Как знать Маркетинг. Лид-магнит: на какие приманки привлекают клиентов
25 декабря 2023, 16:00
Лид-магнит — это выгодное предложение для потребителя в обмен на его контактную информацию. Импровизированный «мостик», который выстраивает продавец чтобы завязать разговор, в последствие продолжить его и «уговорить» к продаже. Как устроен этот мир продаж, и чем так хороши дил-магниты, рассказал Сергей Филипенко, эксперт по управлению, организационным и личным изменениям, автор книг по менеджменту и переговорам.
Персоны
Как знать. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- #новостимикромира
- Агентство Недвижимости
- Антропология народов России
- Беседы о литературе
- Всё о мозге
- Генетика
- Герои средневековья
- Год лейтенантской прозы
- Грани русского языка
- Диалоги Платона
- Записные истины
- Катастрофы
- Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции
- Круги яда
- Культура всея Руси
- Летние горизонты России
- Медицина в лицах
- Микромир
- Мир цветных психотипов
- Отпуск каждый день
- Почта-банк
- Прототипы
- Путеводитель по искусству
- Роза ветров
- Соцлагерь
- Страна Транзистория
- Фамилии
- Философские думы
- Фото в деталях
- Чужая культура – потёмки
- Экскурсии