Взгляд Максима Кононенко Великий русский "грабеж награбленного"
Персоны
Реплика Максима Кононенко на “Вестях FM”.
"Прав был старик-большевик, объяснивший казаку, в чем большевизм, — говорил Владимир Ильич Ленин 24 января 1918 года отправлявшимся на фронт агитаторам. — На вопрос казака: "А правда ли, что вы, большевики, грабите?" — старик ответил: "Да, мы грабим награбленное".
В год столетия революции разве же не время вновь задуматься о том, в чем большевизм? Тем более что он, кажется, опять где-то здесь.
Ну, сами судите — вот только за последнюю неделю. Некий мужчина в городе Петрозаводске купил водки, после чего познакомился на улице с двумя прохожими. Как водится, немедленно пригласил их в госте. В ходе застолья один из гостей украл у хозяина банковскую карту, снял с нее деньги, на которые купил мобильный телефон, водки, после чего тут же познакомился на улице с другими прохожими. После чего один из этих прохожих украл у него мобильный телефон, купленный на украденные деньги.
Или вот, например, другой случай. В Анжеро-Судженске некий гражданин украл у пожилой дамы два самовара. Гражданин спрятал самовары в высокой траве, после чего пошел искать покупателей. По возвращению же обнаружилось, что украденные самовары украдены.
Эти два случая экспроприации экспроприированного настолько заинтересовали меня, что я решил исследовать — нет ли тенденции. И выяснилось, что тенденция есть.
В Хабаровском крае подростки разбили боковое стекло автомобиля, который, цитирую спецязык МВД, "стоял во дворе жилмассива в Индустриальном районе", после чего похитили инструменты. Спрятав инструменты в строящемся доме, подростки, как водится, пошли искать покупателя. Вернувшись на место уже с полицейскими, обнаружили, что украденные инструменты украдены.
В Минске некий гражданин украл 5 тысяч долларов, 300 тысяч рублей и ювелирные украшения. После чего поехал с награбленным в Гродно, где, как водится, предался пороку. Поутру, протрезвев, мужчина обнаружил пропажу как собутыльников, так и награбленного.
Заметьте, что во всех случаях грабители награбленного растворились во мраке. Кто эти люди? Теперь у нас есть ответ — большевики. Иногда они возвращаются, как говорил Стивен Кинг. И когда же им возвращаться, как не в год столетия начала великого русского грабежа награбленного?
Впрочем, как показывает практика, защититься от этих, вернувшихся большевиков, очень просто. Не грабьте и не экспроприируйте.