Валенки Любимец публики

29 февраля 2012, 15:00

Персоны

 

САВЕЛЬЕВ: Друзья, у нас сегодня в гостях (внимание!) советская и российская актриса, телеведущая, радиоведущая Яна Поплавская. Яна, здравствуйте.

ПОПЛАВСКАЯ: Я так должна раскинуть руки и сказать: да!

САВЕЛЬЕВ: Яна, ну мне кажется, что это даже комплимент, что вы и советская, и российская. Многие советские актрисы и актеры так и остались там, в том советском времени. А вы нет.

ПОПЛАВСКАЯ: Вы знаете, я тут, сидя на своем радиоэфире в субботу…

САВЕЛЬЕВ: Не хвастайтесь, не хвастайтесь.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет-нет-нет. Увидела, как Галкин (ну, так как без звука работают мониторы) разыгрывает миллионы. И мне стали все мои коллеги тыкать и говорить: смотри-смотри, на тебя делают ставку, написано: Яна Поплавская. Ну и какая-то женщина, ну типа миллионер-шоу, выиграла, я не знаю, там миллион. Вы же понимаете, как и вы, чукча работает, не пишет, и все.

БАТИНОВА: А, поняла, поняла. Да-да-да, картинку знаю, а так не знаю.

ПОПЛАВСКАЯ: Да. И я очень погрустнела, я вам честно скажу, потому что подумала…

САВЕЛЬЕВ: А там был вопрос о вас, да?

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, да-да. И я подумала, что если при жизни уже на тебя делают ставки, то надо огорчиться, понимаете, потому что такой уже живой ходячий раритет.

БАТИНОВА: А, в этом смысле.

САВЕЛЬЕВ: Ну, мне кажется, наоборот, вы должны воспринимать это как комплимент, что в эфире федерального канала уже задают вопрос, кто такая Яна Поплавская: Красная Шапочка, ватерполистка или гадалка, к примеру.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, там какой-то был другой вопрос, более ценный.

БАТИНОВА: Ну, что-то из этой области, потому что обычно Олежка пишет им вопросы.

САВЕЛЬЕВ: Да, и женщина: "гадалка". И нажала на кнопку.

ПОПЛАВСКАЯ: Да-да-да. И все это Поплавская.

БАТИНОВА: А вас вообще это, ну, например, вот такое упоминание о вас, например, в играх: кто такая Яна Поплавская, например?

ПОПЛАВСКАЯ: Вы думаете, я отслеживаю, что ли?

БАТИНОВА: Ну как? Если вдруг вы слышите это, оно вас как-то задевает, и вам не хочется, чтобы о вас говорили? Или хочется, чтобы…

ПОПЛАВСКАЯ: Слушайте, вы знаете, честно говоря, я об этом вообще даже не думаю, нет. Потому что, мне кажется, что у любого человека в моем положении уже, знаете, вырастает четвертая стена, и ты абсолютно об этом не думаешь вообще совершенно.

БАТИНОВА: Да-да, толстая-толстая кожа.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, кожа как раз тоненькая.

САВЕЛЬЕВ: Яна, я понимаю, что вас достали, конечно же, этим вопросом.

ПОПЛАВСКАЯ: Сейчас опять, что ли?

САВЕЛЬЕВ: Да, все эти журналистские штампы, и тем не менее. Как вы реагируете, когда вам говорят: "Вот Красная Шапочка пошла".

ПОПЛАВСКАЯ: Вы знаете, теперь реагирую хорошо.

САВЕЛЬЕВ: Сейчас уже в этом положении вы, да?

ПОПЛАВСКАЯ: Да, теперь да, теперь уже хорошо.

САВЕЛЬЕВ: Уф, узнали!

ПОПЛАВСКАЯ: Нет-нет-нет. Уже я правильно выстроила вектор. Потому что одно время меня, честно скажу, плющило, колбасило. Я, как и все актеры, думала о том, что, слушайте, какое количество картин, и все Красная Шапочка и Красная Шапочка. И наступил момент, когда поехала я в Казань, абсолютно, знаете, есть такие мелочи, которые вдруг являются таким неким спусковым крючком для переосмысления, и навстречу идет женщина прекрасная, и вдруг увидела меня, подбежала с ребенком, заулыбалась, говорит: "Боже мой, я вас узнала". И говорит: "Вы знаете, я вас, когда вижу, у меня сразу появляется очень хорошее настроение, и мне очень хочется улыбаться".

БАТИНОВА: А, здорово.

ПОПЛАВСКАЯ: И я так встала и думаю: елки-палки, слушайте, какой прекрасный комплимент!

БАТИНОВА: Очень приятно, да, да.

ПОПЛАВСКАЯ: Что если, в общем, появление моего лица вызывает у человека такие положительные эмоции, то, наверное, не стоит от этого отказываться.

САВЕЛЬЕВ: Это же вы поете "Погода в доме", это же ваша песня, добрая вы женщина?

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, наверное, да, про себя я могла бы так спеть.

БАТИНОВА: Давай еще тоже вопрос любимый: "Я вырос на ваших фильмах (или там на ваших песнях"…

САВЕЛЬЕВ: Да-да-да, "вы певец моего детства".

ПОПЛАВСКАЯ: Вы знаете, это чудовищно, особенно когда к тебе подходит очень-очень большой человек, лысый, с седыми волосами, с отдышкой (у меня были такие варианты) и говорит: "Боже мой, я вырос на ваших фильмах!" И у меня сразу возникает страшное ощущение: то ли я так хорошо выгляжу, а человек так плохо сохранился, то ли наоборот уже…

БАТИНОВА: Да. Слушайте, раз мы уж затронули эту тему про фильмы, вы же пришли в кино вообще в детском возрасте.

ПОПЛАВСКАЯ: В четырехлетнем возрасте я пришла.

БАТИНОВА: Вы начали с театра, потому что ходили к маме?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет. Первая моя картина была у Сергея Николаевича Колосова, которого как раз не стало (царство ему небесное). Мне было четыре года. Меня, как и всякого актерского ребенка, взяли с собой на площадку. Ну и там меня увидел Колосов, это была большая сага о войне с Касаткиной, и он предложил мне играть мальчика, на что я вытянула кулак (он запомнил это на всю жизнь и потом ходил и говорил: да не Нечаев ее стал снимать, это я, это я первый) и сказала ему: "Ты что, не видишь, что я девочка? Мальчика я играть не буду".

САВЕЛЬЕВ: Но поговаривают, что сам Нечаев, режиссер как раз-таки "Красной Шапочки", чуть с ума не сошел от радости, когда все-таки нашел главную героиню.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, когда он понял, что он меня страшно не хотел, очень не хотел, совсем не хотел…

БАТИНОВА: Правда? Я не знала.

САВЕЛЬЕВ: И поэтому стал кружиться, вертеться.

ПОПЛАВСКАЯ: И потом, когда понял…

САВЕЛЬЕВ: Вот она!

ПОПЛАВСКАЯ: Да, да.

САВЕЛЬЕВ: Ну, его только можно с этим поздравить.

БАТИНОВА: Нет, ну просто я не договорила. И когда читаешь вот эти интервью в огромных количествах в глянцевых журналах…

ПОПЛАВСКАЯ: Я их не даю, мне кажется, они сами их придумывают.

БАТИНОВА: Нет-нет, не о вас. Например, когда дети, которые были в кино, например, западные Кристен Данст.

ПОПЛАВСКАЯ: Как бы я хотела быть там, на Западе, сколько бы у меня денег было на счету, о боже!

БАТИНОВА: Они рассказывают о том, что их родители… ну, есть такие родители, которые не в профессии, но они приводят детей на все кастинги. И как они переживают, когда они в детском возрасте снимаются, потом становятся подростками, потом бывают периоды, когда нет фильмов, а они уже взрослые, и так далее, ну вот этот этап. Вот у вас было такое? То есть были периоды, когда вы понимали… В детском возрасте вы, наверное, к этому относились как к развлечению?

САВЕЛЬЕВ: Была ли у вас профессиональная ломка?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, в детском возрасте я относилась к этому как к работе абсолютно.

БАТИНОВА: Ага, вот как.

ПОПЛАВСКАЯ: Потому что у меня родители: мама - актриса. Ну, тогда была актрисой, она давно не занимается этой профессией, она занимается фондом милосердия и является президентом, человек очень известный и так далее, и тому подобное. Но тогда она была актрисой, папа был вторым режиссером, все работали на Таганке. Таганка, Таганка, Таганка - все тогда сходили с ума. И, собственно говоря, так как у меня мама очень строгий человек, мне заранее объяснили, что это работа. И дрючили меня так, как, наверное, не дрючат никакого ребенка.

БАТИНОВА: Вот как. Потому что все интервью, которые я читала про вас, о вас, там везде написано, что вы относились к этому как чуть ли не к веселью и просто…

САВЕЛЬЕВ: На кураже все было, да?

ПОПЛАВСКАЯ: Мне кажется, вы сейчас это придумали. Я не прочитала ни одного интервью, где была написана такая ерунда.

БАТИНОВА: Нет, давайте сейчас я вам покажу.

САВЕЛЬЕВ: Яна, скажите, пожалуйста, что это за история, почему вас отчислил Этуш из "Щуки" на последнем курсе?

ПОПЛАВСКАЯ: О, боже мой, вы откопали!?

САВЕЛЬЕВ: Вот, мы знаем и об этом.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, на самом деле история была такая, как бы для меня очень тяжелая в смысле понимания человеческих отношений, потому что я на тот момент снималась в "Узнике замка Иф" у Хилькевича. Мой педагог, скажем так, на словах меня отпустила, сниматься нельзя было тогда категорически ни в одном вузе. Я просто схематично рассказываю. Произошла смена руководства, у меня были большие терки с преподавателем марксизма-ленинизма. Не любила она меня, ну а я соответственно не любила ее.

САВЕЛЬЕВ: Я думаю, с таким преподавателем могут возникнуть терки у любого человека.

ПОПЛАВСКАЯ: Да-да, она, в общем, в принципе не любила людей.

САВЕЛЬЕВ: Молодых красивых Красных Шапочек. Хотя вы в красной шапочке были…

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, она была вообще такая мизантропичная женщина, она не любила никого. Ну и, собственно говоря, она устроила на меня охоту, обнаружила меня в Питере, а я взяла поддельную справку, что я болею (каюсь!). Ну и, в общем, когда я приехала в Москву, висел приказ о моем отчислении.

САВЕЛЬЕВ: Подписанный Этушем, да?

ПОПЛАВСКАЯ: Подписанный Этушем, да. Я пошла с ним разговаривать, нервы мои сдали. Он как раз пробовался на моего отца банкира Данглара, его не утвердили.

САВЕЛЬЕВ: Да вы что? Вон он конфликт-то взаимоотношений отцов и детей!

ПОПЛАВСКАЯ: Да. Ну, в общем, слово за слово, я тогда была молода, страшной максималисткой.

САВЕЛЬЕВ: То есть сказали: "Вас даже на моего отца не утвердили…" Насыпали, в общем, ему…

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, в общем, да, что-то такое. Я сказала, что, в общем, я не понимаю, почему у меня должно быть в дипломе написано "актриса театра и кино", и так далее, и тому подобное, а вы мне не даете сниматься, вы не даете мне зарабатывать деньги, у меня маленький ребенок, и так далее, и тому подобное, вы разрушаете мою карьеру… Потому что я до этого делала по две картины в год. Ну и так далее. А отчислили меня, в общем-то, с четвертого курса, на секундочку.

САВЕЛЬЕВ: То есть это уже финальный курс.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, такое было показательное выступление. Ну и закончилось тем, что я перешла на личности, громко хлопнула дверью. Характер у меня был тогда, в общем, не очень хороший.

БАТИНОВА: Вы бы сейчас по-другому поступили?

САВЕЛЬЕВ: Хороший вопрос, кстати. Вот если бы сейчас такая ситуация возникла?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, я, наверное, поступила бы… Я же сказала, что я осталась максималисткой. Мой папа сказал, и сыновья говорят, что я не выросла. Просто, наверное, я в другой бы форме сказала эту правду, скажем так. Вот.

САВЕЛЬЕВ: С Этушем встречались после этого, виделись, сталкивались?

ПОПЛАВСКАЯ: Вы знаете, я была такой вредной девушкой, я была так оскорблена, мне было обидно, потому что, понимаете, когда тебя отчисляют за профнепригодность, например, это понятно, ты не соответствуешь профессии. Когда людей отчисляли там за аморальное поведение, это тоже понятно. Но когда тебя отчисляют за то, что ты занимаешься профессией, для меня это было дико, и я была безумно обижена. Ну и, в общем, меня спасло то, что пришел прекрасный проректор Попов, меня отчислили, пригласили в этот момент сниматься в Венгрию, и как всякое иностранное государство, оно запросило выпускные документы, и в это время молодые журналисты как раз обнаружили это и сказали: как же так? Ну, понимаете, всякие похвальбушки в мой адрес, какая я прекрасная, замечательная, а вы отчисли за что? Ну и, в общем, Попов мне сказал: "Ты давай возвращайся со съемок обратно в Москву, и мы тебя восстановим".

САВЕЛЬЕВ: То есть восстановили. Ну, слава богу!

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, в общем, вот так все это произошло.

САВЕЛЬЕВ: Вообще, мне кажется, есть некая парадоксальность в ситуации, когда есть, мне кажется, перечень профессий, где ты должен постоянно практиковаться, чтобы ты стал профессионалом, и актерская профессия…

ПОПЛАВСКАЯ: Абсолютно!

БАТИНОВА: Да, и это одна из них.

САВЕЛЬЕВ: И учиться в актерском вузе и не получать визу на съемки либо на занятость в спектаклях, в этом, мне кажется, некий бред.

ПОПЛАВСКАЯ: Но, понимаете, тогда бытовало такое мнение, что придут какие-то поганые кинорежиссеры, возьмут…

САВЕЛЬЕВ: Честолюбивые дублеры…

ПОПЛАВСКАЯ: Да. И испортят такой фантастический материал. Но дело в том, что у меня совершенно были изумительные педагоги - Катин-Ярцев, Буров (их, к сожалению, уже нет), Людмила Ивановна Ставская, которые, в общем, закрывали меня своей мощной спиной и как раз объясняли то же самое, что вы говорите, Олег.

САВЕЛЬЕВ: Ну, покровители, в общем, были в вашей жизни.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, не покровители.

САВЕЛЬЕВ: Ну, в хорошем смысле, я сейчас не в извращенном для сегодняшнего дня.

БАТИНОВА: Учителя.

ПОПЛАВСКАЯ: Да, это были учителя, люди, которые сделали для меня очень многое, и мне просто повезло.

САВЕЛЬЕВ: Да, отлично.

БАТИНОВА: Слушайте, а вот интересно, многие же люди говорят о том, что, когда видят актеров, которые снимаются в рекламах, когда, например, актер становится телеведущим или радиоведущим… И некоторым это не нравится, они откровенно пишут о том, что, послушайте, актер - это актер, а радиоведущий - это радиоведущий, или телеведущий - это телеведущий, не находя в этом какие-то смежные…

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, это разные профессии совершенно.

БАТИНОВА: Да, да, кто-то думает, что так. А я, например, не думаю. Я думаю, что они все-таки смежные. Ну, неважно. А вы как относитесь?

ПОПЛАВСКАЯ: Они смежные, но они разные. Дело в том, что когда я пришла как раз во "Времечко", это был 1991 год, долго я не хотела туда идти, потому что отношение к телевидению как раз… ну, вы понимаете.

БАТИНОВА: Ну, такое, да.

ПОПЛАВСКАЯ: Да еще все: что это за телевидение, что это за профессия…

САВЕЛЬЕВ: Низкий жанр, все понятно, да.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, то есть такое снобистское отношение. Ну а мне, как всякому человеку, безумно было интересно попробовать, я никогда не работала в прямом эфире, понятия не имела, что это такое.

САВЕЛЬЕВ: Мы же тоже сейчас выходим в записи, знаете?

ПОПЛАВСКАЯ: Да, конечно, я знаю, что все… Выборы же… Вы понимаете, все фильтруют.

БАТИНОВА: На пять минут вперед.

ПОПЛАВСКАЯ: Сейчас мы дошутимся, и нам поверят. Ну и, собственно говоря, когда я пришла и отработала свой первый эфир, мне позвонила моя мама и мрачным голосом сказала: "Душа моя, я тебе хочу сказать одно: это совершенно другая профессия, и не надо играть телеведущую".

БАТИНОВА: Ух ты, строго!

ПОПЛАВСКАЯ: И я поняла, что на самом деле… Ну, благодаря, в общем, маме я так и работаю всю жизнь. И не было бы такого строгого человека, не знаю, что было бы. Всегда нужен критик, всегда нужен третий глаз, понимаете?

БАТИНОВА: А мама критик у вас, да? Или все-таки…

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, мама - это тот человек, который, во-первых, меня учила профессии. А потом, мама с папой, люди, которые меня формировали и научили относиться как раз меня к профессии не как к развлекушкам. И потом они мне сразу объяснили, что есть большое количество людей, которые меня похвалят и скажут, какая классная, замечательная. Но они мне не нужны, для профессии имеется в виду. И что только те люди, которые могут мне сказать, в чем я ошибаюсь, что я делаю не так, это те самые важные люди для того, чтобы я могла все это исправить. Поэтому мои друзья, которые находятся рядом со мной всю жизнь, я очень ценю дружеские отношения, я всегда спрашиваю: что было плохого? Скажите мне, что было плохого, чтобы я могла это исправить, что не так.

САВЕЛЬЕВ: Правильно, правильно. Это как, вот возвращаясь к реплике от вашей мамы, один лично мной очень уважаемы режиссер сказал, что самая главная задача актера на сцене и в кино - не играть. То есть не надо играть актера. То есть когда человек чувствует и видит фальшь, это сразу отметается.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, вы знаете, это очень же сложно, это сложно понять. Потому что действительно сейчас, когда я смотрю, например, в фильмах кто-то играет телеведущего или радиоведущего, я думаю: боже, какой паноптикум, какой кошмар! Потому что тут очень важно понять, что нужна (ну, не мне вам об этом говорить, коллеги) личность, харизма. А очень многие играют телеведущих, как играли бы там медсестер, пожарных.

БАТИНОВА: Да что тут такого? Сел у микрофона и трепись.

ПОПЛАВСКАЯ: Типично героическое такое сквозит.

САВЕЛЬЕВ: Да. Медсестра обязательно должна быть в коротком платье белом или в халате.

ПОПЛАВСКАЯ: Да. И с большой грудью.

БАТИНОВА: А радиоведущая обязательно страшная.

ПОПЛАВСКАЯ: Почему? Да?

БАТИНОВА: Ну, нас же не видно.

ПОПЛАВСКАЯ: Подождите, у вас же стоят тут камеры.

БАТИНОВА: Ну, это сейчас, а вот в давние времена.

САВЕЛЬЕВ: Нет, сейчас уже поставили. А раньше-то все думали, что Батиновой - 71, и она с клюкой сидит, не думали, что красотка.

ПОПЛАВСКАЯ: Очень, да.

БАТИНОВА: Да ну тебя! А я хотела спросить как раз про профессии. А есть еще какие-то профессии, которые бы, возможно, вы бы хотели… ну, приобрести эту профессию. Ну, не знаю какую.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, приобрести - не знаю. Я приобрела профессию педагога, преподавая в институте.

САВЕЛЬЕВ: А отчисляли уже кого-то?

ПОПЛАВСКАЯ: Я - нет, нет.

САВЕЛЬЕВ: С вашей подачи? Этуша врубали?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, никогда, я могу вам сказать честно, что для меня, когда меня спрашивали даже 11 лет назад, зачем я иду этим заниматься, так как и так много работы, мне было безумно интересно узнать, какой я педагог, буду я самоутверждаться.

САВЕЛЬЕВ: Хорошенькая учительница или не очень.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, не про это.

САВЕЛЬЕВ: Не про это? Смогу передать свой опыт?

ПОПЛАВСКАЯ: Буду я самоутверждаться или нет. Вы же тоже про себя очень многих вещей не знаете.

САВЕЛЬЕВ: А, все ясно, все ясно. Конечно.

ПОПЛАВСКАЯ: И честно вам скажу, с радостью обнаружила, что во мне это напрочь отсутствует. Что я, правда, не потому, что я такая хорошая, я безумно радуюсь, когда у студентов получается. Ну, так круто, когда ты сидишь и думаешь: елки-палки, мне бы это в голову не пришло. Вот это здорово.

БАТИНОВА: Да, здорово.

САВЕЛЬЕВ: Яна, но у вас же два взрослых сына-атлета. Есть такой факт?

ПОПЛАВСКАЯ: Младший - атлет.

САВЕЛЬЕВ: Ну, старший, уверен, тоже.

ПОПЛАВСКАЯ: Старший - высокий, худенький.

САВЕЛЬЕВ: Ну, я имею в виду атлета не по антропометрическим данным, а по душе. Я знаю, что у вас есть проект, с одним из сыновей вы его создаете. Что это за проект?

ПОПЛАВСКАЯ: Да, это проект, который… я не знаю, можно ли у вас называть другие радиостанции…

САВЕЛЬЕВ: Нет, нельзя… называть станцию "Сити ФМ".

ПОПЛАВСКАЯ: Прекрасно! Спасибо, Олег. Я уже три года, это был мой авторский проект и, в общем, остается таковым, я сделала проект на "Сити ФМ" со старшим сыном, который называется "Не учите меня жить. Взрослые дети молодых родителей". И этот проект в какой-то мере я посвятила своим родителям, как и многие вещи, которые я делаю. Это проект о коммуникациях родителей и детей. Там нет ничего поколенческого, потому что, мне кажется (все равно мы же все делаем, основываясь на собственном опыте), что это не вопрос поколений, а нежелание понять самого близкого человека. Ведь мы подчас можем найти общий язык с начальником, с друзьями.

БАТИНОВА: Да мы и стараемся, это делаем, да.

ПОПЛАВСКАЯ: Мы к ним лояльно относимся. Как только у нас возникает проблема в семье, мы становимся очень требовательными. А потом, это проект еще о том, что перед лицом любой проблемы, которая происходит в семье, равны все - известные, не известные, бедные, богатые, нет вообще никаких рамок. И вот три года я его обкатывала на радио, и в ноябре месяце 2011 года этот проект выходит каждый день, это ежедневное ток-шоу на канале "Доверие", производит его MB-group.

САВЕЛЬЕВ: Все, нас уже окончательно уволят после ваших реплик.

ПОПЛАВСКАЯ: Почему? Да ладно, перестаньте!

САВЕЛЬЕВ: Я шучу, я пошутил. Шучу, шучу, не волнуйтесь.

ПОПЛАВСКАЯ: Приходите ко мне, я вам разрешу говорить все, что хотите.

САВЕЛЬЕВ: Ну, вы нас приглашайте с Леной, мы обязательно придем.

БАТИНОВА: Я умею шваброй, кстати, работать.

САВЕЛЬЕВ: Да-да, мы все умеем.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну вот. Он выходит каждый день, и мы делаем его со своим старшим сыном. Были проблемы, мне пришлось учить его профессии, так как он по профессии режиссер, и в какой-то момент ему казалось, что он круче всех лиц, он знает как.

САВЕЛЬЕВ: Яна, три секунды. Вы родились в грузинской семье. Долму любите?

ПОПЛАВСКАЯ: Очень, очень.

САВЕЛЬЕВ: Ну все, приглашайте нас к себе в гости на ваш канал на интервью, сделайте долму, и мы придем.

ПОПЛАВСКАЯ: Я, кстати, очень хорошо готовлю.

ПОПЛАВСКАЯ: Отлично, я сделаю.

САВЕЛЬЕВ: Яна Поплавская у нас в друзьях… в гостях.

ПОПЛАВСКАЯ: В друзьях, я у вас в друзьях.

САВЕЛЬЕВ: В друзьях, да. И друзья друзей, да.

БАТИНОВА: Мы вас лайкнули.

САВЕЛЬЕВ: Мы, кстати, говорили перед эфиром о социальных сетях, и Яна сказала, что была в одной из них и удалилась.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, я не удалилась, по-моему, я там болтаюсь в "Одноклассниках".

САВЕЛЬЕВ: А, вас взломали.

ПОПЛАВСКАЯ: Дорогие друзья, там не я, кто-то меня взломал и ходит.

САВЕЛЬЕВ: Это Батинова выдает себя за Поплавскую.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, она не поступила бы так со мной.

БАТИНОВА: Кошмар! И что ты хотел про социальные сети спросить?

ПОПЛАВСКАЯ: Не знаю, наверное, он что-нибудь хотел спросить про Фейсбук. Да, я там есть.

САВЕЛЬЕВ: Есть?

ПОПЛАВСКАЯ: Конечно.

САВЕЛЬЕВ: Вы прямо делаете там посты?

ПОПЛАВСКАЯ: Вы знаете, на самом деле, я очень ленива в этом плане. Может быть, у меня уже какие-то проблемы по сравнению с теми людьми, которые, в общем, такие сетевые хомячки. Я очень люблю читать, понимаете?

САВЕЛЬЕВ: То есть у вас такая созерцательная позиция?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет. Я туда залетаю, когда вдруг меня обуревает, особенно на съемках, понимаете, с книжкой же не посидишь. А когда начинается перерыв, я там начинаю сидеть. На самом деле, когда я возвращаюсь с работы домой, я вижу, что люди там в час ночи, в полвторого ночи, там начинается жизнь.

САВЕЛЬЕВ: Ну, конечно, конечно, бурление, совершенно верно.

ПОПЛАВСКАЯ: И я начинаю взвешивать: почитать мне или нет. И всегда вот перевес у меня в сторону книги. Я безумно люблю держать книгу в руках.

САВЕЛЬЕВ: Возьмите ноутбук или айпад, можно взять в руки, тактильные ощущения.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет-нет, мне не нравится читать в электронном виде.

САВЕЛЬЕВ: Вам нравятся буковки, перелистывать странички.

ПОПЛАВСКАЯ: Да, да, мне нравится запах, да.

САВЕЛЬЕВ: Лена, у тебя есть вопрос какой-то?

БАТИНОВА: Вот слушатель, один вопрос есть странный. Ну, пишут вам очень много, те же самые слова "я на ваших фильмах вырос".

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, слушайте, мы на самом деле пошутили. Послушайте, это на самом деле здорово, когда у человека возникает картинка. И я помню, как Земфира ко мне пришла на эфир, видимо, она плохо себя чувствовала и в какой-то момент почему-то… (видимо, может быть, голова у нее болела, я так думаю) она сказала мне на эфире: "А вы престарелая Красная Шапочка".

САВЕЛЬЕВ: А вы ей: "Если долго-долго-долго…"

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, все застекольщики мои, прекрасная бригада, она, я думала, выпрыгнет сейчас из штанов. И я в какой-то момент люфтанула, секунду подумала и ответила ей. Я говорю: "Дорогая моя Земфира, если в моих старческих чертах будут угадывать ту девочку, я буду несказанно счастлива".

БАТИНОВА: Классно, да!

ПОПЛАВСКАЯ: Поэтому, друзья, все, кто мне пишут, что вырос на моих фильмах, мне это безумно приятно, я вам благодарна страшно.

БАТИНОВА: Да, конечно, конечно.

ПОПЛАВСКАЯ: Яна, вам огромное спасибо за блатное словечко "люфтанула", я возьму его к себе в оборот, мне понравилось. "Немного люфтанула…"

БАТИНОВА: Люфт по-немецки.

САВЕЛЬЕВ: Да, понятно, понятно, понятно.

БАТИНОВА: Да? Я на всякий случай хотела тебе помочь.

ПОПЛАВСКАЯ: Ой, я вас могу научить…

САВЕЛЬЕВ: Нет, спасибо, спасибо, мы в прямом эфире.

ПОПЛАВСКАЯ: В хорошем.

БАТИНОВА: Спасибо большое. Яна Поплавская была у нас в гостях. Спасибо, что вы писали, и мы обязательно ваши все пожелания передадим.
 

Валенки. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Доктор Хаос
  • Естественный отбор
  • Любимец публики
  • НИИ им. Батиновой и Тихомирова
  • Толковый словарь

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация