Человек Z "В Донбассе не хватает специалистов по тактической медицине"
Персоны
Гости в студии: офицер военной медицинской службы армии ДНР Алёна Логунова (сейчас помогает осваивать приемы тактической медицины в добровольческом объединении "Рокот Z" в филиале в Щелково), медик 123 полка, волонтер гуманитарного проекта "Тыл-22" Артур Зеберг, анестезиолог-реаниматолог Центра медицины катастроф Свердловской области Станислав Киселёв.
Ведущие – Сергей Михеев и Мария Фролова.
ЗЕБЕРГ: Я поехал волонтером в 2014 году, было ощущение, что история происходит именно в этом месте в данный момент. И хотелось оказаться в самом эпицентре исторических событий. Я тогда только получил медицинское образование и первым делом отправился в ЛНР – в бригаду "Призрак" Алексея Мозгового. Приняли отлично, я попал в опытное подразделение. Люди, с которыми я тогда воевал, уже прошли несколько кампаний – и Югославию, и Афганистан, и Нагорный Карабах, и Чечню. Приняли с распростертыми объятиями, потому что медика у них не было в подразделении, а все остальные специалисты были.
ЛОГУНОВА: Я уроженка города Донецка, и прожила там свои сознательные 34-35 лет до того момента, как меня оттуда комиссовали и я переехала сюда. В 2014 году, когда начались все события, мы не сильно верили, что произойдет что-то страшное, войны мы не ожидали, потому как время от времени "оранжевые" революции происходят. Но когда произошло много событий, и наш народ решил, что мы не хотим насильственно учиться украинскому языку, мы не хотим, чтобы в нас какую-либо идеологию вталкивали. Мы встали, по крайне мере, мой Донецк, я участвовала в "русской весне".
КИСЕЛЁВ: Медицина катастроф подразумевает работу в экстренных и экстремальных условиях. Когда возникают боевые действия, спецоперации и военные действия, там подразумевается гуманитарная и медицинская катастрофа, и врачи должны быть где-то рядом, чтобы оказывать по профилю медицинскую помощь.
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Человек Z. Все выпуски
- Все аудио
- Человек Z