывают вот этот нервный столб, человек начинает уже… Без таблетки уже не человек, такое ощущение, уже животное какое-то невротическое.
Даша, не хочется зацикливаться только лишь на "Жила-была одна баба", хотя прекрасная лента. Друзья мои, если еще не видели, обязательно посмотрите. Но надо запастись терпением и нервами. Я думаю, что легко этот фильм будет посмотреть без эмоций тем, кому на нашу страну наплевать. Если вы чувствуете себя живущими в своей стране, конечно, без содрогания смотреть это невозможно, несмотря на все поправки, что это кино. Но я думаю, что достаточно сценаристы поработали с источниками реальными, я так понимаю?
ЕКАМАСОВА: Андрей Сергеевич Смирнов тридцать лет покорял архивы, собирал информацию по деревням.
СТИЛЛАВИН: Записки очевидцев, да?
ЕКАМАСОВА: Да. То есть он общался со всеми бабушками, дедушками, которые помнили.
СТИЛЛАВИН: Понятно, что соткано из разных историй, но все равно зарисовка к тому времени, что вы представляли. Даша, давай теперь разберемся с теми проектами, которые еще только ожидают зрителя.
ЕКАМАСОВА: С Юрой Колокольниковым снимались. Это был очень интересный опыт и для меня, и, мне кажется, для всех.
МИТРОФАНОВА: Какой фильм?
ЕКАМАСОВА: "Седьмая руна".
МИТРОФАНОВА: А вы целовались там?
ЕКАМАСОВ: Нет. Я играла богиню природы.
СТИЛЛАВИН: А он - как обычно?
МИТРОФАНОВА: Голый по лесу метался?
ЕКАМАСОВА: Да, да, да. В тумане.
СТИЛЛАВИН: Ты же видела его фильм "Интимные места"?
ЕКАМАСОВА: Да.
СТИЛЛАВИН: Вот дай нам, пожалуйста, твою оценку? Знаешь, как диск переворачиваешь, там на другой стороне краткая аннотация, чтоб заинтересовать покупателя в магазине. Вот ты как понимаешь, о чем эта лента? Потому что, когда включаешь, сразу тебя в ступор вгоняет немножко.
ЕКАМАСОВА: Я считаю, что каждый человек (так как фильм состоит из нескольких новелл), каждый человек найдет там что-то для себя. Это вскроет какой-то его, наверное, подсознательный комплекс, кого-то просто это повеселит. Мне кажется, для дебюта это очень сильная картина, потому что они действительно затронули…
СТИЛЛАВИН: Скажи, пожалуйста, а для какого возраста характерны эти проблемы, которые сформулированы героем фильма - психологом, как синдром половой неудовлетворенности или что-то в этом роде? Вот скажи, пожалуйста, у нас сегодня это касается только 30+ людей, которые сложившиеся? Ты молодая девушка, тебе же нет еще 30-ти, и вспомни себя, например, 23-летней, то есть для 20-летних эти проблемы еще не стоят? Этот фильм все-таки адресован более старшей аудитории, да?
ЕКАМАСОВА: Мне как раз кажется, что это фильм о нерешенных проблемах какого-то раннего возраста. То есть это как бы те проблемы, которые закладываются в человеке в переходном возрасте, и он с ними растет, и они растут вместе с ним. И поэтому как раз уже во взрослом состоянии человек превращается в такой ходячий комплекс и поэтому начинает притягивать к себе…
СТИЛЛАВИН: Наверняка у тебя есть знакомые среди более старших людей. Скажи, твое поколение, вот те, кому сегодня 20-30, оно более счастливое, чем мы? Люди, которые, например, грубо говоря, не застали старые времена, сразу уже в новой реальности формировались, вот вы более счастливые, чем мы? Как ни грустно отделять нас друг от друга, но тем не менее?
ЕКАМАСОВА: Ну как? Во-первых, мы живем уже немного в другой стране, чем вы.
СТИЛЛАВИН: Чем вы живете-то? Чего надо?
ВАХИДОВ: С какой проблемой ты сегодня утром проснулась, кроме того, что тебе надо было приехать?
ЕКАМАСОВА: Я считаю, что творческий человек должен быть за пределами власти и социума. Для меня большая радость, что я застала еще людей, поколение, которое прошло войну. Это то, что надо прямо по крупицам собирать и передавать следующему поколению, потому что в наших учебниках истории уже многое не пишут и не говорят.
СТИЛЛАВИН: Даша, давайте с вами поговорим о новых ваших проектах кинематографических. Вы, кстати, в настоящее время свободны? Идут какие-нибудь труды?
ЕКАМАСОВА: Буквально пару недель тому назад мы закончили с Лерой Германикой новый проект, четыре серии. Пока название неясно, придумывается.
СТИЛЛАВИН: Кто вы там?
ЕКАМАСОВА: А вы посмотрите.
СТИЛЛАВИН: Но как же посмотреть, если названия нет? Что же мы посмотрим?
ЕКАМАСОВА: Я немножко постараюсь заинтриговать, наверное, даже слушателей и вас, потому что это, мне кажется, новый стиль абсолютно для Германики, новые краски, новая картинка, даже я бы сказала.
МИТРОФАНОВА: Камера не бегающая?
ЕКАМАСОВА: Статичная камера, да-да-да.
СТИЛЛАВИН: Купили штатив. Хорошо.
МИТРОФАНОВА: Почему - купили? Арендовали.
СТИЛЛАВИН: Кто ты там?
МИТРОФАНОВА: Это теле- или кинопроект?
ЕКАМАСОВА: Это 4 серии для Первого канала. Я играю девушку…
СТИЛЛАВИН: Это на поверхности.
ЕКАМАСОВА: Ну, просто если я сейчас расскажу, то… Я играю бизнесвумен, такую молодую бизнесвумен.
ВАХИДОВ: Это любовная драма?
ЕКАМАСОВА: Это скорее трагикомедия, очень жесткая жизненная трагикомедия.
СТИЛЛАВИН: Жестко смешно. Хорошо.
ЕКАМАСОВА: Даже драмокомедия.
МИТРОФАНОВА: А парень симпатичный будет?
ЕКАМАСОВА: Парень - овощ. Мне пришлось оправдать то, что я люблю овоща.
СТИЛЛАВИН: Так мы с этого сегодня начали, с того, что мужчина-гель.
ВАХИДОВ: Так что, без проблем проснулась сегодня утром? Вот правда? Чисто по-человечески, если вырвать тебя из этой кинематографической среды? Ты как человек? Ты же существуешь в рамках вне социума киношного.
СТИЛЛАВИН: Например, нечем платить за газ.
ВАХИДОВ: Ну правда, вот ты проснулась утром, о чем подумала в первую очередь? И причем так подумала: "Блин! Ну…"
СТИЛЛАВИН: Да про то, что надо ехать на радио. Это понятно. А вот в целом?
ЕКАМАСОВА: В целом я последние полгода активно работала, и самое главное утром понять, где ты, в каком ты городе и сколько времени. А так, в принципе, я даже сейчас очень рада, потому что у меня будет практически полтора месяца большого такого отпуска, потому что сейчас мы снимаем еще параллельно картину с Алексеем Федорченко, называется "Ангелы революции". Это режиссер, который снимал "Овсянки", "Небесные жены луговых мари". Сейчас идет в кинотеатрах. Сейчас у нас будет перерыв, и я, по сути, в отпуске таком.
СТИЛЛАВИН: Чуть-чуть расскажи, кстати, об этом фильме. Режиссеру будет приятно.
ЕКАМАСОВА: С удовольствием. Это режиссер Алексей Федорченко, по сценарию Дениса Осокина. Хотя Леша тоже приложил туда немало усилий. История девушки, которая… Опять я сейчас всё расскажу! Это бывшая чекистка, которая собирает команду художников-авангардистов, и они едут к хантам. Такая фабула.
СТИЛЛАВИН: Бывшая чекистка, потому что расстреляла всех, кого надо было, да, и работа кончилась?
ЕКАМАСОВА: А вот я не буду рассказывать. Потому что сейчас я могу часами говорить об этой картине, для меня это абсолютно новый…
МИТРОФАНОВА: А когда она выйдет?
ЕКАМАСОВА: Я думаю, что сдать мы ее должны весной. Я надеюсь, что мы успеем как раз. У нас остался один блок в феврале-марте.
СТИЛЛАВИН: То есть еще будет досъемка?
ЕКАМАСОВА: Да. Да, да.
ВАХИДОВ: Хорошо. Полтора месяца отдыха. Египет? Не расстраивай наших слушателей, скажи: Египет!
ЕКАМАСОВА: Нью-Йорк.
СТИЛЛАВИН: У тебя есть трехлетняя виза, да?
ЕКАМАСОВА: Сейчас у меня уже новая виза, я должна прямо со дня на день получить, и я поеду туда, конечно. Я вообще все свободное время стараюсь проводить там, это мой любимый город, и мне там хорошо.
МИТРОФАНОВА: Он удивительный, правда. Я первый раз в сознательном возрасте была вот сейчас, месяц назад. Я потрясена, правда. Там настолько все… вот именно слово "толерантность" - я поняла, что это значит.
ЕКАМАСОВА: Да, да.
МИТРОФАНОВА: Какой цвет кожи, как ты одет, сколько у тебя детей, на чем ты едешь…
СТИЛЛАВИН: Наплевать, да?
МИТРОФАНОВА: Это всё гармонично, никто ни на кого не обращает внимания. И это абсолютно спокойно происходит. Я потрясена этим.
ЕКАМАСОВА: Вот мне никто не верит…
СТИЛЛАВИН: И мы тебе не верим. У нас другие впечатления.
ВАХИДОВ: Мы тоже все были в Нью-Йорке. Скажи, пожалуйста, что тебе режет глаз, когда ты прилетаешь в московский аэропорт и оказываешься в Москве? На что обратить внимание?
СТИЛЛАВИН: Вообще, откуда ты?
ЕКАМАСОВА: Я - коренная москвичка. И с детства мне всегда говорили, что американцы очень нечестно улыбаются. Честно говоря, мне казалось, что это будет. Но я могу сказать, я очень чувствую людей, и там они действительно все искренне улыбаются. Я не знаю, как в других штатах.
МИТРОФАНОВА: Они просто рады тебя видеть.
ЕКАМАСОВА: Они рады тебя видеть. Ты спрашиваешь, как мне дойти, и они с радостью тебя чуть ли не провожают.
СТИЛЛАВИН: Провожают, понятно, с радостью.
ЕКАМАСОВА: Ты можешь ехать спокойно на метро и делать там всё что угодно.
СТИЛЛАВИН: Например?
ЕКАМАСОВА: Кормить ребенка, краситься…
СТИЛЛАВИН: У нас за рулем красятся девушки, на ходу.
ЕКАМАСОВА: Спать. И никто на тебя косо не посмотрит.
СТИЛЛАВИН: Хорошо. Когда ты последний раз ездила в московском метрополитене имени В. И. Ленина? Конечно, в нью-йоркском метро ездить!
ВАХИДОВ: Кстати, метро-то в Нью-Йорке похуже, чем московский метрополитен.
СТИЛЛАВИН: Пахнет-то, знаешь, как?
ВАХИДОВ: Ужасно! Какая-то вода сверху постоянно капает! Нечистоты!
СТИЛЛАВИН: Я бы ребенка там даже распеленывать не стал бы!
ВАХИДОВ: Не то слово!
ЕКАМАСОВА: А они распеленывают.
СТИЛЛАВИН: Ну вот скажи, когда ты последний раз в московском метро была?
ЕКАМАСОВА: Было дело…
СТИЛЛАВИН: Вот так эмигранты и создают мифы о том, что надо валить!
ЕКАМАСОВА: Нет, подождите! Я ездила на метро!
СТИЛЛАВИН: Да я верю! А может быть, сон был такой в руку. Хорошо, Даша.
ЕКАМАСОВА: Подождите, я ездила, когда подавала документы на визу американскую, это было не так давно.
СТИЛЛАВИН: Воспользовалась метро только для того, чтобы убраться отсюда.
ВАХИДОВ: То есть тебе режет глаз неулыбчивость тех людей, которые…
ЕКАМАСОВА: Я безумно люблю нашу страну, я очень люблю Москву. Я коренная москвичка.
СТИЛЛАВИН: Что в нас не так-то?
ЕКАМАСОВА: Мне кажется, немножко устали мы в Москве.
МИТРОФАНОВА: Озлобились?
ЕКАМАСОВА: Не то что озлобились, но мы в каких-то рамках здесь.
СТИЛЛАВИН: От чего ж устали-то? От бабла?
ЕКАМАСОВА: Вы устали от бабла, да? Приятно познакомиться.
СТИЛЛАВИН: Я ищу варианты: от чего устали?
ЕКАМАСОВА: Грустные люди в Москве. Даже не то что озлобленные, нет, мне кажется, немножко грустные, потому что и старшее поколение, и наше поколение, которое куда-то бежит… Наверное, улыбок не хватает.
СТИЛЛАВИН: Вот, Даша, видишь, к чему приводит кинематографическая судьба! В космосе человек! Не живет социальной жизнью, на выборы не ходит, в Нью-Йорк ездит, чтобы на метро прокатиться.
МИТРОФАНОВА: В Нью-Йорке даже охранники в госдепах всяких, в зданиях государственных, чиновничьих, они все тоже улыбаются. Они тебя не хотят сразу убить, от них не воняет потом.
СТИЛЛАВИН: Рита, а знаешь, почему не воняет?
МИТРОФАНОВА: Они моются.
СТИЛЛАВИН: Потому что их подмышечки намазы дезиком, и от этого еще гаже становится на душе.
МИТРОФАНОВА: Ты заходишь на Уолл-стрит в какое-то государственное учреждение…
СТИЛЛАВИН: А что тебе там надо, в госучреждении?.. Ошиблась адресом, а там госдеп, понятно.
МИТРОФАНОВА: Так там тебе все помогут, все скажут, а здесь – "вали отсюда"… Вот Даша не даст мне соврать.
ЕКАМАСОВА: Я абсолютно с вами согласна и считаю, что нам есть чему поучиться у американцев.
МИТРОФАНОВА: Во всяком случае, отношению человека к человеку - точно.
СТИЛЛАВИН: Там человек человеку волк, запомни это, Рита. Хорошо. Дашенька, а "Берцы" что за проект?
ЕКАМАСОВА: Вот как раз "Берцы" - это проект об отношении человека к человеку. Это новый проект Кати Шагаловой, я там сыграла небольшую роль. Катя сама написала сценарий.
СТИЛЛАВИН: Примерно о чем?
ЕКАМАСОВА: О том, к чему пришел определенный срез, такой социальный срез общества в наше время.
МИТРОФАНОВА: Жила-была одна телка…
ЕКАМАСОВА: Жила-была одна маленькая девочка, я бы сказала. Потому что там все-таки главная героиня и главный герой немного моложе. И вот обстоятельства, в которые они попадают…
СТИЛЛАВИН: Это будет откровение для зрителя, констатация каких-то процессов, о которых не говорят, может быть, вслух?
ЕКАМАСОВА: Это скорее то, что сейчас стараются не показывать. И, наверное, фильму предстоит пройти очень большую цензуру, особенно когда сейчас ее ввели на всё. Я не знаю, я очень надеюсь, что не коснется.
СТИЛЛАВИН: Вот скажи, пожалуйста, с чемоданом историю на Красной площади слышала? Нет, не слышала! Вот надо так оторваться от социальной жизни, чтобы даже про чемодан этот… Телик есть? Интернет есть?
ЕКАМАСОВА: Интернет есть.
СТИЛЛАВИН: Что ты делаешь в Интернете?
ЕКАМАСОВА: В Интернете я проверяю почту, Фейсбук, с которого я каждый день собираюсь удалиться. А про чемодан не слышала.
ВАХИДОВ: Хорошо, другой вопрос. Самый популярный запрос в Яндексе, если мы начнем вбивать "Дарья Екамасова", сразу выскочит - "…и муж". Представляешь, как людей интересует твой семейный статус?
ЕКАМАСОВА: Да вы что!
СТИЛЛАВИН: Это статистика. Мы не желтые журналисты, мы не будем тебя мучить.
ВАХИДОВ: Все, все хотят увидеть этого счастливчика!
СТИЛЛАВИН: Колокольников, он? Нет? Хорошо, ладно, не он!
ВАХИДОВ: То есть ты в ожидании этого счастья еще?
ЕКАМАСОВА: Я в предвкушении.
СТИЛЛАВИН: Скажи, пожалуйста, а тебя работа отвлекает от этих мыслей?
ЕКАМАСОВА: Работа скорее заменяет. Она дарит мне столько каких-то эмоций, что… Например, вчера я поймала себя на мысли, что я достаточно близких друзей не видела целый год. То есть год пролетел - фью! И стало немножко страшно, потому что ты понимаешь, что работа, работа, особенно когда ты занимаешься любимым делом… Но жить-то тоже ведь когда-то надо!
СТИЛЛАВИН: А с другой стороны, счастливый мужчина, который придет к Даше, потому что она не сможет ему сказать: "Я на тебя угробила лучшие годы!" Поди предъяви!
ВАХИДОВ: Скажи, а мужикам тяжело с тобой?
СТИЛЛАВИН: Ты сложная, стервозная? Как ты сама оцениваешь? Вот какие с тобой проблемы?
ВАХИДОВ: Как тебе говорили потом мужики?
СТИЛЛАВИН: Что значит - потом? А может, она сама первая кидала?
ВАХИДОВ: Может быть.
СТИЛЛАВИН: Вот скажи, пожалуйста, бросала мужика так, чтобы - хрясь его, и он копчиком прямо об асфальт? О брусчатку?
ЕКАМАСОВА: Я люблю вот так повыше поднять, залезть на стол, допустим, и как…
СТИЛЛАВИН: Шмякнуть. Сложно с тобой?
ЕКАМАСОВА: Я не подарок. Хотя "Дарья" переводится как "подарок, дар, дарёныш", но я не подарок. Но зато…
СТИЛЛАВИН: Ну а в чем ты непростая? Непростая по жизни или непростая именно в личной жизни?
ЕКАМАСОВА: Да я уже не помню, когда у меня была личная жизнь…
ВАХИДОВ: Серьезно?
СТИЛЛАВИН: Ну ладно. Даша, а еще про "Брачные танцы" расскажи нам чуть-чуть.
ЕКАМАСОВА: Вот "Брачные танцы" - это как раз новый проект Германики.
СТИЛЛАВИН: А, он так и называется? А ты скрывала от нас.
ЕКАМАСОВА: Нет, просто я знаю, что название может поменяться, поэтому я не стала говорить. Но пока проект называется "Брачные танцы", да-да-да.
СТИЛЛАВИН: А "Иерей-сан"?
ЕКАМАСОВА: О, да! Это мы летом снимали этот проект.
СТИЛЛАВИН: Ты уж и забыла, когда это было?
ЕКАМАСОВА: Нет, я, наверное, впервые, когда мы на "шапке" все попрощались, я ехала домой и рыдала…
СТИЛЛАВИН: "Шапка" - это что?
ЕКАМАСОВА: "Шапка" - это когда собираются все, ну такое чаепитие после съемок.
СТИЛЛАВИН: Точно чаепитие?
ЕКАМАСОВА: Ну, вы понимаете. На радио тоже, наверное, такое бывает?
СТИЛЛАВИН: Конечно.
ЕКАМАСОВА: Про "Иерей-сан" прямо два слова, потому что это по сценарию Вани Охлобыстина.
СТИЛЛАВИН: О! Последняя работа его нас возмутила. Фильм он снял художественный "Соловей". Ты видела?
ЕКАМАСОВА: Вот как раз эта же компания все делала. Я не видела "Соловей-разбойник", поэтому я не могу вступить с вами в дискуссию.
СТИЛЛАВИН: У нас к нему один вопрос. Там воспевается бандитизм, ты знаешь, да? И что, типа, бандитизм - это та сила, которая может в стране все изменить в лучшую сторону. Но они в конце убивают призывничков.
МИТРОФАНОВА: Может, ты не так понял?
СТИЛЛАВИН: И это очень нас, честно говоря, задело за живое. Потому что призывнички-то тоже наш народ.
ЕКАМАСОВА: Может, это метафора какая-то была?
ВАХИДОВ: Отличный вопрос от наших слушателей: "А есть вообще хотя бы один фильм, где Дарья не голая?"
СТИЛЛАВИН: Откуда вопрос?
ВАХИДОВ: Из Москвы.
