Народный тест-драйв Volvo S90 и его конкуренты

1 июля 2017, 14:05

Персоны

В чем преимущества Volvo S90 перед другими автомобилями? Об этом Александр Андреев беседовал с руководителем направления корпоративных коммуникаций Volvo Car Russia Антоном Свекольниковым в программе "Народный тест-драйв" на радио "Вести ФМ".

АНДРЕЕВ: Здравствуйте. Сегодня у нас в гостях – руководитель направления корпоративных коммуникаций Volvo Car Russia Антон Свекольников. Антон, привет.

СВЕКОЛЬНИКОВ: Добрый день.

АНДРЕЕВ: Говорить мы будем о Volvo S90 и конкурентах этого автомобиля. О конкурентах расскажу я. Это в первую очередь, наверное, немецкая тройка – Mercedes-Benz E-klasse, пятерка BMW, Audi A6. Ну и дальше сюда можно добавить, в этот список (правда, с небольшими оговорками), Infiniti Q70, Lexus IS и Jaguar XF. Об этих автомобилях тоже поговорим. Прежде всего о том, какое впечатление оставил автомобиль. Должен сразу сказать, что в целом очень хорошее. Потому что прежде всего я говорю об ощущениях от вождения. Если там о салоне вы могли бы уже судить, даже если этого автомобиля не видели, по ХС90, салон не так сильно отличается, то важно, как машина едет, и едет она очень хорошо, причем очень хорошо именно для российских дорог. Вы не замечаете практически дороги средней убитости, потому что S90 идет по такой дороге просто как по рельсам, никакого дискомфорта.

Что касается шумоизоляции, тоже она великолепно выполнена, причем обращает на себя внимание двойная шумоизоляция моторного отсека: не только на капоте у вас шумоизоляция, но и на самом двигателе, что тоже сказывается. Едите вы на бензиновой машине или на дизельной – тоже абсолютно понять невозможно, пока вы не загляните под капот или в инструкцию, потому что дизеля в салоне не слышно, вибраций нет абсолютно никаких. И с этой точки зрения ну только по ощущениям, может быть, по тяговитости вы можете отличить дизель. Что касается управляемости, наверное, она будет похуже, чем у пятерки BMW. Не будем говорить про нынешнюю пятерку, но говорят, что она стала лучше, вот это новое поколение, я на ней еще не ездил.

Наверное, Audi A6 тоже, особенно если брать какие-то динамичные мощные двигатели, управляются немного лучше. Но вся эта разница на наших дорогах теряется. То есть мы можем говорить об этом, если мы рассуждаем о каком-то идеальном покрытии автодрома. На идеальной дороге – да, наверное, это будет. Для российских дорог Volvo подходит очень и очень неплохо. И, Антон, что делалось для того, чтобы настроить таким образом подвеску? Понятно, что для России тут, наверное, в меньшей степени работали, а работали шведы и работали с учетом шведских дорог.

СВЕКОЛЬНИКОВ: Саша, во-первых, мне, конечно, очень приятно, что в принципе ты сравниваешь нас с такими достойными автомобилями. И, безусловно, сегодня это еще одно подтверждение того, что Volvo полноценный игрок в премиум-сегменте, и S90 как раз доказывает то, что в сегменте премиальных бизнес-седанов мы конкурируем на равных с немецкой тройкой, с очень достойными и уважаемыми конкурентами. Но я должен здесь отметить, ты сказал, что, наверное, управляется S90 не так хорошо, как, например, конкурент BMW. Но мы на самом деле и не стремились скопировать и повторить то, как этот автомобиль управляется у немцев.

Постольку поскольку наши исследования показывают, что люди хотят от управления в большей своей массе, большинство людей хочет, чтобы машина управлялась более, наверное, можно сказать спокойно. Потому что когда иногда действительно хочется драйверских ощущений за рулем, но большую часть времени ты проводишь в автомобиле в пробках, в обычном городском трафике после работы, до работы, и тебе хочется более расслабленного вождения. И чего добивались инженеры, создавая S90, это чтобы у водителя появилось ощущение такой спокойной уверенности за рулем за счет настроек подвески, за счет настроек руля и тех помощников электронных, которые есть в автомобиле.

Полностью слушайте в аудиофайле

Народный тест-драйв. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация