
Вечерний канал Ксения Бородина и Андрей Силкин в гостях у Дмитрия Глуховского и Тутты Ларсен
6 октября 2008, 21:05
Персоны
ГЛУХОВСКИЙ: ╚Культ личности╩ у нас с Ксенией Бородиной.
ЛАРСЕН: Да. И примазавшегося к ее культу режиссера Андрея Силкина. Правда, не понятно, кто чей культ культивирует, потому что Ксения Бородина из телеведущих переквалифицировалась в киноактрисы. И это, наверное, новость дня на сегодня.
БОРОДИНА: Всем привет. Наверное, да, это новость дня. Хотя я об этом говорю уже давно. Это у меня дебют. Так же, как, собственно говоря, и у режиссера Андрея.
ЛАРСЕН: Ага! А чем до этого Андрей занимался? Играл в большой теннис?
СИЛКИН: Я учился, чтобы попасть в большое кино.
ЛАРСЕН: А, то есть у вас не было другой профессии.
СИЛКИН: Нет, у меня было первое режиссерское театральное образование. Теперь я закончил киношное образование и получил дебют.
БОРОДИНА: А у меня все получилось очень смешно. Я всю жизнь мечтала сниматься в кино. И буквально год назад поступила в ГИТИС. Причем, сама, сначала пробовала поступить в Щуку, не получилось. Потом пришла в ГИТИС и с первого раза поступила. Все хорошо. Отучилась там я 3 месяца, меня хватило. Потому что там от звонка до звонка надо быть, с 9 утра до 11 вечера. Естественно, совмещать это с телевидением и с какой-то другой публичной жизнью просто нереально. И, собственно говоря, и очень такое предвзятое отношение учителей к тому, что ты уже популярен, и сложно вообще там находиться. В итоге, как только я ушла, через неделю, наверное, мне поступило тут же предложение сняться в кино. Поэтому в чем-то потеряла, а в чем-то, наоборот, приобрела.
ЛАРСЕН: То есть не случайно. А вот этих 3 месяцев-то хватило, чтобы хоть чему-нибудь научиться?
БОРОДИНА: Тут сложно сказать. Мне кажется, нет. Там реально надо жить. Меня все спрашивают: ╚Ксюха, ну, хорошо, не получилось на дневном, надо было перейти на вечерний, на заочный╩. Я говорю: ╚Знаете, на актрису невозможно учиться заочно╩. Есть люди, у которых дар. Учись – не учись, это все равно есть. А я не считаю, что у меня дар. Андрей сказал, что, вроде, неплохо получилось. Но все равно, если бы у меня появилась такая возможность находиться там с утра до вечера, я бы находилась. Мне кажется, действительно, этим надо жить, причем, очень долго.
ЛАРСЕН: Ну а чего за кино-то, расскажите.
СИЛКИН: Я хочу сказать, что наверное это не дар, это природное в ней есть. И хочу сказать многим режиссерам, которые начинают сейчас снимать картины, нужно обратить на нее внимание и посмотреть.
ЛАРСЕН: А чем она так хороша?
ГЛУХОВСКИЙ: А вы режиссер или промоутер все-таки? Или агент?
СИЛКИН: Нет, я не агент, я режиссер.
ГЛУХОВСКИЙ: Она вас зажгла на площадке?
СИЛКИН: Знаете, когда мне предложили Ксению Бородину, я, конечно, отнесся┘
ЛАРСЕН: Кто вам предложил Ксению Бородину?
СИЛКИН: Кастинг-директор когда предложил Ксению Бородину, я с опаской отнесся к этому предложению, потому что, думаю, ну всегда считалось, что должны профессиональные актеры играть в кино.
ЛАРСЕН: Вообще-то, да.
СИЛКИН: Но когда Ксения пришла на кастинг, мы пообщались, поговорили, она прочитала сценарий, ей очень понравилось. Самое главное, желание человека. И она сказала, что ╚я хочу╩. И она это сделала.
ЛАРСЕН: И она сказала это так убедительно, что вы поняли – сможет?
СИЛКИН: Да.
ЛАРСЕН: Просто сейчас как раз, по-моему, наоборот, какая-то тенденция не снимать профессиональных актеров в кино. Все профессиональные актеры снимаются в сериалах и играют в театре. А в кино у нас снимается кто? Анфиса Чехова, две роли у нее уже прям в сентябре. Семенович.
БОРОДИНА: Ксения Собчак, Тимати, Воля не вылезает из съемочных кулуаров и площадок. Теперь Ксения дебютировала. С чем связана, как вы думаете, такая тенденция? Что, актеров не хватает?
БОРОДИНА: Я думаю, лично мое мнение, что это привлечь внимание публики. Это тот продукт, который сейчас популярен. Такие люди, как Собчак, Чехова, Тимати, Семенович. Это то, что ╚пипл хавает╩, так скажем.
ЛАРСЕН: Но, извините, ну, привлекли внимание публики ╚Самым лучшим фильмом╩, но у публики был токсикоз после этого.
ГЛУХОВСКИЙ: А что дальше с ним делать?
БОРОДИНА: Честно, да, мы были все в шоке. Потому что я считаю, что актеры ╚Камеди клаба╩ должны, конечно, лучше оставаться там, где они есть. А не то, что они сняли. Но, собственно говоря, я не знаю, ты смотрела этот фильм?
ЛАРСЕН: Увы.
БОРОДИНА: Я тоже нет.
ЛАРСЕН: Но я смотрела на пиратском диске.
БОРОДИНА: Ааа, ты смотрела┘
ЛАРСЕН: Но я не потратила деньги на кино.
ГЛУХОВСКИЙ: ╚Самый лучший╩ не самый лучший оказался.
БОРОДИНА: Нет, я не про ╚Самый лучший╩. Я сейчас говорю про ╚Гитлера╩. Я тоже не смотрела. Но вроде как опять же сравнивают эти два фильма ╚Самый лучший╩ и ╚Гитлер╩, говорят, что второй получился удачнее.
ЛАРСЕН: А там один режиссер, что ли?
БОРОДИНА: Нет. Но просто сравнивают. Потому что большой состав звезд. Поэтому проводят такой некий анализ.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.
Вечерний канал. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет