Жертвы моды Производителей косметики заставят думать
Персоны
Мини-революция в области косметики: на этой неделе начинают
действовать новые правила для производителей в области Евросоюза. Подробнее -
Вероника Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".
Actualites
Британская модная марка La Petite Salope меняет
имя - с этого момента жертвы моды смогут найти ее в магазинах с этикеткой "La Petite S*****". Дело
в том, что с французского языка это название переводится как "Маленькая
стерва" или даже "Маленькая шлюха", и если набрать это сочетание
слов в поисковой системе, в результате часто находится порно. В том числе и с
участием малолетних.
Марка была основана 10 лет назад в восточном Лондоне и
рассчитана была на обеспеченных молодых женщин. У моделей марки был легкий французский
акцент - маленькие облегающие платья темных цветов, множество драпировок,
подчеркивающих фигуру, а фирменным знаком стала специально помятая ткань. Тогда,
10 лет назад, название La
Petite Salope казалось легким и игривым. Однако сейчас Интернет
становится все более похабным - или дело все же в его пользователях?
Креативный директор марки La Petite Salope
пыталась спасти название. То она старалась взять количеством и закачать столько
фото, сколько возможно. То она подавала жалобы на наиболее позорные фотографии
в Internet Watch Foundation - организацию, которая отслеживает использование
фотографий с детьми в Интернете. Однако, выяснилось, что большинство из них
легальны и имеют право заполнять Всемирную паутину.
Пока марка заменила пять букв своего названия на звездочки,
но уже активно ищет себе новое имя. На Нью-йоркской неделе моды то и дело
появляются марки со странными названиями: "Четыре угла круга" или
"Оттенки серого". Последнее звучит так, будто оно имеет какое-то
отношение к моде, но минус в том, что выбор цветов у них будет достаточно
лимитированным. Может, пора перестать бояться ставить на лейбле свое имя?
Actualites
Мини-революция в области косметики: на этой неделе начинают
действовать новые правила для производителей в области Евросоюза. Правила, в
основном, рассчитаны на то, чтобы защитить потребителей обманов рекламы и от
разочарования из-за выброшенных на ветер денег.
Всего месяц назад французский журнал "60 миллионов
потребителей" протестировал десять самых популярных солнцезащитных кремов,
и обнаружилось, что только четыре из них обеспечивают должный уход. Остальные
шесть не защищают кожу на обещанные "50" или "35", а все
из-за того, что если тестировать крем просто на людях, он кажется более
эффективным, чем он есть на самом деле, из-за высокого содержания противоожогового
вещества, которое и задерживает солнечный удар. Журнал вместо этого провел
химический тест с использованием обычных пробирок, и выяснилось, что шесть
известных марок нам врут.
Такого, возможно, больше не будет - ведь правила по выпуску
и продвижению косметического продукта стали жестче. Во-первых, производители
обязаны сообщать на упаковке о содержании в продукте наноматериалов - ведь эти
частицы, возможно, способны преодолевать кожные барьеры и проникать в легкие.
Никто не утверждает, что это плохо, или хорошо, но покупатели должны об этом
знать, так что их присутствие будет обозначаться на этикетке словом
"нано".
Во-вторых, производители косметики должны будут десять раз
подумать, перед тем, как кичиться, что их дезодорант защитит на 48 часов или
крем разглаживает кожу. Теперь каждое такое заявление будет проверено
специальными комиссиями в каждой стране с помощью нововведенных шести
критериев. Облегчит их работу общая база данных, в которой уже зарегистрировано
320 тысяч наименований, плюс объективные характеристики. К сожалению, вход на
этот правдивый портал запрещен нам, покупателям... а значит, врать нам все-таки
будут.