Жертвы моды Изумрудно-зелёный стал цветом 2013 года

31 марта 2013, 01:29

Персоны

Pantone - американская компания, которая занимается всем, что касается цветовых тенденций. Подробнее - Вероника Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".

Tendances

Тогда как многие модники пристально следят за новейшими дизайнерскими коллекциями, чтобы выяснить, какие же цвета можно будет носить, и какие нельзя, для профессионалов есть только один верный источник - Pantone. И цветом 2013 года "Пантон" назвал изумрудно-зеленый.

Цвет года

Pantone - это американская компания, которая занимается всем, что касается цветовых тенденций. Причем не только в моде, но и в полиграфии, в архитектуре, в дизайне... В общем, во всем, что имеет дело с цветом и его выбором. В середине 20 века компания разработала цветовую модель, согласно которой все цвета и оттенки систематизированы и нумерованы. Каждый год Pantone выбирает цвет, который считается наиболее модным и ходовым и будет лучше всего восприниматься публикой.

В прошлом году это был оранжевый под кодовым названием "мандариновое танго". Он якобы должен был зарядить нас энергией для трудного года. В этом году они выбрали зеленый. Он должен закрепить чувство гармонии и согласия с собой. Он также означает рост и силу и многие века символизировал возрождение или выздоровление.

Означает ли это, что теперь нужно адаптировать свой гардероб и декор, согласно требованиям Pantone? Возможно. Особенно декор. Ведь зеленый цвет вообще отличается благоприятным воздействием на психику, так что добавить несколько зеленых предметов в свою комнату будет только на пользу. Зеленая деревянная мебель в белой комнате, пол из изумрудной плитки в ванной, пара зеленых подушек на диване... Главное не переборщить.

Pantone также советует добавить зеленую посуду в свой шкаф, вставить зеленые шнурки в белые "конверсы" и даже, может быть, надеть изумрудного цвета галстук. Плюс, никакой женщине еще не повредило ношение украшений с изумрудами.


Actualités

Францию не зря называют родиной Haute couture - ведь даже футболка в магазине готового платья здесь стоит под 70 тысяч евро. Правда, нужно учесть, что магазин этот - Hermès, а футболка сделана из кожи крокодила.

Одно из правил любого приличного музея или шикарного магазина гласит:  фотографировать нельзя ни при каких обстоятельствах. Однако нарушить это правило теперь довольно легко - появились мобильные телефоны со встроенной камерой. Вот и марка Hermès оказалась в центре внимания, когда блог Owl, то есть "Сова", опубликовал фотографии ценника футболки из магазина на нью-йоркской Мэдисон Авеню.

Почему? На ценнике стояла необычайно высокая цена. За такие деньги легко можно было бы купить несколько машин или сделать первый взнос за квартиру. Представители марки подтвердили: действительно, цена серии мужских маек из "шифонового" крокодила может варьироваться от 60 до 100 тысяч долларов. А все благодаря материалу нового поколения - тончайшей окрашенной крокодиловой кожи, которая также безупречно обработана и сшита, согласно высшим стандартам французского прет-а-порте.

Самая дорогая футболка в мире? Hermès S/S 2013

И все же экстравагантная футболка по стоимости раз в 10 превышает цену сумки Birkin, аксессуара, который подтверждает принадлежность ее владелицы к высшим кругам общества. Такую сумку женщина может использовать десятки лет и передавать из поколения в поколение (хотя почти никто из представительниц этого самого высшего общества так не делает). А можно ли всю жизнь просить пижонскую кожаную футболку? Вряд ли. Но в продаже ее все равно уже скорее всего нет.

 

Жертвы моды. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация