Валенки Певица Полина Гагарина в гостях у Веры Кузьминой и Алексея Весёлкина

4 марта 2011, 15:05

Персоны

ВЕСЕЛКИН: У нас прекрасная наша гостья - певица Полина Гагарина. Полина, привет.

ГАГАРИНА: Всем привет, всем здравствуйте! Прекрасный день. Спасибо, что пригласили. Обожаю радио "Маяк".

КУЗЬМИНА: Вот, собственно, и поговорили.

ВЕСЕЛКИН: Полина, вы нас обезоружили, сказав, что мы такие прекрасные. А мы же хотели во второй половине нашей беседы какие-то каверзные вопросы задавать.

ГАГАРИНА: Прессовать.

ВЕСЕЛКИН: Да, да. Пресс будет более слабым. Полина, а что у вас с руками? Вы так сидите? Вы уже успели их промазать, да?

ГАГАРИНА: Я успела их подмазать чуть-чуть, потому что, потому что┘ Вот признаюсь: я грызу ногти. Ужас какой! Но это на самом деле так.

КУЗЬМИНА: А почему?

ГАГАРИНА: Это ужасно!

ВЕСЕЛКИН: Это нервное или врожденное?

ГАГАРИНА: Наверное, врожденное. Я не помню, с каких лет... Но сколько себя помню, столько я грызу ногти. И я даже не понимаю, когда это происходит.

КУЗЬМИНА: Знаешь, как нам говорили: до локтя сгрызешь.

ВЕСЕЛКИН: Это может быть. Кстати, к старости, когда человек не контролирует себя, врачи уже за ним следят. Сейчас-то это ему не грозит.

КУЗЬМИНА: Есть же некоторые способы этого избежать: наращивать ногти. Потому что грызть акрил очень неудобно и невкусно.

ГАГАРИНА: Собственно, чем я и занимаюсь с утра до ночи.

ВЕСЕЛКИН: Это в промежутках между концертами происходит?

ГАГАРИНА: Да. Не дай бог, я пишу песню... Но именно когда я занимаюсь чем-то таким, очень нервным процессом, каким-то серьезным, то рук нет... Все. То есть на следующий день я звоню своей маникюрше и говорю: "Я к тебе еду".

КУЗЬМИНА: Она говорит: "Ну, все, слава богу! Родилась новая песня!"

ВЕСЕЛКИН: Я обезоружена! Все! Ногти ушли. А как же? Вы пишите песню┘

КУЗЬМИНА: Нервничает человек. Вот ты волосы на груди вырываешь у себя, а Полина┘

ВЕСЕЛКИН: У меня наклеено все, я же в театре работаю. Там работают гримеры. Нет, смотрите, опытные старые композиторы с карандашом в руках, им не обязательно даже клавиши нужны, они прям записывали, все такое. Вы же, видимо, инструментом пользуетесь?

ГАГАРИНА: Не только.

ВЕСЕЛКИН: Как же вы в этот момент обгрызаете это все?

ГАГАРИНА: Инструментом и компьютером, и отовсюду играет. И, естественно, ногтями.

КУЗЬМИНА: Я предлагаю от этой темы идти дальше. Все самое вкусное от Полины Гагариной мы получили. Горячие факты. Дальше будет вкусная беседа.

ГАГАРИНА: Чистосердечное признание.

ВЕСЕЛКИН: Вас сейчас просто снимает камера. Ваши красные лапки прекрасные, чтобы их увидели┘

КУЗЬМИНА: Все на месте, ребята, все хорошо.

ВЕСЕЛКИН: Полина обновилась. Все. Закрываем тему.

КУЗЬМИНА: Полина, рассказывай для тех, кто, собственно, после "Фабрики звезд" тебя на долгое время потерял. И после пары клипов отличных, красивых вдруг - раз, и ты пропала. И как бы все и забыли. Что происходит? Ты где, ты что?

ГАГАРИНА: Я периодически пропадаю, потом опять появляюсь, потом опять пропадаю. Все очень сложно, потому что я расту, меня в прямом и переносном смысле кидает в разные музыкальные направления. Вот четыре года у меня такой был музыкальный перерыв, такой душевный музыкальный перерыв, потому что душой я была со МХАТом. То есть я закончила Школу-студию МХАТ.

ВЕСЕЛКИН: Это недавно - получается?

ГАГАРИНА: Да, это в прошлом году.

ВЕСЕЛКИН: А у кого на курсе?

ГАГАРИНА: У Игоря Яковлевича Золотовицкого.

ВЕСЕЛКИН: Это мой очень близкий друг.

ГАГАРИНА: Да, я знаю.

ВЕСЕЛКИН: Вы знаете? Прекрасно. Все. Значит, молодец, хорошо закончила. Сразу можно сказать.

ГАГАРИНА: И мне казалось, что я смогу совмещать, а оказалось, что не очень получается, потому что каждая профессия требует отдачи. А эта профессия требует огромной отдачи душевной. А музыка, собственно┘ Собственно, на четыре года, можно сказать, я чуть-чуть предала музыку. И теперь вымаливаю у нее прощения, возвращаюсь с новыми песнями. А в апреле снимаю клип на свою новую песню, которую кое-где уже представляла - на "Усадьба. Jazz" и на всяческих открытых концертах больших. А в марте начинаю участвовать в телепроекте на Украине, в Киеве. "Народное зирко".

ВЕСЕЛКИН: "Народное зирко" - это что значит? Переведите.

КУЗЬМИНА: "Взгляд народа", видимо? Или "Выбор народа"?

ГАГАРИНА: Зирко - это звезда. "Народная звезда". Вот.

ВЕСЕЛКИН: Типа "Народный артист".

ГАГАРИНА: Нет, не "Народный артист", не совсем. Это, скорее, аналог российской передачи "Две звезды", которая шла на Первом канале.

КУЗЬМИНА: Когда вдвоем нужно?

ГАГАРИНА: Когда вдвоем, да. Типа караоке, все поют. Только тут условия такие, что со мной не артист, не кто-то известный, не медийное лицо, а абсолютно обычный человек. Причем, даже не с музыкальным образованием.

КУЗЬМИНА: Медийным лицом в этом случае будешь ты.

ГАГАРИНА: Да, буду являться я. 

ВЕСЕЛКИН: Настоящая зирко - это вы. А народный будет - вот этот вот, с вами кто.

ГАГАРИН: Да. Вот этот кто-то, к кому я еду знакомиться 17 марта. Очень волнуюсь, потому что не известно... Мне почему-то кажется, что будет, во всяком случае, интересно. Одно то, что я еду в Киев, меня уже радует, потому что это самый любимый город.

ВЕСЕЛКИН: Отличный город, да.

КУЗЬМИНА: А что ты, в принципе, от этого проекта ждешь? Ты же реальный человек, понимаешь, что ты потратишь время. Что ты получишь? Кроме поездки Москва-Киев-Москва.

ГАГАРИНА: Москва-Киев-Москва, кэш.

ВЕСЕЛКИН: Это я сейчас переведу с украинского. Это купюры обналиченные, по всей видимости?

ГАГАРИНА: Ну, да, в конце концов. Я же все-таки артист. Гривны получу. А шо? А почему нет?

ВЕСЕЛКИН: Конечно, отлично. Правильно.

КУЗЬМИНА: Потом поменяю.

ГАГАРИНА: Да, потом поменяю, посижу в ресторашке, все нормально будет. Вот.

КУЗЬМИНА: Короче, приятное с полезным едешь совместить.

ГАГАРИНА: Да. Но вообще, на самом деле, я очень люблю то, что делается в Украине и в Киеве. Там как-то все немного по-другому и отличается от российского шоубиза. Там есть варианты артистов, скажем так, наверное, которые бы в России считались андеграундом. Там они вполне популярные, мейнстрим. И клипы лучше. Мне, в общем, очень они нравятся. Признаюсь в любви.

КУЗЬМИНА: Слушай, а почему вообще Украина и Киев - такая точка, где тебе хорошо? Потому что, судя по твоему прошлому, по большому счету, ничего с этим почти не связано было. Саратов - видим, Греция - видим. Все видим. Украину не видим.

ВЕСЕЛКИН: Если совместить Саратов с Грецией - получится Украина.

КУЗЬМИНА: Фамилия - Гагарина.

ГАГАРИНА: На самом деле, в Киеве я побывала первый раз, по-моему, на съемках своего клипа на песню Кости Меладзе "Не прощу никогда".

КУЗЬМИНА: А там просто дешевле, в Киеве снимать?

ВЕСЕЛКИН: Он живет же там.

ГАГАРИНА: Да. Костя занимался полностью продакшеном этой песни. И, собственно, видеорядом тоже. И я туда полетела и по-настоящему влюбилась в этот город. Но еще очень знаменательно то, что именно в Киеве состоялось зачатие моего ребенка.

ВЕСЕЛКИН: Ну, чего вам еще нужно, Вера Николаевна? Все точки, понимаете? Куда больше-то еще?

КУЗЬМИНА: Тогда все, все. Больше ничего не нужно, товарищи.

ВЕСЕЛКИН: Творческие и любовные связи слились в этом прекрасном старинном... мать городов русских!

ГАГАРИНА: Мы туда с моим будущим мужем поехали, типа в медовый месяц. Хотя мы еще не очень планировали жениться. Но так получилось, что именно Киев как-то вот так поставил жирную запятую к нашей будущей жизни.

КУЗЬМИНА: Макс пишет: "Вопрос для Полины. Если будет предложение дать концерт на Чукотке, приедешь?"

ГАГАРИНА: Конечно, приеду. На самом деле у меня прям сердце ноет и кричит о том, что я в огромном количестве городов не была и с удовольствием бы туда поехала. Просто для людей, которые просят, я есть в  социальной сети большой, иностранной. И там огромное количество людей пишет: "Полина, когда вы приедете туда-то?"

КУЗЬМИНА: А чего писать-то? Присылайте билеты и гонорары. Все, в принципе.

ВЕСЕЛКИН: Да. И прям вылетаю вечерней лошадью. И у вас уже.

ГАГАРИНА: Но как-то надо организовать еще... Я, конечно, еще немножко волнуюсь и нервничаю, и такая легкая неуверенность... Собирать тысячники или какие-то ДК? Не знаю. Но вообще в планах есть, конечно, поехать в тур.

КУЗЬМИНА: Слушайте, а со МХАТом история меня больше интересует. Потому что петь можно очень долго, а играть можно еще дольше, мне кажется. Почему ты решила к песне вернуться? И ты сказала, что "я так оставила музыку, а сейчас вымаливаю┘"

ГАГАРИНА: На самом деле, я не оставила. Просто на нее вообще не было времени. То есть я приходила в 12 часов ночи домой, а завтра такое же количество этюдов: собачки, торшеры, этюды без слов. И, пожалуйста, придумай. У тебя целая ночь впереди.

КУЗЬМИНА: Торшер в исполнении Полины Гагариной я бы посмотрела. Алексей, вы торшер показывали, когда учились?

ВЕСЕЛКИН: Не торшер, но сродни тому показывал. Чего только ни показывал! Как вспомнишь, волосы начинают шевелиться седые.

ГАГАРИНА: На самом деле, да, это катастрофа, потому что это очень стыдно, страшно, непонятно.

ВЕСЕЛКИН: Да ладно - стыдно! Это сверхкреативное состояние, абсолютно полусумасшедшее, на грани возможностей. Это же здорово!

ГАГАРИНА: Ну, да! Естественно, к моему приходу во МХАТ все так немножко скептически относились, поскольку я "звездулька". И я, собственно, с Игорем Яковлевичем поздоровалась 1 сентября и поехала на гастроли двухнедельные. Приезжаю, он говорит: "Ты офигела?" Я говорю: "Игорь Яковлевич, я все сдам, все сдам. Только вот у меня завтра еще Астана". - "Я тебя выгоню!". И просто каждый семестр мне приходилось доказывать, что я имею право на бытие, житие во МХАТе.

КУЗЬМИНА: Хорошо. А бытие-житие дальнейшее во МХАТе┘ Понятно, ты получила актерское образование, ты добилась того, чего хотела. Ты все успела. Сейчас ты возвращаешься к музыке, которая будет огромное количество времени у тебя отнимать. И концерты, и все, все, все. А история с МХАТом как-то будет продолжаться? Или ты для себя это сделала?

ГАГАРИНА: Так получилось, что, посмотрев театр и посмотрев обстановку в закулисье, узнав всю кухню "от и до", я просто не готова, потому что это отдельная профессия. Мне почему-то казалось всегда, что это что-то похожее ┘

КУЗЬМИНА: Я тебе хочу сказать, что ты сейчас льешь елей на сердце Алексея, потому что уж сколько здесь людей было, кто очень хотел быть актером без получения профессии... Поэтому Леша сейчас очень рад и счастлив, что ты окунулась полноценно. То есть ты закончила.

ВЕСЕЛКИН: По-настоящему, да. Но мне кажется, что это все очень полезно в любом случае, будете вы продолжать или нет. Даже переосмысление своих собственных выходов на сцене в качестве певицы┘

ГАГАРИНА: Нет, это абсолютно┘

ВЕСЕЛКИН: Это же абсолютно богатство такое.

ГАГАРИНА: От концертов у меня другое ощущение. Я по-другому себя чувствую, стою на сцене, разговариваю, веду концерт и так далее. Есть много "но", которые я тоже могу озвучить. То есть если человек - самородок, в принципе, может быть, и не надо... Ну, вот он такой вот зверь, он живет, он инстинктами действует. Но я всегда за образование. Потому что у меня есть всяческие образования, которые только могут быть. И мне кажется, уже хватит, хотя у меня мама настаивает...

ВЕСЕЛКИН: Хорошо! Прекрасно!

КУЗЬМИНА: Слушай, а мне кажется, вот по поводу актерства и актерского образования... Студент, пришедший впервые и поступивший на актерский факультет куда-либо, у меня такое ощущение, что он почти уверен, что он один из лучших, что он сможет, что он потянет.

ГАГАРИНА: Конечно.

КУЗЬМИНА: Ты встречала студентов, кто был круче, выше, сильнее и ты это реально понимала?

ГАГАРИНА: Круче меня?

КУЗЬМИНА: Конечно.

ГАГАРИНА: Когда я поступала?

КУЗЬМИНА: Когда уже начала учиться, поняла, что торшер он показывает┘ Вот он и торшер - одно и то же.

ВЕСЕЛКИН: Горит уже настоящим электрическим светом.

ГАГАРИНА: Конечно. Но это все так интересно! Потому что на первом курсе на первых местах были какие-то люди, которые хорошо показывали торшеры.

ВЕСЕЛКИН: Да, потом ротация начинается.

ГАГАРИНА: На втором курсе почему-то вышли на поверхность абсолютно другие люди.

ВЕСЕЛКИН: Кого никто не замечал. Аутсайдеры и лузеры такие

ГАГАРИНА: Кого вообще никто не замечал. Да. А он вдруг показывает такое, от чего вообще крыша съезжаешь. "Да ладно! Как это может быть?" И так вот история с одним мальчиком, с которым мы всегда дружили, прям с самых первых дней, потому что он сразу почему-то в отсек лузеров попал. А я в отсек лузеров попала, потому что меня просто не было. И, в общем, мне срочно надо было сделать отрывок. И, в общем, мы с ним сделали отрывок, очень быстро. Игорь Яковлевич как бы через губу сказал, что "это было хорошо". И все, и прошел дальше! И что вы думаете? Все ржали, ржали над этим мальчиком, а у него, оказывается, редкий бас. Он поет. И родители занимаются совершенно другой деятельностью, и никогда не замечали, что ребенок музыкально очень одарен, И бас, что очень редко. Вот. И сейчас он репетирует в Большом театре, на секундочку. Вот так вот!

ВЕСЕЛКИН: Ну, вот видите! Одни певцы у вас на курсе.

ГАГАРИНА: Нет, нет!

ВЕСЕЛКИН: Я в хорошем смысле этого слова.

КУЗЬМИНА: В общем, дорогие товарищи! Хотите раскрыть свои таланты, нужно идти получать образование и тыкаться во все возможные варианты. Правильно?

ВЕСЕЛКИН: Мне кажется, актерское образование, когда ты находишься в стенах этих училищ, это всегда хорошо.

КУЗЬМИНА: Полина Гагарина, зная, что сейчас ей предстоит музыкальный квест, в ужасе вскинула руки к небу. Значит, ребята, у нас с Лешей есть 10 вопросов для Полины Гагариной. Околомузыкальных, мы их так назвали. Вы можете задавать свои. Если вдруг Полина на них не ответит, будет должна вам, например, диск со своими песнями.

ВЕСЕЛКИН: Из Ставропольского края: "Полиночка, целую вас". Владимир написал.

ГАГАРИНА: Вот так! Владимир, и я вас. Мой номер: 2-2-222-22.

КУЗЬМИНА: "Полина молодец, просто умница, голос хороший, песни сама пишет, красавица! Творческих ей успехов и личного счастья. Желаю, чтоб все удавалось".

ВЕСЕЛКИН: Вера, надо было этим завершить. Ну, давайте, товарищи, начинать.

КУЗЬМИНА: Значит, вопрос ╧ 1. Леша, давай ты.

ВЕСЕЛКИН: Я начну, хорошо. Вопрос, на который невозможно ответить, Полина. Как переводится на русский язык "фокстрот"? Это танец.

ГАГАРИНА: Фок - лисица.

ВЕСЕЛКИН: Так! Ну-ка! Молодцай! Фок - лисица. А там "строт" еще остается. Она жрет курочку, например. Это один вариант.

ГАГАРИНА: Охотится, идет, шаг.

КУЗЬМИНА: Вот!

ВЕСЕЛКИН: Лисий шаг. Да.

ГАГАРИНА: Ничего себе! Так, подождите. Вы сказали - околомузыкальные. А тут по танцам экскурс. Я сейчас буду звонить своей маме. Звонок другу.

КУЗЬМИНА: Кстати говоря, мы знаем точно, что ты пришла не одна, и за стеклом сейчас находятся люди, которые пришли тебя поддержать. И среди 10 вопросов у тебя будет парочка, может быть, если Леша согласится┘

ВЕСЕЛКИН: А я уже согласен.

КУЗЬМИНА: ┘ когда они смогут попытаться тебе показать правильный ответ.

ГАГАРИНА: Отлично.

ВЕСЕЛКИН: Если они знают. Наивные люди! Вот у нас бились-бились за этим стеклом┘

КУЗЬМИНА: Сейчас тоже тяжелый вопрос лично для меня был. Может быть, для тебя он будет легким. Чему обязан своим названием "малиновый звон" колоколов? Порассуждать можно просто. Малиновый звон.

ВЕСЕЛКИН: Грубо говоря, почему называется "малиновый звон"?

ГАГАРИНА: А это надо переводить?

ВЕСЕЛКИН: Нет, переводить не надо. Почему малиновый? Этимология этого слова или откуда это вообще взялось?

ГАГАРИНА: Вот я сейчас думаю про этимологию как раз.

КУЗЬМИНА: До того, как я прочитала правильный ответ, у меня была другая версия, неправильная.

ВЕСЕЛКИН: Конечно, у тебя другая была. Красивый, наверное.

ГАГАРИНА: Так, подождите. Я сейчас напрягу оставшуюся извилину. Поскольку, когда брюнетки красятся┘

ВЕСЕЛКИН: Извилины зарастают, да.

ВЕСЕЛКИН: Нет, они выпрямляются. Малиновый звон. Почему он такой?

КУЗЬМИНА: Почему называется звон малиновым? Вообще есть разные звоны колокольные. Один из них малиновый. Леш, мне кажется, уже пора правильный ответ давать.

ВЕСЕЛКИН: Бельгийский город такой Мален или Мехелен, и откуда пришли колокола к нам, сюда, и их называли, эти колокола, наверное, в связи с этим городом - малиновый звон.

КУЗЬМИНА: В этом городе расположен собор 16-го века, известный своим колокольным малиновым звоном.

ГАГАРИНА: Слушайте, очень интересно. Буду хоть что-то знать.

ВЕСЕЛКИН: Интересно, конечно, да. Но мало того, мы же ведь тоже образовываемся в данный момент. А как же!

КУЗЬМИНА: А сейчас, вроде бы, легкий вопрос, но с подковыркой. Как называется русская народная бурлацкая песня? "Бурлаки на Волге" помнишь, картина?

ГАГАРИНА: Да, конечно.

КУЗЬМИНА: Вот какую бы песню они пели, тягая эти самые лодки?

ВЕСЕЛКИН: Такая песня есть, кстати говоря. Бурлаки-то давно были, это старинная, по всей видимости, песня.

ГАГАРИНА: Эй, ухнем!

КУЗЬМИНА: Так это она и есть, ребята, "Дубинушка". "Дубинушка" она называется. Правильный ответ.

ВЕСЕЛКИН: Да. Слава тебе, господи! Дайте нам фанфары!

КУЗЬМИНА: Следующий вопрос очень важный.

ВЕСЕЛКИН: Даже я сейчас начинаю напрягаться. Что такое "остинато"?

ГАГАРИНА: Это темп музыкальный.

КУЗЬМИНА: Остинато в музыке - это многократное повторение мелодической ритмической фигуры, гармонического оборота или звука, что есть темп.

ВЕСЕЛКИН: Неинтересно вы сейчас ответили - сразу.

КУЗЬМИНА: Скучно и правильно.

ГАГАРИНА: Все. Я поняла. Я настроилась на это. На прожектор.

КУЗЬМИНА: Молодец! А можно нам фанфары после правильных ответов включать?

ГАГАРИНА: В конце-то концов!

ВЕСЕЛКИН: Второй раз человек ответил правильно! Найдите дудку.

ГАГАРИНА: Фанэру! Дудку! Вот! Ой, какая красивая!

ВЕСЕЛКИН: Значит, вопрос, на который вы ответите, к сожалению. Кого в своей песне Владимир Высоцкий умолял "чуть помедленнее"?

ГАГАРИНА: Но я знаю. Я сейчас думаю.

ВЕСЕЛКИН: Скажите, кто это был?

ГАГАРИНА: Кони.

ВЕСЕЛКИН: Кони. Вот ваша прекрасная любимая музыка заиграла. Именно кони.

ГАГАРИНА: Барсучки.

КУЗЬМИНА: А вы балет любите, Полина?

ГАГАРИНА: Люблю. У меня мама балерина. Но не дай бог, я сейчас тоже впросак попаду.

КУЗЬМИНА: Как звали принцессу в балете "Спящая красавица" Чайковского?

ГАГАРИНА: Класс вообще!

КУЗЬМИНА: Ее еще и звали.

ВЕСЕЛКИН: Балет "Спящая красавица" все знают.

КУЗЬМИНА: Пляшет девушка, но у нее, оказывается, есть имя. Хотя сказать она его не может, потому что она его танцует, это имя.

ГАГАРИНА: Да ладно!

ВЕСЕЛКИН: Конечно. Но есть персонаж, принцесса, у нее есть имя.

КУЗЬМИНА: Петр Ильич, когда сочинял балет, конкретное имя дал.

ВЕСЕЛКИН: Да. Я вам сейчас буду подсказывать. Такой есть корабль еще в Петербурге.

КУЗЬМИНА: Один раз стрелял. Но точно стрельнул.

