Картинка

Вечерний канал Тина Канделаки и Василий Бровко в гостях у Дмитрия Глуховского и Теоны Дольниковой

7 ноября 2008, 21:05

Персоны

ГЛУХОВСКИЙ: Дмитрий Глуховский и Теона Дольникова в студии. В гостях у нас Тина Канделаки.
КАНДЕЛАКИ: Добрый день.
ГЛУХОВСКИЙ: Аплодирует ей продюсер Василий Бровко, который сейчас ведет некоторые проекты Тины, все проекты Тины, многие проекты Тины, включая проект ╚Нереальная политика╩, с которым Тина сейчас гремит в Интернете.
БРОВКО: Мое описание просто получилось дольше, чем у Тины Канделаки. Спасибо.
КАНДЕЛАКИ: Потому что Митя понимает, что сейчас время продюсеров. Правильно! Продюсера не найдешь – карьеру не сделаешь.
ГЛУХОВСКИЙ: С другой стороны, никому не нужно объяснять, кто такая Тина Канделаки. А кто такой Василий Бровко – это занимает некоторое время.
КАНДЕЛАКИ: Ты забыл сказать, что Василий Бровко и твой продюсер немножко, и тебя приглашает на все свои проекты.
ДОЛЬНИКОВА: Мне тоже нужен продюсер. Может, вы и моим будете?
КАНДЕЛАКИ: Ты уж извини, но Бровко на всех не хватит. Ты довольствуйся Дробышем.
ДОЛЬНИКОВА: Спасибо, Тина, что ты пришла на этот эфир. Лично для меня он как испытание, потому что если я смогу пообщаться с Тиной Канделаки и взять у нее интервью, то мне уже никакое интервью не страшно.
КАНДЕЛАКИ: Я приходила сюда, когда тебя здесь не было, поэтому первое желание у вас на радио, и это становится доброй традицией, что если впереди сидит другая женщина – рвать ее на части. Ты не Гордон, я не Собчак, поэтому жить будешь.
ГЛУХОВСКИЙ: Курсы звезды начинающей. Она даже купила книжку по Тине Канделаки.
КАНДЕЛАКИ: Девочка моя, сколько ты за нее заплатила, скажи мне?
ДОЛЬНИКОВА: Очень много. Я сначала думала: что это за книжка, которая стоит 600 рублей?
КАНДЕЛАКИ: А стоит она 600 рублей, как ты считаешь?
ДОЛЬНИКОВА: А потом я пришла в магазин, увидела – реально крутая книжка. Как минимум красивая.
КАНДЕЛАКИ: Я смотрю и понимаю, что по сравнению со всеми женщинами, которые с тобой работают, это самый достойный выбор, я хочу сказать. У нее хороший вкус.
ГЛУХОВСКИЙ: У меня еще есть Анфиса Чехова, между прочим.
КАНДЕЛАКИ: Мы ее тоже любим. Но Анфиса Чехова уже состоялась. Уже всё. А что будет из Дольниковой, непонятно.
ДОЛЬНИКОВА: Тем более что она даже собиралась поступать на журфак.
КАНДЕЛАКИ: Считай, что ты уже поступила в эту минуту.
ГЛУХОВСКИЙ: На отделение журналистики.
БРОВКО: Кто-то идет на журфак, в тележурналистику, а кто-то проще.
КАНДЕЛАКИ: Вася, мы сейчас на тебя все смотрим. Зачем куда-то поступать? Вася все расскажет.
ДОЛЬНИКОВА: Сегодняшний эфир – это 5 лет журфака, и можно сразу работать.
ГЛУХОВСКИЙ: Ничего лишнего. Никакой литературы, никакой истории.
КАНДЕЛАКИ: Кому это надо?
БРОВКО: Ты видел программу, где на коньках люди катаются? Какой там журфак и МГУ, зачем это нужно?
ГЛУХОВСКИЙ: Все программы, где катаются на коньках, с моей точки зрения, абсолютное зло.
БРОВКО: К сожалению, у нас это зло превалирует.
КАНДЕЛАКИ: Глуховского не показывают ни в первом, ни во втором сезоне на коньках. Подожди, еще и на паркете танцы планируются. Так сразу не заводись.
ГЛУХОВСКИЙ: Коньки я бы точно отклонил.
КАНДЕЛАКИ: А бокс?
ГЛУХОВСКИЙ: И бокс бы я точно отклонил.
КАНДЕЛАКИ: А общество мертвых поэтов?
ГЛУХОВСКИЙ: Чтобы как-то взбодрить эфир?
КАНДЕЛАКИ: Прежде чем мы перейдем ко всему, что я делаю, я хочу в двух словах сказать. Я не знаю, говорят ли при жизни о тебе хорошо твои ровесники, я в шоке, скажу честно. Я о Глуховском много слышала и многое видела, но жизнь моя так сложилась, что я его не читала. Я провела маленький опрос среди своих знакомых, не все из которых идиоты, и некоторые тоже удивились, услышав твою фамилию. Они тебя как писателя не знали. Когда я открыла для себя твою книгу, я была на самом деле в культурном ауте, потому что ты очень талантливый писатель. Я не облизываю тебя в эфире, но иногда надо говорить это при жизни, потому что, фиг его знает, успеем ли мы сказать это друг другу потом. Ты младше меня, что меня поразило, тебе нет тридцати, и ты реально писатель! Многие пишут книжки, и у меня тоже вышла книжка. Но все это развлекательная литература. Гойя так и умер, не поняв, насколько великим художником он был. Поэтому я считаю, что нужно говорить в глаза. Ты очень крутой писатель. Скажи мне честно, ╚Сумерки╩ же хуже всего продаются?
ГЛУХОВСКИЙ: Ну, как хуже всего? Там 100 тысяч, да.
КАНДЕЛАКИ: В историю ты войдешь как писатель этой книги. Я думаю, что это та книжка, которую я дам почитать своим детям лет через пять.
ГЛУХОВСКИЙ: Спасибо большое, но есть уже звонок от нашего радиослушателя Николая.
СЛУШАТЕЛЬ: Вопрос такой. Тина, ты же медик по образованию?
КАНДЕЛАКИ: Могла бы быть патологоанатомом, но не стала им.
СЛУШАТЕЛЬ: Как поменяли путь свой?
КАНДЕЛАКИ: Зашла пару-тройку раз в морг и решила вовремя остановиться.
СЛУШАТЕЛЬ: Теперь у кого гонорары больше? У Малахова или у тебя?
КАНДЕЛАКИ: Честно могу сказать, что там, где мы работаем вместе, всегда деньги делим пополам. У нас братская мафия.
СЛУШАТЕЛЬ: А ты с ним не борешься?
КАНДЕЛАКИ: А зачем бороться? Я считаю, что у нас настолько большая страна, что денег и места хватит всем, Коля. Не считай чужие деньги, зарабатывай сам.
СЛУШАТЕЛЬ: Я вопрос хотел задать. У кого сейчас больше гонораров, у тебя или у Малахова?
КАНДЕЛАКИ: А ты считаешь, что я живу с Малаховым и считаю его деньги? Он будет у нас участвовать в качестве суперзвезды, в роли Валерия Марковича, директора салона ╚Гав-мяу╩ в сериале ╚Мама-Москва╩, который сейчас снимается. Я тебе хочу сказать, что у него там очень солидный гонорар, если тебя это интересует.
НИКОЛАЙ: Значит, у него больше?
КАНДЕЛАКИ: Ну, я продюсирую сериал. Поэтому как посмотреть.
Слушайте продолжение интервью в аудиофайле.

Вечерний канал. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация