Народный тест-драйв Продажи автомобилей: новые реалии
Персоны
Приобретение автомобилей сегодня: цены, условия. Гости: Алексей Горбачев, руководитель компании Рамтрак, и Алексей Ожгибесов, руководитель департамента информации и ведущий канала Рамтрак.
АНДРЕЕВ: Здравствуйте. И сегодня я хочу продолжить разговор о том, какие возможности есть для приобретения машины, причем для приобретения без каких-то жутких переплат, с которыми машины продают сейчас многие дилеры. Потому что на пике паники за машины хотели чуть ли не в два раза больше от их официальных цен. Сейчас само такое понятие, как официальная или рекомендованная цена, исчезает, все меньше производителей что-то рекомендуют, и дилеры уже устанавливают цены кто во что горазд. Ну, я рассказывал вам о том, что в какой-то момент было очень выгодно привозить из Японии праворульные машины, потому что там была пауза на рынке, и в этот момент не то чтобы не повышались, а начали снижаться цены (речь идет о бывших в употреблении машинах). И я всегда говорил, что не рекомендую такие покупать, ну по меньшей мере жителям центральной части России. Но время диктует уже свои стандарты. А сегодня поговорим о совершенно другом. В гостях в студии руководитель компании Ramtruck Алексей Горбачев и руководитель департамента информации и ведущий канала на YouTube Ramtruck Алексей Ожгибесов. Алексей и Алексей, здравствуйте.
ОЖГИБЕСОВ: Здравствуйте.
ГОРБАЧЕВ: Да, здравствуйте, здравствуйте.
АНДРЕЕВ: Ну и давайте сначала начнем, если я что-то неправильно скажу, вы меня поправите. Начнем с истории, с предыстории. Вы на протяжении уже ряда лет занимаетесь поставкой в нашу страну автомобилей, которые официально здесь не продаются. Ну потому что всегда были люди, которые говорили, что вот а я хочу такую машину, я видел ее где-нибудь там в каком-нибудь видео, в России нет возможности официально ее купить, а мне очень и очень хочется. И собственно, вот как вам пришла в голову идея такие потребности удовлетворять?
ГОРБАЧЕВ: Cобственно так она и пришла, поскольку потребности существуют. Да, всегда есть что-то, что официально не поставляется, а потребность есть. Вот так оно все и родилось.
АНДРЕЕВ: Ну и получается, что на самом деле всегда можно было привезти любую машину, в том числе и ту, которая в стране официально продается, но в этом смысла не было, потому что в допандемийный, скажем так, период у официальных дилеров было дешевле, быстрее, и плюс с гарантией.
ГОРБАЧЕВ: Да, действительно, в допандемийные времена никакого смысла конкурировать, тем более с официальными поставками, просто не существовало. А всегда направление, которое официально не было представлено, всегда есть ниши, которые интересны, ну, там, допустим, в нашем случае это в основном пикапы, которые не продаются официально и, наверное, скоро не будут поставляться. Но это не единственное направление.
АНДРЕЕВ: Ну, как-то, да, интерес к пикапам официальным был не очень велик, особенно в последнее время, когда они стали очень дорого стоить. … Обычно неофициальная машина в глазах покупателей – это машина без гарантии. Но вот всегда ли это так?
ГОРБАЧЕВ: Ну это все зависит от того, что приобретается. Во-первых, у некоторых производителей есть общемировая гарантия, ну это уж там совсем люксовых брендов касается. Но мы даем на то, что продаем, гарантию год свою, сами ее поддерживаем. Но это зависит от продавца, как правило...
Слушайте в аудиофайле!