Интервью Хватит бороться с артистами!

24 декабря 2016, 19:17

Персоны

Гость радио "Вести ФМ" - режиссер, актер, композитор Владимир Панков.

Заславский: В студии Григорий Заславский, добрый вечер. И я с удовольствием представляю сегодняшнего гостя – это режиссер, актер, композитор Владимир Панков. Володя, добрый вечер.

Панков: Здравствуй, Гриша. Здравствуйте.

Заславский: Ну да, естественный вопрос. Тебя назначили руководителем в Центр драматургии и режиссуры директором или художественным руководителем все-таки?

Панков: Сначала назначили директором. Но вот устав переделался наконец-то, и я стал художественным руководителем.

Заславский: Это новость?

Панков: Это новость, да, это новость.

Заславский: О, есть новостной повод, чтобы встретиться и поговорить.

Панков: Это очень хорошая новость. Потому что я и директор – это очень сложно. Но я не директор. Все-таки художественное руководство мне ближе.

Заславский: Естественно, хочу спрашивать и об этом.  Но поскольку ты только, насколько я понимаю, опять на один день приехал или на два из Петербурга, где  БДТ готовится к премьере "Трех сестер" в твоей постановке, как проходят репетиции?

Панков: Репетиции идут полным ходом. Ну вот, понимаешь, вот сказать сейчас, что кипит все, это мало сказать. Я вообще-то был приятно удивлен встречей с артистами БДТ. Меня сначала все пугали: ой, там БДТ, артисты, это сложно будет… Ничего подобного, все артисты великолепные, они моментально включились в работу, им очень нравится.

Заславский: Может быть, Крючкова не занята?

Панков: Нет, не занята.

Заславский: Там же есть актеры, с которыми сложно работать.

Панков: Мне кажется, нет.

Заславский: Те, кто отказываются. Например, Басилашвили отказывается, Крючкова может тоже войти в сложные отношения.

Панков: Не знаю, я не предлагал Басилашвили и Крючковой работать, но если бы…

Заславский: А неужели было не интересно? Мне кажется, что с такими актерами всегда интересно побороться или что-то им такое предложить.

Панков: Ну, мне кажется, "Три сестры" – это не тот материал, на чем мы должны бороться. Мне кажется, Антон Павлович столько занимает времени и труда, и потому что ты все время с ним…

Заславский: Побороться за их доверие.

Панков: Ну, нет. Антон Павлович, когда ты с ним находишься в диалоге, требует много внимания. Поэтому я считаю, что если бы это все произошло бы, ну, дай бог, не знаю... Ну как доверие, ну что доверие? Зачем, вот я не понимаю, зачем с артистом бороться? Я не понимаю этого. Артисту должно нравиться, мы должны друг друга устраивать, ну как Эфрос сказал: "Компашка должна быть". Если "компашка" есть, то тогда и театр будет, и спектакль будет. А чего бороться, бодаться? Хотя Олега Валериановича я послушал, современного театра с классикой. Отчасти я с Олегом Валериановичем-то согласен. Но я понял, что проблема не в этом, проблема в другом: потеря связи со стариками, потеря с поколением, в общем-то, потеря связей именно одного поколения с другим. И я считаю, что старики должны, в общем-то, стоять на страже традиций, по большому счету, чтобы мы далеко не улетали никуда, чтобы какой-то такой жгутик нас держал. Ну а с другой стороны, мы должны прислушиваться, что говорят старики. Здесь это... Вот если была бы эта золотая серединка, то было бы все нормально.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Интервью. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Григорий Заславский. Все интервью

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация