Домашняя академия Женщина на станции техобслуживания: развод на деньги
Как автоледи понять, что на самом деле нужно менять в процессе ТО и что нужно чинить? Как проверить качество работы? На вопросы отвечает автоэксперт Клопотов Роман.
- У автомобиля, как и у человека, есть разные этапы в жизни. На этих этапах тактика поведения с автосервисами – разная. Когда автомобиль молодой – он как правило обслуживается по гарантии. Автосалоны зарабатывают именно на гарантийном обслуживании. Получается, что вы привязаны к 1-2 сервисам и все гарантийное время обязаны обслуживаться только там.
Если вы столкнулись уже с поломкой – то вы либо обращаетесь в гарантийный сервис, если ещё действует гарантийный срок, либо уже приезжаете в любой сервис, которому вы доверяете, где вам должны произвести диагностику и сказать, что не так с автомобилем.
Всегда проверяйте сроки гарантии, ваши чеки, заранее обговаривайте сумму сложного ремонта и её приделы, если возникнет необходимость в дополнительном ремонте, полезно побеседовать также на тему запчастей – свои они у сервиса или нет, какова гарантия на них и т.д. Если вы нашли хорошего механика – держитесь за него как за хорошего врача…
Полностью беседу с экспертом слушайте в аудиофайле!
Ведущие – Алла Волохина и Наталья Стребнева