Вечерний канал Максим Суханов – гость Дмитрия Глуховского и Тутты Ларсен

5 сентября 2008, 21:05

Персоны

ГЛУХОВСКИЙ: Итак, культ личности Максима Суханова, он в гостях у Дарьи Субботиной и Дмитрия Глуховского.
СУББОТИНА: Максим, здравствуйте. Вас как в детстве называла мама?
СУХАНОВ: Максик.
СУББОТИНА: Мы вас не будем называть Максик. Это как-то уж совсем фамильярно.
СУХАНОВ: Ну, как вам понравится.
ГЛУХОВСКИЙ: Максим, вас не боятся люди на улице? Вы так достаточно серьезно выглядите, вы такой крупный мужчина оказались.
СУХАНОВ: Вы думали, что я мельче?
ГЛУХОВСКИЙ: Думал, что покомпактней.
СУББОТИНА: Обычно актеры, они в кино только большие, а так маленькие-маленькие.
ГЛУХОВСКИЙ: Да. А вы приближаетесь к 1 метру 90 по ощущениям.
СУХАНОВ: Да, я метр 91. Я не знаю, боятся ли меня на улице, я не спрашиваю. Потом я очень быстро передвигаюсь от машины к тому зданию, куда я приехал. Поэтому не знаю.
СУББОТИНА: То есть по улицам вы не ходите?
СУХАНОВ: Я хожу, но не по московским улицам.
СУББОТИНА: А по каким?
СУХАНОВ: Если я в Европу приезжаю, с удовольствием хожу по улицам.
СУББОТИНА: Кстати, мне непонятно, почему у нас город, который не создан совершенно для пеших прогулок? Не только потому, что вы известный актер. Да ни один человек вообще не ходит по улице, только люди с пивом. Но это некрасиво. Почему у нас город совершенно неподходящий для этого? Погода вроде хорошая.
СУХАНОВ: Не знаю. Но вечером можно погулять вдоль набережной, например.
СУББОТИНА: Кто-то, думаете, этим еще занимается?
СУХАНОВ: Когда я езжу, я вижу, что занимаются. Помимо рыбаков.
СУББОТИНА: Да, кстати.
ГЛУХОВСКИЙ: А из Европы куда вас тянет все время?
СУХАНОВ: Мне достаточно все равно, потому что все равно ритм меняется, когда ты из Москвы уезжаешь. Поэтому мне по большому счету все равно, это Италия, или Германия, или Финляндия.
ГЛУХОВСКИЙ: То есть Италия и Финляндия на одно лицо получается?
СУХАНОВ: Эстетически, конечно, они не на одно лицо. А в смысле смены ритма, конечно же, на одно лицо.
СУББОТИНА: Часто удается менять ритм?
СУХАНОВ: Не могу сказать, что часто, но удается.
СУББОТИНА: А вы делаете так, что, допустим, есть два дня – раз, улетели?
СУХАНОВ: Нет, так не делаю.
СУББОТИНА: Потому что семья или потому что это не часть характера?
СУХАНОВ: Потому что не удается на два дня улететь.
СУББОТИНА: Все гораздо проще, чем я думала. Можно первый вопрос зачитать? ╚Приветствую всех в студии! Максим, как вы относитесь к критике? Могут ли критики испортить вам настроение? И помогают ли они вам что-нибудь понять о себе?╩ Какая девушка интересная.
СУХАНОВ: Я к критике отношусь достаточно спокойно, не могу сказать, что совсем она меня раздражает. Конечно же, если это умная критика, я ее с удовольствием читаю, а если критикой называть какую-то ругань или из этого подобия что-то, то как-то я не обижаюсь совсем. С другой стороны, люди же тоже творят, когда они критикуют, если к ним так относиться. Ну, хотелось бы думать. Поэтому если они творят таким образом, то они от этого получают удовольствие.
СУББОТИНА: А вы готовы отталкиваться от какой-либо критики для того, чтобы что-то изменить в роли, допустим?
СУХАНОВ: Я готов отталкиваться от себя лично и от режиссера. От критики мне не приходилось оттолкнуться.
ГЛУХОВСКИЙ: А вот такой вопрос в продолжение вопроса, который Дина задала: часто ли молодые девушки пытаются обратить на себя ваше внимание, и часто ли они для этого умничают, или используют какие-то другие методы?
СУХАНОВ: Я не могу сказать, что часто, и могу даже сказать, что совсем не часто. Скорее всего, то, о чем вы говорили в самом начале, что меня боятся, может быть, это как-то действует.
ГЛУХОВСКИЙ: Ну, девушки, наоборот, должны реагировать, мне кажется.
СУХАНОВ: Наверное, может быть, они где-то спокойно реагируют на меня и меня жалеют, не подходя ко мне. В общем, шквала замечено не было.
ГЛУХОВСКИЙ: Вы так говорите, потому что жена слушает, или вообще, в принципе?
СУХАНОВ: Нет, это действительно так.
ГЛУХОВСКИЙ: А не обидно?
СУХАНОВ: Нет, ну я же понимаю, что я доставляю собой удовольствие, когда я играю на сцене, допустим. Поэтому то, что они ко мне потом не подходят и не кидаются на сцену, я думаю все-таки, что они меня жалеют.
ГЛУХОВСКИЙ: Ну, вот на нынешнем уровне творческой карьеры женское внимание уже не является важным этапом самореализации какой-то?
СУХАНОВ: Женское внимание и самореализация, я не думаю, что это одно и то же. Я как-то, в общем, настолько уверен в том, что я делаю, и когда разговариваю, и когда играю, поэтому мне не нужно постоянного подтверждения каких-то глаз или влажных губ, чтобы они постоянно находились рядом, чтобы я чувствовал себя увереннее.
СУББОТИНА: То есть, если вы приходите играть спектакль и половина зала пуста, это ничего не значит для вас?
СУХАНОВ: Нет, это, конечно, будет значить. Но, к счастью, у меня такого не было никогда.
Слушайте интервью в аудиофайле.

Вечерний канал. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация