Шоу Лены Батиновой Мария Миронова в гостях у Лены Батиновой и Игоря Ружейникова
18 декабря 2009, 19:04
Персоны
БАТИНОВА: Сегодня мы встречаем Марию Миронову. Здравствуйте, Мария!
МИРОНОВА: Здравствуйте, добрый вечер!
РУЖЕЙНИКОВ: Как хорошо, когда не надо представлять, все знают, кто это такая. А вот скажите, Мария, вы хоть иногда в метро заходите?
МИРОНОВА: В метро последний раз была, наверное, год уже назад.
РУЖЕЙНИКОВ: Ну, это недавно на самом деле. А вы боитесь, что вас узнают?
МИРОНОВА: Нет, не особо боюсь.
БАТИНОВА: А вот в тот раз, когда вы были в метро, никто к вам не приставал?
МИРОНОВА: Нет, совершенно никто, абсолютно. У всех людей столько дел, по-моему, которые ездят в метро, да и которые на машинах тоже.
БАТИНОВА: А вы любите водить машину?
МИРОНОВА: Да, очень, просто обожаю.
РУЖЕЙНИКОВ: Подождите, вы сейчас откуда приехали? Вы, вообще, в каком городе живете, Мария? Вот вы сказали: я люблю водить машину┘
МИРОНОВА: Я все равно, несмотря ни на какие пробки, я люблю водить.
РУЖЕЙНИКОВ: Кстати, второй человек из актерского цеха (извините за слово ╚цех╩, я его не люблю), который кайф любит, даже стоя в пробке. Джигарханян мне говорил: ты знаешь, Игорь, у меня такая хорошая машина, я сижу, я слушаю музыку, если попадаю в пробку┘ А вы что делаете в пробках, Мария?
МИРОНОВА: Замечательно. Нужно уже расслабляться. Невозможно, если ты все время находишься в стрессе и еще когда ты стоишь два часа, как я стояла три дня назад, 2,5 часа на Якиманке на одном месте, опаздывая на репетицию концерта ╚Признание в любви╩, меня ждали 2,5 часа мои коллеги. Ну, это была катастрофа. Но, с другой стороны, я понимала, что у меня есть два варианта: либо сейчас начать сильно волноваться, заезжать на какие-то бордюры, кидать машину, бежать и испытывать опять стресс, либо расслабиться и получить от этого мало-мальскую радость.
БАТИНОВА: И вот в эти моменты вы и расслабляетесь.
РУЖЕЙНИКОВ: Вы позвонили своим коллегам и сказали: ребята, давайте волнуйтесь лучше вы┘ А у меня есть самый первый вопрос. Он заготовлен, это домашняя заготовка была. Скажите, а что вас связывает с журналом ╚GQ╩? Это не реклама журнала. Я в свое время прочитал статью, про посвящение этой статьи я говорить не буду┘ А что вы так смотрите? На вашем официальном сайте, между прочим. Вы читаете свой официальный сайт?
МИРОНОВА: Да. Но мой официальный сайт по большей части делался параллельно с сайтом нашего Фонда поддержки деятелей искусств, артистов. Совершенно недавно открылся фонд, год назад.
РУЖЕЙНИКОВ: Мы поговорим об этом предметно. Но там просто этот журнал предлагал 2008-й год сделать годом Марии Мироновой. Это как?
БАТИНОВА: Это же мужской журнал.
МИРОНОВА: Это, скорее всего, вопрос к журналу.
РУЖЕЙНИКОВ: Нет, ну вам же, наверное, шепнули┘ Я просто заметил, что если человек становится одним из лиц такого журнала, народной любви ему никогда не собрать.
БАТИНОВА: Да? Почему?
РУЖЕЙНИКОВ: Ну, ты понимаешь, народ и аудитория подобных журналов, они как-то расходятся. Они сходятся, но редко очень.
МИРОНОВА: Вы знаете, если вас интересует непосредственно этот материал, то был такой спектакль ╚Кармен. Исход╩. И, непосредственно, этот материал касался премьеры, постольку, поскольку я, кроме того, что исполняла там главную роль, еще в какой-то степени, достаточно большой, собирала этот спектакль как продюсер. Поэтому моя задача была – не только сыграть роль, но и сделать этот спектакль. И этому и посвящался этот материал.
РУЖЕЙНИКОВ: Пиар то есть?
МИРОНОВА: Ну, это некие обязательства, так скажем, не совсем пиар. Это некие обязательства тем людям, благодаря которым удалось осуществить мою идею, задумку и, в общем-то, мечту.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.