Картинка

Жертвы моды Кеды становятся сексуальными

14 апреля 2013, 02:48

Персоны

Всё больше модниц достают цветные кеды и кроссовки. Подробнее - Вероника Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".

Actualités

Многие модные критики заметили, что весенне-летние коллекции вдохновило известное французское лакомство - макарон. Пастельные цвета, которые сочетаются с более темными оттенками, рюши и многослойность - все эти тенденции отсылают нас к макарону. А самый известный бутик макарон LaDurée даже разрешил Uniqlo использовать фото своих творений на новых футболках. При этом за плечами LaDurée сотрудничество с марками Lanvin и Loubouten. Для последней была создана серия красно-черных макарон, в подражание туфлям. Откуда же эта мода на макароны?

Французы-то их любили всегда, а вот на международную сцену они вышли благодаря фильму Софии Копполы "Мария Антуанетта". У героини Кирстен Данст две настоящие страсти - туфли и макароны. Эти пирожные в распоряжение Софии Копполы предоставила марка LaDurée, для которой фильм стал блестящей бесплатной рекламой. Хотя историки отмечают, что во времена австрийской принцессы макароны еще не появились на свет, так же как и группа Strokes, музыка которой звучит в саундтреке. Вообще, оказывается, Мария Антуанетта к еде относилась довольно спокойно. За обедом она довольствовалась куриным крылышком и стаканом воды. Единственное лакомство, которое она себе позволяла - это круассан. Он напоминал ей о детстве, проведенном в Вене.

Но благодаря фильму, а также позже американским женским сериалам типа "Сплетницы", у бутика LaDurée ежедневно выстраивается длинная очередь из иностранцев. Хотя сами французы эту марку не очень жалуют: получено несколько доказательств того, что их макароны производятся промышленными методами и замораживаются перед тем, как доехать до бутика. По-прежнему хорошую репутацию сохранил шеф-патисье Пьер Эрме, но так как он не участвует в фильмах и не создает модные коллекции, его имя, возможно, останется известным исключительно во Франции...  Тем лучше для любителей настоящих макарон.

Tendances

Шуба и кеды - странное сочетание. И тем не менее все больше модниц убирают далеко в шкаф свои стилетто и достают цветные кеды и кроссовки. А дизайнеры им в этом помогают.

Когда несколько сезонов назад марка Kenzo объявила о сотрудничестве с кедами Vans, многие были удивлены. А теперь на полках магазинов появляется уже их четвертое совместное творение - кеды с белыми шнурками в характерную для Kenzo леопардовую расцветку. Хотя леопард в этом сезоне необычный - розовый в зелено-бирюзовые пятнышки, в тонах последней коллекции марки. Кеды чуть дороже обычных Vans - 90 евро. Но модницы уже готовы выстроиться за ними в очередь. Весьма необычно для парижанок, фирменным знаком которых принято считать высоченные каблуки. Зато практично - в них удобно бороздить Париж в теплую вечернюю погоду.

Другие марки не остались в долгу - скоро в продажу поступят кроссовки от Coq Sportif плюс Heimstone - модная парижская марка, которая только набирает популярность. Для молодых дизайнеров сотрудничать со спортивными марками только выгодно - бесплатный пиар плюс увлекательная возможность выбрать форму, принт, цвет шнурков новых кроссовок. За совсем немаленькую цену - 250 евро - кеды от Coq Sportif предлагается сочетать с летним платьем и кожаной косухой.

Чуть дешевле - в 200 евро - оценили новые кеды Converse плюс Missoni. Их обладательница не получит характерный "конверсовский" белый резиновый носок, зато увидит на своих ногах традиционные для Missoni зигзаговые полоски.

А первопроходцами в кедах от кутюр еще в 2006 году стали Puma и Alexandre McQueen. В этом сезоне они предлагают высокие кеды-тире-кроссовки натуральных цветов с белой вышивкой в стиле индейцев "навахо". Представители марки считают, что такие можно надеть и на открытие выставки, и на романтическое свидание. Неужели кеды, наконец, стали считаться сексуальными?

Жертвы моды. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация