Картинка

Интервью "Мы пытаемся создать максимальный комфорт для автовладельцев"

29 июля 2016, 13:05

Персоны

Всем стоять: бояться ли расширения зоны платной парковки в столице? Какими будут тарифы? Рассказал генеральный директор государственного казенного учреждения "Администратор московского парковочного пространства" Александр Гривняк

Ведущий "Вестей ФМ" - Александр Андреев.

Андреев: Что касается порядка получения машины, много было нареканий у водителей раньше. Теперь остаётся, как я понимаю, только один спорный момент - получение протокола, за которым нужно ехать куда-то. Нужно узнавать, куда ехать. Это можно устранить? Или здесь какие-то существуют тонкости, возможно, связанные с взаимодействием между ведомствами, которые пока решить не удаётся?

Гривняк: У нас сотрудники ГИБДД - это, условно говоря, федеральное министерство. Поэтому город, конечно же, пытается максимально создать комфортные условия для наших автовладельцев, для того чтобы была возможность получить, может быть, в одном месте. Таким образом, если вы, например, приезжаете на одну их наших крупнейших специализированных стоянок (Южнопортовую), то там у нас находятся сотрудники Московской автодорожной инспекции. Вы можете всё сделать на месте. Если мы говорим про сотрудников ГИБДД, то у них - своя подчинённость, свои есть определённые правила.

Но, с другой стороны, если вы оставили своё транспортное средство в том или ином месте, то большое количество отделений у нас ГИБДД, поэтому оно будет с большой долей вероятности находиться достаточно близко к месту, откуда у вас забрали автомобиль. Поэтому вы можете сначала комфортно заехать, достаточно быстро заехать в ближайшее отделение и дальше уже проследовать к нам на специализированную стоянку.

Я хотел сказать, что у нас также есть дополнительный сервис. Тем, кто подписался на SMS-оповещение, сразу приходит SMS-оповещение. Там причём указывается, что "Ваше транспортное средство сейчас перемещается". Указывается первый шаг. То есть мы специально сделали для того, чтобы люди понимали, что делать. Потому что не все знают, не все попадают в эту ситуацию. Поэтому там написано: "1 шаг - необходимо обратиться туда-то". И там указан уже сразу адрес подразделения, принявшего решение об эвакуации, того или иного ГИБДД либо МАДИ. И второй шаг - с протоколом уже и с СТС приехать на специализированную стоянку. Опять же, указывается адрес, куда вам необходимо проследовать.

Андреев: Если подводить некоторые промежуточные итоги. Система действует уже почти неделю. Наверное, можно говорить о том, много ли людей оплачивают всё на месте, много ли людей пользуются возможностью оплатить уже после того, как машина забрана со штрафстоянки? Есть ли уже какое-то процентное соотношение?

Гривняк: Хочется отметить, что на сегодняшний день такая у нас пока ярко выраженная тенденция, что люди, которые сегодня попадают в неприятную ситуацию по перемещению их транспортного средства, стараются быстрее пройти все формальности, чтобы к этому вопросу потом не возвращаться. Поэтому на сегодняшний день подавляющее большинство людей оплачивает сразу же на месте со скидкой. Это - более 80 процентов. Оставшаяся часть людей по тем или иным причинам (может быть, с собой и денежных средств не было, может быть, какие-то ещё дополнительные есть нюансы) - они уезжают без оплаты на месте.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Интервью. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Григорий Заславский. Все интервью

Видео передачи

Новые выпуски

Авто-геолокация