СТИЛЛАВИН: Вопрос отдает немножко, конечно, желтизной такой, но искусство публичного человека - выворачиваться и отвечать так, чтобы все сказали: о, как ответил! Друзья, я скажу так: Дашу не зря абсолютно взяли на роль в фильме "Жила-была одна баба", потому что в Даше есть очень важная энергетическая черта: она очень русская и очень… женщина, которая не оттолкнет. Вот ощущение от нее. Не которая любого примет, это разные вещи, но которая не оттолкнет. Потому что мужчины очень часто сталкиваются с холодностью, с контратакой, ты боишься подойти к женщине. А вот Даша - она теплая. И вас, Даша, хочется раздевать - режиссерам, я имею в виду. Так вот есть фильмы, где они не спекулируют на вашем прекрасном, Даша, теле? Потому что мы комплименты ролям сделали, теперь комплименты телу. В прекрасном теле прекрасный дух - вот так, да.
ЕКАМАСОВА: Я задумалась и напряглась, потому что очень часто предложения поступают именно сняться обнаженной.
СТИЛЛАВИН: Что твои родители говорят на эту тему, кстати говоря? Это очень важный вопрос для женщины.
ЕКАМАСОВА: А я же не снимаюсь. Я снялась в "Жила-была одна баба" и после этого… Вот у Леры должна, но мы нашли золотую середину. Если это будет какой-то полнометражный фильм, хороший режиссер, это будет оправдано, то я, конечно, разденусь с удовольствием.
ВАХИДОВ: Серега, пиши сценарий!
СТИЛЛАВИН: Может, я чего-то упустил. Были предложения от журналов глянцевых?
ЕКАМАСОВА: От тех журналов, в которых бы я могла сняться красиво, не было. Те журналы, которые мы не будем называть в эфире, были.
СТИЛЛАВИН: Ты отказала им?
ЕКАМАСОВА: Отказала.
СТИЛЛАВИН: Почему?
ЕКАМАСОВА: Потому что, опять же я говорю, все-таки это должно быть искусством. Раздеться можно дома, ходить голышом.
СТИЛЛАВИН: Но тебе не нужно спекулировать, подогревать интерес к себе?
ЕКАМАСОВА: Нет, это не мое.
СТИЛЛАВИН: А что за женщины, которых мы там видим в итоге, получается? Невостребованные в профессии. Давай, скажи так жестко.
ЕКАМАСОВА: Нет, почему? Очень много и востребованных.
СТИЛЛАВИНА: Но что у них с психологией такого?
ЕКАМАСОВА: Я просто давно не читала эти журналы.
СТИЛЛАВИНА: А там никто и не читает, там смотрят.
МИТРОФАНОВА: Даша, а тебе иностранная актриса какая нравится по красоте больше всех? И по актерскому мастерству?
ЕКАМАСОВА: Я люблю Роберта де Ниро.
СТИЛЛАВИН: Нет, актриса.
ЕКАМАСОВА: Я люблю Шарлотту Гинзбург, Мерил Стрип.
СТИЛЛАВИН: Вот почему вы, женщины, все время смотрите на красоту друг друга настолько под странным для мужчин, для мужского понимания углом? Вы всегда почему-то обязательно путаете красоту телесную с энергетикой и с личностью. То есть вы не можете оценить красоту в отрыве от личности, а мы можем! А Моника Беллуччи? Как она несет свое тело!
ЕКАМАСОВА: Моника Беллуччи – да.
ВАХИДОВ: Но она слишком сладкая.
СТИЛЛАВИН: Нет, она не сладкая.
ВАХИДОВ: Она приторная.
ЕКАМАСОВА: Нет, она бывает разная.
МИТРОФАНОВА: А мне кажется, она дубина.
ЕКАМАСОВА: Но она сексуальная дуб… Я другое люблю в людях, я никогда не смотрю на внешность, что касается мужчин, что касается женщин. Есть что-то другое.
СТИЛЛАВИН: Что важно для тебя?
ЕКАМАСОВА: Для меня как раз очень важна вот эта энергетика и аура, которая вокруг человека, которая именно притягивает. Но это не та банальная энергетика, которую ты чувствуешь сразу же, по сути, когда видишь человека. Не та энергетика положительная, когда человек пытается понравиться, а именно когда энергетика в молчании… Когда вот движения спокойные.
СТИЛЛАВИН: Ну, под утро.
ВАХИДОВ: Тут есть предложение: "Я хороший режиссер из Таганрога. Давайте кино снимать".
ЕКАМАСОВА: Присылайте сценарий.
СТИЛЛАВИН: Ты помогала молодым режиссерам, например, вытянуть какую-то работу низкобюджетную?
ЕКАМАСОВА: Я очень открыта для предложений начинающих режиссеров. Я все читаю честно, и если у меня получается, то я стараюсь, считаю, что нужно поддерживать. Потому что мы все в одинаковой ситуации.
СТИЛЛАВИН: Делали интервью с одним прекрасным актером, с Мишей Башкатовым, он тоже брал курсы, не в New York Film Academy, конечно…
МИТРОФАНОВА: Он отличный чел, но какой он актер?
СТИЛЛАВИН: Он отличный чел, этого достаточно. Я много слишком спрашивал его о деньгах. Вот скажи, твои родители расстроились, что ты пошла по пути актерского мастерства? Потому что все-таки работа, оплата сдельная. Месяц - густо, а вот полтора месяца будешь, извините меня, как медведь в берлоге, без зарплаты. Нет получки, нет аванса. Вот как живется человеку, у которого нет этой истории, традиционной для народа, который доживает до зарплаты все время?
ЕКАМАСОВА: Я думаю, что родителям скорее важен результат другой. Им уже приятно то, что дочка на экране. Хотя они никогда этого не показывают, но, может быть, это меня всегда и стимулирует как-то с детства.
СТИЛЛАВИН: Ты независимая женщина?
ЕКАМАСОВА: Я стремилась к независимости. Я всегда стремилась к независимости, сейчас понимаю, что, наверное, это неправильно. Так здорово иногда от чего-то зависеть.
СТИЛЛАВИН: Но не от наркотиков только.
МИТРОФАНОВА: Неожиданный поворот.
ЕКАМАСОВА: А профессия тем и прекрасна, что ты сама себе хозяйка.
СТИЛЛАВИН: Ты знаешь, многие женщины заигрываются лет до 40, а потом смотрят…
ЕКАМАСОВА: Я очень часто это слышу в свою сторону, но я знаю, что я такой человек, у меня или всё, или ничего. Если я встречу свою большую любовь, я смогу бросить всё и уйти из профессии, рожать детей.
СТИЛЛАВИН: Правда?
ЕКАМАСОВА: Да.
СТИЛЛАВИН: Режиссеры должны оберегать тебя от всяких этих вот мужчин.
МИТРОФАНОВА: Только в оператора нельзя влюбляться.
ЕКАМАСОВА: О, да!
СТИЛЛАВИН: У Маргариты муж оператор.
ЕКАМАСОВА: Да вы что!
МИТРОФАНОВА: Я гоняю всех девок.
ВАХИДОВ: Я просто не представляю, где снималась Маргарита.
МИТРОФАНОВА: Я нигде не снималась, даже в хоум видео. Он даже не снимал меня на телефон.
СТИЛЛАВИН: Даша, мы тебя благодарим.
ВАХИДОВ: Спасибо большое, что нашла время придти к нам. Правда.
СТИЛЛАВИН: Мы будем следить и за другими фильмами.
ЕКАМАСОВА: Спасибо. Я буду обязательно вас звать на все премьеры.
Сергей Стиллавин и его друзья. Все выпуски
- Все аудио
- 50 оттенков стильного
- 8 марта
- А вот это попробуйте
- Агентство Недвижимости
- Азбука автохимии
- Битва за Сталинград
- Большой тест-драйв
- Брендятина
- В ролях
- В центре внимания
- Внешний фактор
- Война
- Врач народов
- Всероссийская перепись фермеров СВОЁ
- Всё для победы
- Голубая лента
- Госстрой
- Гости съезжались на дачу
- Гость из будущего
- Гражданская война
- Дамасская сталь
- Дело княжны Таракановой
- Династия М
- Дневник его жены
- Докопались
- Достоевский. 200 ФМ
- Еда как лекарство
- Женщина. Руководство по эксплуатации
- Жизнь глазами
- Жизнь глазами химика
- За веру за Христа
- Забытые вожди Страны Советов
- Зарядка
- Золото "Чёрного принца"
- И пусть весь хайп подождёт
- Именем революции!
- Имя географическое
- Иностранный отдел
- История и болезни
- История машин
- История тайных обществ
- Итоги года
- Как всё началось
- Как заработать миллион?
- Как русская хозяйка в доме мир наводила
- Как сказки в гости ходили
- Как стать русским?
- Кинолюбы
- Конфетки-бараночки
- Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции