Народный тест-драйв Развитие компактных кроссоверов на примере Jaguar E-Pace и конкурентов
Персоны
На кроссовере в Румынию. Как будут развиваться компактные кроссоверы на примере Jaguar E-Pace и его конкурентов.
АНДРЕЕВ: Здравствуйте. И сегодня у нас в гостях руководитель PR-группы Jaguar Land Rover Россия Наталья Трынко. Наталья, добрый день.
ТРЫНКО: Здравствуйте.
АНДРЕЕВ: Будем мы говорить о поездке на Jaguar, на кроссоверах Jaguar в Румынию. Это была крайне интересная поездка и с точки зрения познавательной географической, и с точки зрения того, как машины себя ведут. Мы ездили на Jaguar E-Pace и F-Pace. И если F-Pace, наверное, уже нашим слушателям неплохо знаком и на улицах его видели, то E-Pace в принципе тоже попадаются, но все равно машина свежая, новая. Я вот первый раз за руль сел, не помню, это было зимой или в начале весны, но я помню, что было холодно, еще был лед.
ТРЫНКО: Это самое начало весны, потому что продажи в России нашего компактного кроссовера Jaguar E-Pace стартовали именно в марте месяце, в самом начале марта.
АНДРЕЕВ: Ну и вот здесь можно немножко, конечно, поругать такие краткие тесты, потому что у вас, на вашей площадке хорошие дороги, хороший асфальт, и там обычно достаточно трудно понять машину. Ну, по хорошей дороге практически все машины неплохо едут. Что-то, конечно, можно почерпнуть, но обычно про машины не очень хорошие, у которых подвеска страдает, которые заваливаются на бок в поворотах, по поводу E-Pace этого не скажешь, поэтому здесь довольно трудно было понять, что за зверь. Хорошо хоть был лед, были такие ледяные надолбы кое-где, и по ним было понятно, что подвеска жесткая. Но вот что касается Румынии, здесь, конечно, все было очень здорово, потому что выездные тест-драйвы – это тоже не всегда здорово. В Германии ну что за тест-драйв, когда все едут чинно, когда дороги великолепные, когда грунтовку порой вообще трудно найти? В Румынии и дороги бывают местами существенно хуже, чем… Мне кажется, в России таких найти нельзя, потому что там такая великолепная специфика, когда ты едешь-едешь-едешь вроде по нормальной дороге, а потом идет такая волна, в которой может поместиться половина автомобиля.
ТРЫНКО: Это одна из причин, почему мы Румынию выбрали в качестве направления для тест-драйва этих двух автомобилей. Мне вот на самом деле очень понравилась страна, я сама там оказалась первый раз. И, конечно же, основной причиной, наверное, стала возможность показать динамические характеристики наших автомобилей. А Jaguar – это все-таки автомобили, нацеленные на динамику, на такое интенсивное дорожное управление. И наличие великолепного Трансфэгэрашского шоссе в Карпатах, оно, конечно, очень тебя соблазняет. И дорога эта редкая, мало, наверное, кто еще из СМИ там бывал, хотя наверняка, ну я думаю, что наверняка бывали, но тем не менее. Открыта она достаточно ограниченный период в году, особенно вот этот самый знаменитый перевал с фантастическим серпантином открыт два месяца – июль, август, может быть, там до начала сентября. Поэтому это было самое-самое время, чтобы туда попасть. Плюс, конечно, все дороги на подъезде, дороги через сами Карпаты, прекрасны и схожи по дорожному покрытию с теми трассами, которые есть у нас. Поэтому здесь была возможность посмотреть, и как ведет себя автомобиль на похожих трассах по покрытию, а также проверить его с точки зрения динамики, как он ведет себя в поворотах, как он ведет себя на разгонах прямых, как он ведет себя в городе во время движения, когда там другие участники движения на дороге присутствуют. Поэтому здесь, конечно, можно было открыть абсолютно весь такой динамический характер автомобилей...
Слушайте в аудиофайле!