Взгляд Максима Кононенко Верить на Украине нельзя никому

31 мая 2018, 07:26

Персоны

Реплика Максима Кононенко на "Вестях FM".

В Киеве сначала убили, а потом "воскресили" журналиста Аркадия Бабченко. Глава Службы безопасности Украины объявил, что это была инсценировка в ходе специальной операции. "Бубликов умер, а потом он не умер". Принесли его домой — оказался он живой.

Подозрения в том, что убийство может оказаться не совсем убийством, у наблюдательных людей возникли довольно скоро после появления печальной новости. Когда была опубликована фотография лежащего в квартире ничком человека, который, по официальным данным, умер в машине скорой помощи – то есть его кто-то сфотографировал до скорой помощи, но кто это мог быть, кроме его жены, которая, по словам господина Геращенко, находилась в невменяемом состоянии, не очень понятно.

Но поскольку это не первое и не второе такое убийство в Киеве, и учитывая творческое амплуа Аркадия, в общем, поверили все. И поверили, как оказалось, напрасно. Верить на Украине нельзя никому. Тем более нельзя верить дежурным обвинениям России в том, что это она всё это организовывает.

Да взять хотя бы настоящие, свершившиеся резонансные убийства в Киеве. Убийцы Олеся Бузины были найдены. Ими оказались члены украинских ультраправых организаций, стоявшие на Майдане и принимавшие участие в военных действиях против Донбасса. Причина убийства — неправильно думал. Пытался сохранить отношения Украины с Россией. Заказчиков не было.

Во время закладки взрывного устройства под машину Павла Шеремета рядом находился сотрудник СБУ по фамилии Устименко. Как только бомбу заложили, Устименко уехал. Сам он не отрицает своего нахождения на месте преступления, однако утверждает, что был там по другому делу. Следствие Устименко даже не допросило.

Заказчиком убийства Дениса Вороненкова оказался бывший муж его жены. Исполнителями убийства оказались ультраправые члены "Правого сектора" (запрещенного в РФ). Дело за малым — осталось бывшего мужа поймать. А когда на пресс-конференции СБУ по-поводу воскрешения Бабченко одна журналистка спросила: "Что там с настоящим убийством Шеремета?" — Ей ответили, что сегодня — другая тема.

И когда вы в следующий раз услышите про то, что это Россия придумала использовать фейковые новости и постправду для провокаций в адрес стран, которые выбирают свободу, — вспомните эту историю.

А Аркадию Бабченко, конечно, повезло, как мало кому. Во-первых, он жив. А во-вторых, он теперь имеет возможность прочитать всё то, что было написано по-поводу его смерти. Редко кому из живущих людей выпадает такое. Пожелаем же ему долгих лет жизни.

Взгляд Максима Кононенко. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация