20 марта 2006, 12:28 20 марта 2006, 13:28 20 марта 2006, 14:28 20 марта 2006, 15:28 20 марта 2006, 16:28 20 марта 2006, 17:28 20 марта 2006, 18:28 20 марта 2006, 19:28 20 марта 2006, 20:28 20 марта 2006, 21:28 20 марта 2006, 22:28

Сандра Баллок: "Нельзя менять слова в сценарии"

Красота Сандры Баллок - это секрет, который она раскрывать не спешит. А вот свои профессиональные секреты актриса раскрывает охотно.

- Мы любим думать, что мы можем решить любую проблему или успешно забыть о ней.

Сандра Аннетт Баллок. Родилась 26 июля 1964 года. Сыграла в 40 фильмах. Из ее работ наиболее известны: "Скорость", "Силы природы", "Мисс Конгениальность", "28 дней", "Сеть", "Столкновение".

Кто может поверить, что Сандре Баллок перевалило за сорок? В год ее сорокалетия зрители одного из британских каналов назвали Сандру самой красивой женщиной мира, что, согласитесь, с 40-летними происходит нечасто.

В чем секрет ее красоты и обаяния? Может быть, в китайской системе акупунктуры, благодаря которой актриса поддерживает необходимый вес, не садясь на диету? Или в балете, которым она занималась в детстве? Или в плавании, которое Сандра до сих пор обожает, несмотря на то, что у нее на голове остался шрам после прыжка в озеро и удара о камень?

Впрочем, красота Сандры Баллок - это секрет, который она раскрывать не спешит. А вот свои профессиональные секреты актриса раскрывает охотно.

- Иногда, когда тебе дают великолепный материал, когда ты понимаешь, что кто-то готов предложить тебе некий эксперимент, ты сделаешь все, чтобы сыграть в этом фильме и будешь играть так хорошо, как только можешь. И я думаю, что каждому актеру по тем же причинам, что и мне, будет интересно сниматься в таком фильме.

- Когда тебе предлагают великолепный сценарий, ты молишься, чтобы сами съемки и режиссура оказались ничуть не хуже. Хотя иногда от обоих этих факторов нет пользы. От них есть нечто большее, чем просто польза.

- Вообще, я считаю, что нельзя менять слова в сценарии. Хотя мне иногда хочется взять чью-либо реплику и испортить ее поправкой. Но при работе с некоторыми сценариями я замечаю, что каждый раз, когда я пытаюсь избежать хотя бы одного слова, в конце концов, я понимаю, что каждое написанное в сценарии слово - уместно.

-  Часто актеры и создатели фильмов говорят про свои работы: это важная история для настоящего времени, очень важная. Но знаете, важны те истории, которые выходят своевременно, истории, которые позволяют нам ощутить комфорт и почувствовать себя в безопасности, хотя на самом деле это не так. Мы сами по себе не свободны, мы не свободны от своих предрассудков и от предрассудков других людей.

По материалам программы "Синемания"

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация