Жертвы моды Производителей косметики заставят думать

20 июля 2013, 04:56

Персоны

Мини-революция в области косметики: на этой неделе начинают действовать новые правила для производителей в области Евросоюза. Подробнее - Вероника Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".

Actualites

Британская модная марка La Petite Salope меняет имя - с этого момента жертвы моды смогут найти ее в магазинах с этикеткой "La Petite S*****". Дело в том, что с французского языка это название переводится как "Маленькая стерва" или даже "Маленькая шлюха", и если набрать это сочетание слов в поисковой системе, в результате часто находится порно. В том числе и с участием малолетних.

Марка была основана 10 лет назад в восточном Лондоне и рассчитана была на обеспеченных молодых женщин. У моделей марки был легкий французский акцент - маленькие облегающие платья темных цветов, множество драпировок, подчеркивающих фигуру, а фирменным знаком стала специально помятая ткань. Тогда, 10 лет назад, название La Petite Salope казалось легким и игривым. Однако сейчас Интернет становится все более похабным - или дело все же в его пользователях?

Креативный директор марки La Petite Salope пыталась спасти название. То она старалась взять количеством и закачать столько фото, сколько возможно. То она подавала жалобы на наиболее позорные фотографии в Internet Watch Foundation - организацию, которая отслеживает использование фотографий с детьми в Интернете. Однако, выяснилось, что большинство из них легальны и имеют право заполнять Всемирную паутину.

Пока марка заменила пять букв своего названия на звездочки, но уже активно ищет себе новое имя. На Нью-йоркской неделе моды то и дело появляются марки со странными названиями: "Четыре угла круга" или "Оттенки серого". Последнее звучит так, будто оно имеет какое-то отношение к моде, но минус в том, что выбор цветов у них будет достаточно лимитированным. Может, пора перестать бояться ставить на лейбле свое имя?

Actualites

Мини-революция в области косметики: на этой неделе начинают действовать новые правила для производителей в области Евросоюза. Правила, в основном, рассчитаны на то, чтобы защитить потребителей обманов рекламы и от разочарования из-за выброшенных на ветер денег.

Всего месяц назад французский журнал "60 миллионов потребителей" протестировал десять самых популярных солнцезащитных кремов, и обнаружилось, что только четыре из них обеспечивают должный уход. Остальные шесть не защищают кожу на обещанные "50" или "35", а все из-за того, что если тестировать крем просто на людях, он кажется более эффективным, чем он есть на самом деле, из-за высокого содержания противоожогового вещества, которое и задерживает солнечный удар. Журнал вместо этого провел химический тест с использованием обычных пробирок, и выяснилось, что шесть известных марок нам врут.

Такого, возможно, больше не будет - ведь правила по выпуску и продвижению косметического продукта стали жестче. Во-первых, производители обязаны сообщать на упаковке о содержании в продукте наноматериалов - ведь эти частицы, возможно, способны преодолевать кожные барьеры и проникать в легкие. Никто не утверждает, что это плохо, или хорошо, но покупатели должны об этом знать, так что их присутствие будет обозначаться на этикетке словом "нано".

Во-вторых, производители косметики должны будут десять раз подумать, перед тем, как кичиться, что их дезодорант защитит на 48 часов или крем разглаживает кожу. Теперь каждое такое заявление будет проверено специальными комиссиями в каждой стране с помощью нововведенных шести критериев. Облегчит их работу общая база данных, в которой уже зарегистрировано 320 тысяч наименований, плюс объективные характеристики. К сожалению, вход на этот правдивый портал запрещен нам, покупателям... а значит, врать нам все-таки будут.

Жертвы моды. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация