Кубок интерпретаций Два новых прочтения тройного концерта Бетховена

25 апреля 2021, 22:35

Мы тут сразу должны вспомнить о таком популярном жанре, как концертная симфония с несколькими солирующими инструментами, коих в бетховенскую эпоху было написано более пятиста. Но! Бетховен ни разу не использует термин симфония. И это понятно почему. Роль разработки партий трёх инструментальных героев настолько заметна, что это позволяет, во первых, вспомнить даже жанр итальянского барочного концерта, а во вторых, отодвигает симфоническое развитие на задний план.

Сегодня вам будут представлены две новейшие записи этого концерта в финальном фрагменте первой части.

Вначале – Изабель Фауст, Жан-Гийен Кейра, Александр Мельников – соответственно скрипка, виолончель, пианофорте, Фрайбургский Барочный Оркестр, дирижёр Пабло Эрас-Касадо.

Бетховенский год продолжается и перетекает в семилетие между 20 и 27 годом, когда будет отмечаться 200-летие смерти композитора. 8 мая в БЗК состоится однодневный фестиваль Людвиг-Фест, где в течение 2 концертов начиная с 2 часов дня можно будет услышать все сочинения Бетховена для фортепьяно с оркестром, в том числе и тройной концерт. Солисты -.профессора и преподаватели Московской Консерватории, 155-летие которой этим тоже отмечается, а оркестр – Musica Viva.

Именно этот коллектив, причём в записи прошлого года на исторических инструментах, составит конкуренцию Фрайбургу. Солисты – Александр Рудин, виолончель и руководство, Алексей Любимов, пианофорте и Дмитрий Синьковский, скрипка.

Слушаем, оцениваем, сравниваем и голосуем!

Кубок интерпретаций. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Кубок интерпретаций

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация