Жертвы моды Изумрудно-зелёный стал цветом 2013 года
Персоны
Pantone - американская компания,
которая занимается всем, что касается цветовых тенденций. Подробнее - Вероника
Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".
Tendances
Тогда как многие модники пристально следят за новейшими
дизайнерскими коллекциями, чтобы выяснить, какие же цвета можно будет носить, и
какие нельзя, для профессионалов есть только один верный источник - Pantone. И
цветом 2013 года "Пантон" назвал изумрудно-зеленый.
Цвет года
Pantone - это
американская компания, которая занимается всем, что касается цветовых
тенденций. Причем не только в моде, но и в полиграфии, в архитектуре, в
дизайне... В общем, во всем, что имеет дело с цветом и его выбором. В середине
20 века компания разработала цветовую модель, согласно которой все цвета и
оттенки систематизированы и нумерованы. Каждый год Pantone выбирает цвет,
который считается наиболее модным и ходовым и будет лучше всего восприниматься
публикой.
В прошлом году это был оранжевый под кодовым названием
"мандариновое танго". Он якобы должен был зарядить нас энергией для
трудного года. В этом году они выбрали зеленый. Он должен закрепить чувство
гармонии и согласия с собой. Он также означает рост и силу и многие века
символизировал возрождение или выздоровление.
Означает ли это, что теперь нужно адаптировать свой
гардероб и декор, согласно требованиям Pantone? Возможно. Особенно декор. Ведь
зеленый цвет вообще отличается благоприятным воздействием на психику, так что
добавить несколько зеленых предметов в свою комнату будет только на пользу.
Зеленая деревянная мебель в белой комнате, пол из изумрудной плитки в ванной,
пара зеленых подушек на диване... Главное не переборщить.
Pantone также советует добавить зеленую посуду в свой шкаф,
вставить зеленые шнурки в белые "конверсы" и даже, может быть, надеть
изумрудного цвета галстук. Плюс, никакой женщине еще не повредило ношение
украшений с изумрудами.
Actualités
Францию не зря называют
родиной Haute couture - ведь даже футболка в магазине готового платья здесь
стоит под 70 тысяч евро. Правда, нужно учесть, что магазин этот - Hermès, а
футболка сделана из кожи крокодила.
Одно
из правил любого приличного музея или шикарного магазина гласит:
фотографировать нельзя ни при каких обстоятельствах. Однако нарушить это
правило теперь довольно легко - появились мобильные телефоны со встроенной
камерой. Вот и марка Hermès оказалась в центре внимания, когда блог Owl, то
есть "Сова", опубликовал фотографии ценника футболки из магазина на
нью-йоркской Мэдисон Авеню.
Почему? На ценнике стояла необычайно высокая цена. За такие деньги легко можно было бы купить несколько машин или сделать первый взнос за квартиру. Представители марки подтвердили: действительно, цена серии мужских маек из "шифонового" крокодила может варьироваться от 60 до 100 тысяч долларов. А все благодаря материалу нового поколения - тончайшей окрашенной крокодиловой кожи, которая также безупречно обработана и сшита, согласно высшим стандартам французского прет-а-порте.
Самая дорогая футболка в мире? Hermès S/S 2013
И все же экстравагантная футболка по стоимости раз в 10 превышает цену сумки Birkin, аксессуара, который подтверждает принадлежность ее владелицы к высшим кругам общества. Такую сумку женщина может использовать десятки лет и передавать из поколения в поколение (хотя почти никто из представительниц этого самого высшего общества так не делает). А можно ли всю жизнь просить пижонскую кожаную футболку? Вряд ли. Но в продаже ее все равно уже скорее всего нет.