ВЕСЕЛКИН: Да, один раз стрелял. И угомонился после этого. Но стрельнул так, что мы 70 лет офигеваем от этого выстрела.

КУЗЬМИНА: Есть телеведущая.

ГАГАРИНА: Аврора!

ВЕСЕЛКИН: Молодец!

КУЗЬМИНА: Полина Гагарина пытается справиться с нашим музыкальным квестом.

ВЕСЕЛКИН: Полина блещет, товарищи, эрудицией.

КУЗЬМИНА: Пока да.

ГАГАРИНА: Бурлещет.

ВЕСЕЛКИН: Восьмым музыкальным образованием, конечно.

КУЗЬМИНА: У нас с Лешей осталось четыре вопроса околомузыкальных, на форуме есть. Белгородская область: "Какой звук хотела запатентовать компания "Харлей Дэвидсон"?╩ Как ты думаешь?

ГАГАРИНА: Рев мотоцикла.

КУЗЬМИНА: Ответ - неповторимый звук выхлопа их мотоциклов. Браво.

ВЕСЕЛКИН: Хороший вопрос, но простой.

ГАГАРИНА: Околомузыкальный.

КУЗЬМИНА: Почему? Это же звук, ребята, конечно.

ГАГАРИНА: Его можно изобразить.

ВЕСЕЛКИН: У них такой гортанный звук. А мне очень нравится звук, кстати говоря, когда кордовую модель запускают, знаешь, самолетики такие.

КУЗЬМИНА: Леша, ты сейчас похож на того парня, у которого спрашивают, будет ли весна. На сурка. Вопрос околомузыкальный для Полины Гагариной. "Как называется "погремушка", используемая в джазе?" Вот Леша предположил, когда мы с ним это обсуждали, что она от джаза далека, но оказалось, что близка.

ВЕСЕЛКИН: Где же она далека от джаза, просто она родилась в каком-то другом месте, но использовали ее, мы знаем, в джазе. Какая погремушка, шейкер?

КУЗЬМИНА: Шейкер - это в баре, а не в джазе.

ВЕСЕЛКИН: Нет, есть шейкер такой, действительно на шейкер похожа.

ГАГАРИНА: Маракас?

КУЗЬМИНА: Молодец.

ВЕСЕЛКИН: Раньше, кстати говоря, такие фанфары были, когда в детских спектаклях король выходил, мальчик такой, в бумажной короне и в резиновых сапогах с золотыми наклеенными звездами... Мужской вопрос. "Какое насекомое воспел Федор Иванович Шаляпин?" Ну, это вы знать должны.

КУЗЬМИНА: Вы в пионерский лагерь в детстве ездили?

ГАГАРИНА: Блоха?

КУЗЬМИНА: Вот молодец. В пионерский лагерь ездила.

ГАГАРИНА: Я не ездила ни в один пионерский лагерь.

ВЕСЕЛКИН: Как так вас уберегло? Жалко, кстати говоря.

КУЗЬМИНА: А почему тогда вы своего ребенка в детский садик отдали, если сами не были?

ГАГАРИНА: Нет, в детском садике я была, а в детские лагеря меня мама никогда не пускала.

ВЕСЕЛКИН: Жалко. Это психологическая иммунная система отличная.

КУЗЬМИНА: Вы знаете, мы Полину не отдадим, потому что, если она найдет ваш горн, она его украдет. "Кто написал песню "Калинка"? Вопрос ╧ 9.

ГАГАРИНА: Вот это да. Черт его знает.

ВЕСЕЛКИН: Ну, это близко, кстати, к ответу. Да черт его знает, это почти мы принимаем.

КУЗЬМИНА: Почти то же самое, да.

ГАГАРИНА: То есть его фамилия связана с чертом?

ВЕСЕЛКИН: Нет, черт его знает, с этим связано. Да хрен его знает, тоже можно было сказать, чтобы вам не казалось, что это с чертом и с хреном тоже связано, кстати говоря.

КУЗЬМИНА: Ну, то есть непонятно, кто-то из толпы, непонятно конкретно, кто.

ГАГАРИНА: То есть она русская народная?

КУЗЬМИНА: Конечно.

ГАГАРИНА: Слушайте, я думала, она авторская.

ВЕСЕЛКИН: Конечно, все знают эту песню, даже иностранцы.

КУЗЬМИНА: Ну, кто-то ее, конечно, написал, но мы считаем, что она народная.

ВЕСЕЛКИН: Да, кто-то запел же первый ее с бодуна.

КУЗЬМИНА: Последний вопрос от нас с Алексом. "Как называется произведение для одного исполнителя?" Ты, кстати, сегодня это слово произносила во время нашего эфира.

ГАГАРИНА: Соло.

ВЕСЕЛКИН: Соло - это как жанр, понимаете, он исполнил это соло, а ему аккомпанирует кто-то.

КУЗЬМИНА: Давайте вспомним МХАТ и лампу, которую ты изображала.

ВЕСЕЛКИН: Он вообще один. Если написано для одного...

КУЗЬМИНА: Леш, если лампу изображать, это оно?

ВЕСЕЛКИН: Сделать на эту тему, как лампу изображать...

ГАГАРИНА: У меня отказывает мозг.

ВЕСЕЛКИН: Значит, моно, стерео не годится.

КУЗЬМИНА: А если ближе к театру идти, например?

ВЕСЕЛКИН: Кстати говоря, к живописи тоже. С этого начинается, а потом уже картина приобретает какие-то уже конкретные очертания.

КУЗЬМИНА: Даже есть такая папка, она так и называется, такие набросочки там.

ВЕСЕЛКИН: Нужно сделать сначала.

ГАГАРИНА: Эскиз.

ВЕСЕЛКИН: Нет, это не эскиз. Ну, на букву "эх, мать вашу за ногу", первая буква в моем словосочетании относится к этому слову, кстати говоря.

КУЗЬМИНА: А, может быть, группа поддержки сейчас поможет нам? Девчонки, те, кто пришел поддержать Полину Гагарину, как называется произведение для одного исполнителя? Вот вы сейчас все прослушали в отличие от Полины, это связано с художествами┘

ВЕСЕЛКИН: Даже букву обозначили.

КУЗЬМИНА: Вот я вижу, что правильно подсказывают.

ВЕСЕЛКИН: Этюд, товарищи, музыкальное произведение для одного человека.

ГАГАРИНА: Ну, этюд это, скорее, не для одного человека, видимо, это в музыкальном смысле этюд.

ВЕСЕЛКИН: Ну, так он один, этюд не могут играть двое.

КУЗЬМИНА: Этот вопрос мы отправляем в берлинский суд.

ГАГАРИНА: Так, я требую объяснений.

ВЕСЕЛКИН: В Гаагский суд, в берлинский не нужно, в Берлине очень долго будут заниматься.

КУЗЬМИНА: Перешлите, пожалуйста, из берлинского суда в Гаагский.

ВЕСЕЛКИН: К сожалению, экзекуция закончена.

ГАГАРИНА: К сожалению, сидела бы здесь и сидела.

КУЗЬМИНА: Полина, мы сейчас послушаем твою песню, мы ее нашли, Леша раскопал из-под толстого слоя пыли за четыре года, которая нападала на твой диск, который ты нам оставила еще восемь лет назад.

ВЕСЕЛКИН: Это виниловый диск, кстати говоря.

ГАГАРИНА: Ну, как раз я уже услышала, это будет песня "Не прощу", про которую я сегодня рассказывала.

КУЗЬМИНА: А, про которую рассказывала?

ГАГАРИНА: Да, про Киев.

КУЗЬМИНА: Полина, спасибо тебе большое. Нам было с тобой хорошо.

ВЕСЕЛКИН: Возвращайтесь к нам.

ГАГАРИНА: С удовольствием, приглашайте. Всем пока.

Слушайте аудиофайл.

Валенки. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Доктор Хаос
  • Естественный отбор
  • Любимец публики
  • НИИ им. Батиновой и Тихомирова
  • Толковый словарь

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация