Вечерний канал Теона Дольникова в гостях у Дмитрия Глуховского и Дмитрия Мириманова
29 сентября 2008, 21:05
Персоны
ГЛУХОВСКИЙ: У нас Теона Дольникова в гостях. А это настоящее имя, по паспорту?
ДОЛЬНИКОВА: Да.
ГЛУХОВСКИЙ: А что означает?
ДОЛЬНИКОВА: На самом деле с древнегреческого Тео – это Бог.
ГЛУХОВСКИЙ: У нас есть такая заставка, ╚Минутное дело╩ называется. Тема заключается в том, что за минуту ты должна изложить нам свою краткую личную творческую биографию. Все, что успела нажить за свои 24 года, что с тобой произошло.
ДОЛЬНИКОВА: Мюзикл ╚Метро╩, главная роль. Мюзикл ╚Ноттердам де Пари╩, главная роль – роль Эсмеральды. Мюзикл ╚Вива, парфюм!╩, мюзикл ╚Пророк╩, мюзикл ╚Воины духа╩. ╚Золотая маска╩ – театральная премия за роль Эсмеральды в мюзикле ╚Ноттердам де Пари╩. Премия ╚Триумф╩ за вклад в искусство, еще несколько премий, там много всего. Гран-при ╚Славянского базара╩, вокального фестиваля в Витебске в 2001 году, из рук самой Аллы Борисовны Пугачевой.
ГЛУХОВСКИЙ: Это мы в обратной хронологии, да?
ДОЛЬНИКОВА: Да, это немножко я в таком┘
ГЛУХОВСКИЙ: Золотая медаль тогда должна быть в школе.
ДОЛЬНИКОВА: Нет, не было, я троичница круглая. Что еще? Сериал ╚Бедная Настя╩, в котором я снималась. В данный момент я отснялась в 8-серийной мелодраме, называется ╚Цыганочка с выходом╩, которая выйдет в ноябре. Я участвовала как фронт-вумен в альтернативной группе ╚Слот╩, также во всяческих многомиллионных проектах. Записываю на данный момент свой первый сольный альбом и сразу же уже второй. Я не знаю, прошла минута или нет, но есть еще много о чем рассказать. У меня завтра реклама какого-то тренажера, и я должна быть красивой там.
ГЛУХОВСКИЙ: Ты тренажер рекламируешь? Вот так, да? Приходится перебиваться даже людям высоких профессий.
ДОЛЬНИКОВА: Нет, ну это прекрасно, мне очень нравится, когда меня немножко отводят в сторону от моего творчества.
ГЛУХОВСКИЙ: Слушай, ну ты как вообще, не зазналась? Ну такая простая в обхождении девчонка, нормальная. Все-таки столько премий┘ Если бы мне дали столько┘
МИРИМАНОВ: Знаешь, я так подумал, если бы это все перечисленное было где-нибудь, допустим, на другом побережье┘
ДОЛЬНИКОВА: Например, там, где я подумала, да?
МИРИМАНОВ: Да. То, я думаю, человек бы приезжал минимум на золотом лимузине.
ДОЛЬНИКОВА: И колеса были бы в стопудовых бриллиантах.
МИРИМАНОВ: И заходил бы человек-гора черного цвета, а потом заходила Она.
ГЛУХОВСКИЙ: На и на чем ты приехала, если не секрет? На автомобиле или на метро?
ДОЛЬНИКОВА: Я приехала на машине, которую любезно предоставила мне радиостанция ╚Маяк╩, безумно мне приятно было, на прекрасной ╚Тойоте╩, с прекрасным водителем.
ГЛУХОВСКИЙ: Телефончик не попросил он?
ДОЛЬНИКОВА: Нет, ну это как-то неудобно, я даже не знаю.
ГЛУХОВСКИЙ: Ну я понимаю, все-таки статус не тот. Ну, понятно. И как тебе удается сохранить адекватность при таком количестве призов и главных ролей в спектаклях, которые вся страна обсуждала, ну Москва точно?
ДОЛЬНИКОВА: Бьет периодически жизнь молотком по голове, и нормально. Нет, как только какие-то поползновения наверх, сразу – бах┘
ГЛУХОВСКИЙ: Например? Потому что это на самом деле хорошая тема для разговора – как жизнь ставит нас не то что на место, а вот пенделя просто дает. То есть у меня тоже бывает, у всех бывает.
ДОЛЬНИКОВА: Да, скажем, бывают времена, когда есть. Бывают времена, когда нет ничего, и в том числе работы, такое бывает. И мне кажется, в этом ничего такого страшного нет, нормально. Поэтому те моменты, когда нету финансов, нету романсов, тогда просто сидишь и думаешь о жизни и соответственно понимаешь, что, во-первых, деньги не самое главное в жизни. Хотя, скажем, мои ровесницы, я бы сказала, очень яро обращают на это внимание. Для меня это не самое главное. Скажем, я могу себе позволить очень многое, но я исхожу из своих желаний. То есть, например, если я могу вложить какие-то финансы в свой альбом, а не купить, например, вместо этого какие-нибудь 25 сумок новой коллекции чего-нибудь, я вложу в альбом.
ГЛУХОВСКИЙ: Молодец, стратегически мыслишь! У меня вопрос к тебе следующий. Ты же, наверное, общаешься теперь со сверстниками достаточно мало, потому что тебя же пустили в свой круг пару лет назад крутые дяди и тети, и я думаю, что в определенный момент уже становится просто неинтересно общаться со сверстниками, по крайней мере с мальчиками своего возраста, потому что все-таки они как-то недоразвитыми обычно девочкам кажутся. Потому что когда ты знаешь, что есть замечательные 30-летние мужчины или 40-летние мужчины, которые очень умны и образованы, обходительны и могут тебе предложить уик-энд в Монако и все дела┘
ДОЛЬНИКОВА: Почему сейчас о Монако пошла речь? Буквально недавно было такое предложение просто.
ГЛУХОВСКИЙ: Да?
ДОЛЬНИКОВА: Да. Но нет, на самом деле я могу сказать, что у меня нет какой-то градации возрастной по поводу мальчиков. Я могу общаться точно так же, как с 15-летними мальчиками, в том смысле, что общаться. Точно так же и с любого возраста людьми. Все зависит от семьи, от воспитания, от того, что у них внутри, какой у них багаж. Потому что в 16 лет, например, в те же у меня было гораздо больше, чем у многих.
ГЛУХОВСКИЙ: Материально ты имеешь в виду?
ДОЛЬНИКОВА: В голове, в голове, да. Поэтому такие люди тоже встречаются и очень интересные. И я не знаю, у меня племяннице 8 лет, я с ней общаюсь на равных абсолютно.
ГЛУХОВСКИЙ: О чем она говорит?
ДОЛЬНИКОВА: Она мне рассказывает что-то про школу, я ей про свои какие-то дела. И это абсолютно нормально.
ГЛУХОВСКИЙ: И интересно?
ДОЛЬНИКОВА: Да, нам интересно. Ну не знаю, может, я немножко не того┘
ГЛУХОВСКИЙ: Нет, как раз того┘
МИРИМАНОВ: Того, того┘ Кстати, мало кто знает. Например, Теона была номинирована на соискание Госпремии за мюзикл ╚Метро╩.
ДОЛЬНИКОВА: Да, вот я забыла.
ГЛУХОВСКИЙ: Это очень серьезно.
МИРИМАНОВ: Я представляю, как выходит Теона получать у президента премию, он вешает┘
ГЛУХОВСКИЙ: Но он не повесил┘
ДОЛЬНИКОВА: Просто самое интересное, что в этот момент у меня было с прической┘ У меня был выбрит затылок.
МИРИМАНОВ: Такой хайер недетский.
ДОЛЬНИКОВА: Да. Мне было тогда лет 17 уже, и я пела тогда в рок-группе альтернативной ╚Слот╩, и у меня был выбрит затылок.
МИРИМАНОВ: Там что-то было написано? Ну, пишут обычно что-то.
ДОЛЬНИКОВА: Нет-нет, просто было в розовое покрашено, фуксия такая. И соответственно, когда я делала хвост, это розовое все было видно. Ну вот я думаю, что если бы я так вышла к президенту┘
МИРИМАНОВ: Понравилось бы, а чего?
ДОЛЬНИКОВА: Ну да, я думаю, что я бы и фавориткой даже стала.
ГЛУХОВСКИЙ: Это был президент еще тот, еще Владимир Владимирович. Он ценит женскую красоту. Я думаю, что он бы оценил.
ДОЛЬНИКОВА: Особенно выбритый затылок.
МИРИМАНОВФ: Нет, ну если бы вышел какой-нибудь ученый, физик-ядерщик, было бы странно.
ГЛУХОВСКИЙ: Это странно, да. Может быть, ядерная программа была бы не в очень надежных руках. А так это музыкант, молодежь, может себе позволить.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.
Вечерний канал. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет