Настоящее историческое (Praesens historicum) Даниил Спиваковский: художественное слово – это лакмусовая бумажка для актера
Персоны
- Интрига характеров
Даниил Спиваковский: “Свидетель обвинения" – это психологический детектив, интрига характеров, личностей. И личность подсудимого, свидетеля и адвоката, этот треугольник – равносторонний ли он? Этот вопрос я задам зрителям, а ответ они получат только в финале”.
“Убийство в Восточном экспрессе" – это история людей, которые встали на путь мщения. И я оправдываю этих людей, потому что иного выхода у них не было – они совершили свое правосудие. Когда Эркюль Пуаро это понимает, он останавливает дело”.
“Мой учитель, Андрей Александрович Гончаров, говорил,что к любому сценарию нужно подходить с красным карандашом. Надо купировать, выделять самое главное – тем более сегодня, когда скорость жизни так изменилась и способность человека обрабатывать информацию стала совершенно иной, особенно у молодого поколения. Творческие люди должны идти в ногу со временем и выстраивать зрительское восприятие. Поэтому даже самые классические произведения могут быть подвержены редактуре, сокращены для большей динамики и сохранения зрительского внимания”.
О моноспектаклях в Московском международном доме музыки, самостоятельно подготовленных инсценировках, тандеме музыки и слова на концерте, учебе на факультете психологии, армейской закалке, преподавании актерского ремесла и человеческих основ, а также о том, что художественное слово – это лакмусовая бумажка для актера.
Гость – Даниил Спиваковский, заслуженный артист России.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)