Картинка

Авторские материалы К 2030 году метро Парижа откажется от машинистов электропоездов

5 апреля 2013, 17:41

Персоны

В парижском метро грядут изменения. Оно постепенно становится автономным. Сейчас в таком режиме уже работают две линии, а в ближайшее время будет переведена еще одна линия. Преимуществом новой системы станет независимость от человеческого фактора. Заболевший или опоздавший на работу машинист не станет причиной опоздания для пассажиров. С подробностями - собственный корреспондент радио "Вести ФМ" в Европе Регина Севостьянова.

Генеральный директор управления парижского метро Пьер Монжан заявил, что перевод всей подземки на автономный режим возможен в рамках программы "Большой Париж-2030".

Управление парижского метро подтвердило, что готово перевести на полностью автономный режим четвертую линию - вторую по загруженности во всей подземке. Она проходит через весь город, включая районы с основными достопримечательностями, а также два самых востребованных вокзала - Северный и Восточный. На эту ветку переместят поезда с четырнадцатой ветки, которая с момента своего открытия в 1998 году работает в автономном режиме. Для ветки, пересекающей Париж по диагонали с северо-запада на юго-восток и соединяющей станции "Сен-Лазар" и "Олимпиад", уже заказаны новые поезда.

Кроме того, уже сейчас руководство метро отказалось от машинистов на самой протяженной ветке - первой. Она ведет в район Дефанс в северо-западном пригороде столицы. Там расположились штаб-квартиры многих банков и многоэтажные офисные здания. Поэтому первая ветка метро является самой загруженной - на ней самые маленькие промежутки в движении поездов, особенно в час пик.

Планируется, что к 2030 году парижское метро будет полностью отреставрировано, и начнут функционировать еще две ветки. Всего будут открыты 72 новые станции. В связи с увеличением пассажиропотока платформы в подземке будут расширены, а поезда станут длиннее. Общий бюджет проекта составил 27 миллиардов евро.

Авторские материалы. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация