Жертвы моды Кеды становятся сексуальными
Персоны
Всё больше модниц достают цветные кеды и кроссовки. Подробнее
- Вероника Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести
ФМ".
Actualités
Многие модные критики
заметили, что весенне-летние коллекции вдохновило известное французское
лакомство - макарон. Пастельные цвета, которые сочетаются с более темными
оттенками, рюши и многослойность - все эти тенденции отсылают нас к макарону. А
самый известный бутик макарон LaDurée даже разрешил Uniqlo использовать фото
своих творений на новых футболках. При этом за плечами LaDurée сотрудничество с
марками Lanvin и Loubouten. Для последней была создана серия красно-черных
макарон, в подражание туфлям. Откуда же эта мода на макароны?
Французы-то их любили
всегда, а вот на международную сцену они вышли благодаря фильму Софии Копполы "Мария
Антуанетта". У героини Кирстен Данст две настоящие страсти - туфли и
макароны. Эти пирожные в распоряжение Софии Копполы предоставила марка LaDurée,
для которой фильм стал блестящей бесплатной рекламой. Хотя историки отмечают,
что во времена австрийской принцессы макароны еще не появились на свет, так же
как и группа Strokes, музыка которой звучит в саундтреке. Вообще, оказывается,
Мария Антуанетта к еде относилась довольно спокойно. За обедом она
довольствовалась куриным крылышком и стаканом воды. Единственное лакомство,
которое она себе позволяла - это круассан. Он напоминал ей о детстве,
проведенном в Вене.
Но благодаря фильму, а
также позже американским женским сериалам типа "Сплетницы", у бутика
LaDurée ежедневно выстраивается длинная очередь из иностранцев. Хотя сами
французы эту марку не очень жалуют: получено несколько доказательств того, что
их макароны производятся промышленными методами и замораживаются перед тем, как
доехать до бутика. По-прежнему хорошую репутацию сохранил шеф-патисье Пьер
Эрме, но так как он не участвует в фильмах и не создает модные коллекции, его
имя, возможно, останется известным исключительно во Франции... Тем лучше
для любителей настоящих макарон.
Tendances
Шуба и кеды - странное сочетание. И тем не менее все больше
модниц убирают далеко в шкаф свои стилетто и достают цветные кеды и кроссовки.
А дизайнеры им в этом помогают.
Когда несколько сезонов
назад марка Kenzo объявила о сотрудничестве с кедами Vans, многие были
удивлены. А теперь на полках магазинов появляется уже их четвертое совместное
творение - кеды с белыми шнурками в характерную для Kenzo леопардовую
расцветку. Хотя леопард в этом сезоне необычный - розовый в зелено-бирюзовые
пятнышки, в тонах последней коллекции марки. Кеды чуть дороже обычных Vans - 90
евро. Но модницы уже готовы выстроиться за ними в очередь. Весьма необычно для
парижанок, фирменным знаком которых принято считать высоченные каблуки. Зато
практично - в них удобно бороздить Париж в теплую вечернюю погоду.
Другие марки не остались
в долгу - скоро в продажу поступят кроссовки от Coq Sportif плюс Heimstone -
модная парижская марка, которая только набирает популярность. Для молодых
дизайнеров сотрудничать со спортивными марками только выгодно - бесплатный пиар
плюс увлекательная возможность выбрать форму, принт, цвет шнурков новых
кроссовок. За совсем немаленькую цену - 250 евро - кеды от Coq Sportif
предлагается сочетать с летним платьем и кожаной косухой.
Чуть дешевле - в 200
евро - оценили новые кеды Converse плюс Missoni. Их обладательница не получит
характерный "конверсовский" белый резиновый носок, зато увидит на
своих ногах традиционные для Missoni зигзаговые полоски.
А первопроходцами в
кедах от кутюр еще в 2006 году стали Puma и Alexandre McQueen. В этом сезоне
они предлагают высокие кеды-тире-кроссовки натуральных цветов с белой вышивкой
в стиле индейцев "навахо". Представители марки считают, что такие
можно надеть и на открытие выставки, и на романтическое свидание. Неужели кеды,
наконец, стали считаться сексуальными?