История. Изъявительное наклонение О послевоенном восстановлении железнодорожных путей и вокзалов
Персоны
Совместный проект Радио России и Российского исторического общества.
Алексей Вульфов: “За время войны железнодорожники накопили потрясающий профессиональный опыт. Когда перестали рваться бомбы, перестали машинистам выдавать 700 граммов хлеба, когда наступил мир – стихия созидания на железных дорогах была грандиозна”.
“Паровоз “Лебедянка” может возить два вагона, может возить пассажирские тяжелые поезда, а может – поезда четыре тысячи тонн. Вот такую всеядную создали машину”.
О послевоенном восстановлении железнодорожных путей и вокзалов, появлении отечественного тепловоза и пригородных электричек, цельнометаллических вагонах, которые начали собирать уже на следующий год после Победы, огромном росте перевозок и исчерпании мощности паровых машин.
Алексей Вульфов – председатель Общества любителей железных дорог.
Ведущий – Алексей Штейнбух, журналист.
История. Изъявительное наклонение. Все выпуски
- Все аудио
- История. Изъявительное наклонение